И.о. методиста Архипова Елена Юрьевна ГБОУ СПО «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Advertisements

Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Автор: Лаврентьева Е. В., учитель начальных классов МБУ «Кирская СОШ», Алатырского района, Чувашской Республики 2011 год.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Информационно-коммуникационные технологии в обучении математики Пышная Н.А. учитель математики МОУ ЛИТ город Хабаровск.
Использование информационных технологий на уроках дополнительного образования.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Эффективность использования электронных образовательных ресурсов при изучении темы.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 108» Ленинского района г.Саратова Ясакова Е.Ю.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ на уроках Подготовил учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 75 Сапелкин Алексей Иванович.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА СТУДЕНТА 41 ГРУППЫ Павловского Ильи Витальевича Школьная лаборатория информатики и ИКТ как средство формирования у младших.
Транксрипт:

И.о. методиста Архипова Елена Юрьевна ГБОУ СПО «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства»

Электронный образовательный ресурс – образовательный ресурс, представленный в электронно-цифровой форме и включающий в себя структуру, предметное содержание и метаданные о них. ЭОР может включать в себя данные, информацию, программное обеспечение, необходимые для его использования в процессе обучения.

ЭОР подразделяется на: мультимедийные продукты программные продукты изобразительные продукты аудио продукты текстовые продукты электронные аналоги печатных изданий.

. Основные требования, предъявляемые к электронным образовательным ресурсам: Педагогические требования (дидактические принципы; методические требования; обоснование выбора тематики учебного курса; проверка на педагогическую целесообразность использования и эффективность применения); Технические требования; Эргономические требования; Эстетические требования.

ЭОР Информационные электронные учебные модули (ЭУМ И-типа ) Практические электронные учебные модули (ЭУМ П- типа ) Контрольные электронные учебные модули (ЭУМ к- типа )

Работа с готовыми продуктами.

Презентации.

. Использование информационных технологий при проведении практических работ.

Использование видеофрагмент ов, фильмов. Использование видеофрагмент ов, фильмов.

Контроль знаний и умений учащихся.

Домашняя работа обучающихся.

Интернет-ресурсы.

Электронные энциклопедии.

Электронные учебники и электронные учебные курсы

Авторские сайты работников образования.

Электронные библиотеки.

Анализируя опыт использования ЭОР на уроках, можно с уверенностью сказать, что использование ЭОР позволяет: - обеспечить положительную мотивацию обучения; - проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); - обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); - повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; - усовершенствовать контроль знаний; - рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; - формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; - обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.