Арсентьева Галина Николаевна, учитель физики МОУ СОШ 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Беляева С. Л., учитель физики МБНОУ «Лицей г. Полысаево» 2015.
Advertisements

КИНЕМАТИКА (базовый курс) Обобщающий урок по теме: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Слаутнинская средняя школа» Учитель физики - Фасоляк А.В.
Программа курса «Физика для любознательных» Автор-составитель: Ковалева Елена Николаевна.
Презентация учителя физики МОУ СОШ 288 г. Заозерска Мурманской области Бельтюковой Светланы Викторовны.
КИНЕМАТИКА Основные законы движения. ДВИЖЕНИЕ РАВНОМЕРНОЕ НЕРАВНОМЕРНОЕ РАВНОУСКОРЕННОЕ.
1. Назначение экзаменационной работы: оценить подготовку по физике выпускников классов общеобразовательных учреждений с целью государственной (итоговой)
раздел физики, изучающий механическое движение Изменение положения тела в пространстве относительно других тел с течением времени.
Виды механического движения: Прямолинейное равномерное Прямолинейное неравномерное Криволинейное равномерное.
Движение тела под углом к горизонту Презентация к уроку Автор: Некрылова Е.Е. учитель физики ГБОУ СОШ с.Герасимовка.
Новые правила Деление на теоретические и практические занятия – в силе. Те, кто будут хорошо себя вести и активно работать на теоретическом уроке – допускаются.
Ввести понятие свободного падения тела. Рассмотреть свободное падение, движение тела, брошенного вертикально вверх. Движение тела, брошенного горизонтально.
Готовимся к ЕГЭ по ФИЗИКЕ Учитель высшей категории МОУ СОШ 20 Скрылева Зинаида Владимировна.
Подготовка выпускников к государственной итоговой аттестации Выполнила: учитель физики МОУ Таганаевской СОШ Исакова Тамара Викторовна.
Андреева Т.А. учитель физики МБОУ СОШ 4. решение задач графическим способом, включающее построение графиков работа с предложенными графиками графическое.
Министерство образования Республики Марий Эл МУ «Отдел образования» администрации МО «Оршанский муниципальный район» МОУ «Табашинская основная общеобразовательная.
«Кинематика в Excel» Учебный проект для учащихся 9-х классов СМОТРИТЕ КОММЕНТАРИИ!
Методическая разработка по физике по теме «Кинематика». 9 класс. Учитель физики МОУ СО школы 91 Ленинского района г. Нижнего Новгорода: Сажина Ольга Александровна.
Тема урока: «Применение интеграла к решению физических задач» Учитель математики ВКК МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Орлова О.В. г.
Презентация учителя физики МОУ СОШ 288 г. Заозерска Мурманской области Бельтюковой Светланы Викторовны.
Тема: Определение расстояния по графику зависимости скорости от времени. Зависимость скорости Тела от наклона графика.
Транксрипт:

Арсентьева Галина Николаевна, учитель физики МОУ СОШ 10

Цель курса : подготовка обучающихся к выполнению максимального числа заданий за строго определенное время. Задачи курса. В ходе изучения дистанционного курса обучающиеся должны: актуализировать знания по темам и разделам школьного курса физики; систематизировать их в форме, удобной для решения задач; научиться применять системы знаний по темам и разделам школьного курса физики для выполнения заданий базового, повышенного и высокого уровней сложности; оценить собственные возможности в получении 1-3 баллов за задания разного уровня сложности по разным разделам школьного курса физики; выработать собственную стратегию выполнения заданий по физике; подготовка к сдаче ЕГЭ по физике.

Содержание программы Цикл 1 – 7 часов Цикл 2 – 6 часов Цикл 3 – 6 часов Повторение раздела «Кинематика материальной точки» Повторение раздела «Динамика» Повторение раздела «Законы сохранения»

Содержание цикла систематизация теоретического материала решение задач базового уровня решение задач повышенного уровня решение задач высокого уровня;контроль результатов повторения по разделу анализ результатов и коррекция знаний по разделу.

Система знаний по теме «Кинематика» Явление Графическая модель законы

Система знаний по теме «Кинематика» 1 равномерное прямолинейное движение 2 неравномерное прямолинейное движение 3 равноускоренное прямолинейное движение 4 Свободное падение тела, брошенного:Свободное падение тела, брошенного а) вертикально вверх; в) вертикально вниз 5 Равномерное движение материальной точки по окружности

Система знаний по теме «Кинематика» равномерное прямолинейное движение назад

Система знаний по теме «Кинематика» неравномерное прямолинейное движение назад

Система знаний по теме «Кинематика» равноускоренное прямолинейное движение назад

Система знаний по теме «Кинематика» свободное падение тела назад

Система знаний по теме «Кинематика» равномерное движение материальной точки по окружности назад

Применение общего метода решения задач базового уровня Для того, чтобы применить метод, необходимо определить тип задачи: I тип Требуется применить элемент знаний, выраженный словами: Определение понятия, формулировку закона или правила, утверждение об особенностях протекания какого-либо процесса II тип Требуется провести расчет с опорой на одну или несколько формул III тип Требуется сравнить значения физических величин

Общие методы решения задач базового уровня повышенного уровня высокого уровня Смотрите раздаточный материал