МБДОУ – детский сад общеразвивающего вида 21 «Земляничка» города Димитровграда Ульяновской области Доклад «Осуществление контроля за Доклад «Осуществление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 205 ОАО «РЖД» Организация питания в детском саду.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад 177 «Мерчен» города Чебоксары Чувашской Республики Антонова Маргарита.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ. . Основными задачами организации питания воспитанников ДОУ являются: - обеспечение детей питанием, соответствующим возрастным,
Организация питания в ДОУ МДОУ- детский сад 9 г.Маркс Старшая медицинская сестра Сурина В.В.
создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием гарантирование качества и безопасности питания, пищевых.
Организация питания в детском саду «Светлячок». Для чего нужна человеку пища? Для поддержания здоровья и работоспособности. Особенно велика роль питания.
Организация питания в ДОУ Выполнил: Короткова А.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Колокольчик» комбинированного вида Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Лемешева Светлана Владимировна Профтехучилище 55 г.Сосновоборска Стаж работы – 17 лет Повар - 5 разряд.
Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования «КУЛИНАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребенка. Ухудшение.
Автор: Крупинина А.А.. Приготовление Процесс приготовления пищи сложен и требует соблюдения приготовления согласно технологических карт и санитарных правил.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 52 «Солнечная полянка» города Чебоксары Чувашской Республики Педагогические.
Организация питания в детском саду. Питание детей -одна из тем, которая всегда волнует родителей. Возвращается мама с дочкой или сынишкой из детского.
В ТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «Т ЕРЕМОК » Организация питания.
Проект «Правильное питание» Составила: Болдонова Светлана Владимировна.
Педагогический проект «Нравственное воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста» Автор: Носкова Ирина Владимировна, воспитатель,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской.
О РГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МБДОУ «Детский сад с.Шаповалово»
Организация питания МДОБУ детский сад комбинированного вида 23.
Транксрипт:

МБДОУ – детский сад общеразвивающего вида 21 «Земляничка» города Димитровграда Ульяновской области Доклад «Осуществление контроля за Доклад «Осуществление контроля за организацией питания в ДОУ» организацией питания в ДОУ»

Нормативные документы, регламентирующие вопросы организации питания в ДОУ: Приказы внутри ДОУ;Приказы внутри ДОУ; Приказы и распоряжения вышестоящих организаций;Приказы и распоряжения вышестоящих организаций; Наличие 10-и дневного меню;Наличие 10-и дневного меню; Методические рекомендации по организации питания в детском саду;Методические рекомендации по организации питания в детском саду; Внутрилокальный приказ;Внутрилокальный приказ; Положение о бракеражной комиссии;Положение о бракеражной комиссии; Нормы потерь массы продуктов и блюд при холодной и тепловой обработке;Нормы потерь массы продуктов и блюд при холодной и тепловой обработке; Таблицы отходов пищевых продуктов при холодной кулинарии;Таблицы отходов пищевых продуктов при холодной кулинарии; Перечень признаков доброкачественности основных пищевых продуктов;Перечень признаков доброкачественности основных пищевых продуктов; Утвержденные технологические карты приготовления блюд;Утвержденные технологические карты приготовления блюд; Сан Пин;Сан Пин; Нормы питания;Нормы питания; Ассортимент основных продуктов питания.Ассортимент основных продуктов питания.

Аппаратные совещания.

Прием продуктов питания (проверка срока изготовления и конечного срока реализации продуктов, наличие Сертификата, ветеринарные заключения, накладные документы).

Проверка сроков годности продуктов питания.

Закладка продуктов.

Приготовление пищи на пищеблоке ДОУ.

Снятие пробы. Выдача готовой продукции.

Сервировка столов. Дежурство детей по столовой.

Прием пищи детьми.

Заключение: Контроль за организацией питания осуществляется заведующим ДОУ и Контроль за организацией питания осуществляется заведующим ДОУ и старшей медицинской сестрой на старшей медицинской сестрой на всех этапах организации питания детей: всех этапах организации питания детей: Прием продуктов,Прием продуктов, Проверка сроков годности продуктов,Проверка сроков годности продуктов, Выдача продуктов со склада,Выдача продуктов со склада, Закладка продуктов и приготовление пищи,Закладка продуктов и приготовление пищи, Выдача готовой продукции на группы,Выдача готовой продукции на группы, Сервировка столов и раздача готовых блюд в группах,Сервировка столов и раздача готовых блюд в группах, Прием пищи воспитанниками.Прием пищи воспитанниками.

Спасибо за внимание! МБДОУ- д/с 21 «Земляничка»МБДОУ- д/с 21 «Земляничка» , Ульяновская обл., Димитровград г., Курчатова ул., 6-а, тел. (факс) 8 (235)34101

Родительский всеобуч: «Организация питания в дошкольном образовательном учреждении »

МБДОУ – детский сад общеразвивающего вида 21 «Земляничка» города Димитровграда Ульяновской области Доклад: Детский аппетит и причины плохого аппетита у детей дошкольного возраста. МБДОУ – детский сад общеразвивающего вида 21 «Земляничка» города Димитровграда Ульяновской области Доклад: Детский аппетит и причины плохого аппетита у детей дошкольного возраста.

Питаться правильно – значит, есть здоровую пищу! Ежедневное приобщение ребенка к правильному питанию – образ жизни семьи.Ежедневное приобщение ребенка к правильному питанию – образ жизни семьи. Собственный пример родителя – основа воспитания культуры питания.Собственный пример родителя – основа воспитания культуры питания. У ребенка должен быть доступ к полезной пище.У ребенка должен быть доступ к полезной пище. Сделайте ребенка своим помощником в приготовлении пищи и сервировке стола.Сделайте ребенка своим помощником в приготовлении пищи и сервировке стола. Ходите за продуктовыми покупками вместе с малышом.Ходите за продуктовыми покупками вместе с малышом. Используйте на практике «Пирамиду полезных продуктов питания».Используйте на практике «Пирамиду полезных продуктов питания». Это Это

Одна из причин плохого аппетита у ребенка – его характер! У каждого человека свой темперамент, свои интересы, вкусы и предпочтения. Определите к какому пищевому типу относится Ваш ребенок и вы сможете найти к нему индивидуальный подход и поймете в чем причина его плохого аппетита!

«Вождь краснокожих» Отличается властным и свободолюбивым характером.Отличается властным и свободолюбивым характером. Любит делать все наоборот.Любит делать все наоборот. «Вожди»- страшные водохлебы.«Вожди»- страшные водохлебы. В их рационе должно быть много напитков и продуктов жидкой консистенции (супы, йогурты, бульоны и пр.)В их рационе должно быть много напитков и продуктов жидкой консистенции (супы, йогурты, бульоны и пр.)

«Нюхач» «Нюхач» Ребенок с особым тонким обонянием. Эти дети не переносят резких запахов. Весьма капризны в еде. Для них рекомендуется готовить вкусно пахнущие продукты из свежих продуктов, обязательно включить в рацион продукты без запаха (фрукты, овощи, молочные продукты, орехи).

«Слухач» Ребенку важен слуховой фон, который его окружает.Ребенку важен слуховой фон, который его окружает. Непритязателен в еде.Непритязателен в еде. Ему важнее слуховое оформление во время принятия пищи (звуки природы, рассказы, легкая любимая музыка).Ему важнее слуховое оформление во время принятия пищи (звуки природы, рассказы, легкая любимая музыка). Противные звуки, крики приведут к полной потере аппетита.Противные звуки, крики приведут к полной потере аппетита.

«Художник» Внимателен ко всему окружающему, эстетичен. Любит вкусную еду, хорошо сервированный стол, красивую посуду. Украшенные, оформленные с фантазией, блюда вызовут у него аппетит.

«Охотник » Ловкий, меткий, спортивный, расчетливый.Ловкий, меткий, спортивный, расчетливый. С ним нужно обязательно установить контакт и заслужить его доверие. В этом случае он примет все ваши объяснения о правильных продуктах и будет есть их с удовольствием.С ним нужно обязательно установить контакт и заслужить его доверие. В этом случае он примет все ваши объяснения о правильных продуктах и будет есть их с удовольствием. В противном случае – нужно искать компромисс.В противном случае – нужно искать компромисс.

«Копуша» Медлительный, спокойный и основательный ребенок. Ест неторопливо, но не отличается плохим аппетитом. Нужно принять его черту характера, не торопить его и вспомнить народную мудрость «Кто долго жует – тот долго живет!»

«Силач» Спокойный и покладистый ребенок.Спокойный и покладистый ребенок. Не любит спешки и разных новшеств.Не любит спешки и разных новшеств. Кушать любит традиционные знакомые ему блюда.Кушать любит традиционные знакомые ему блюда.

«Болтушка» Много знает, интересуется многими вещами, любит общаться, как со сверстниками, так и со взрослыми. Изначально делит пищу на любимую и нелюбимую. Необходимо определить любимые продукты, нелюбимым подыскать замену.

Почему ребенок плохо ест? Он – малоежка.Он – малоежка. У него плохое самочувствие.У него плохое самочувствие. Ему пора спать, он устал.Ему пора спать, он устал. У малыша авитаминоз.У малыша авитаминоз. Он нездоров.Он нездоров. У ребенка нездоровое отношение к еде из-за поведения взрослых.У ребенка нездоровое отношение к еде из-за поведения взрослых.

Игры за столом.

Игры для формирования культуры еды.

Заключение. Формирование навыков культуры питания, поведения за столом, основ здорового питания и образа жизни ребенка в целом происходит преимущественно, в первый - второй год жизни в семье, далее - в детском саду.Формирование навыков культуры питания, поведения за столом, основ здорового питания и образа жизни ребенка в целом происходит преимущественно, в первый - второй год жизни в семье, далее - в детском саду. Задача родителей и педагогов не только научить ребенка кушать и пить самостоятельно, научиться пользоваться столовыми приборами и салфеткой, но и научить принимать здоровую пищу с пользой для своего здоровья.Задача родителей и педагогов не только научить ребенка кушать и пить самостоятельно, научиться пользоваться столовыми приборами и салфеткой, но и научить принимать здоровую пищу с пользой для своего здоровья.

МБДОУ- д/с 21 «Земляничка» , Ульяновская обл., Димитровград г., Курчатова ул., 6-а, тел. (факс) 8 (235)34101 Спасибо за внимание!