Декоративные и ремонтно- строительные ЛКМ инвестиционный проект Николай Васильевич Яковлев Генеральный директор Объединения «Ярославские краски»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор рыночной ситуации в сегменте декоративных и ремонтно- строительных ЛКМ начало Игорь Елфимов Директор по маркетингу и сбыту компании «Русские краски»
Advertisements

Обзор рыночной ситуации на рынке ССС 60% - Центральный ФО 16% - Северо-Западный ФО 7% - Уральский ФО 6% - Сибирский ФО 5% - Приволжский ФО 5% - Южный.
« Здоровая Еда » Создание производства по сушке картофеля Крылов Иван
Кострома, 2014 год 2014 Инвестиционное предложение по созданию молочно-товарной фермы на голов в Красносельском муниципальном районе Костромской.
Анализ проблем рыбоперерабатывающей отрасли и аквакультуры в Российской Федерации Москва, сентябрь 2012 г.
Основана в 2003 году в г.Ярославль Деятельность компании направлена на участие в реализации строительных и инфраструктурных проектах, внедрении энергоэффективных.
Российский рынок картофеля (состояние и перспективы)
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Тема 4. Основные этапы проектирования сетевых корпоративных приложений производственного назначения.
Наноцентр Самарской области. Актуальность проекта.
Гайдадин Георгий Евгеньевич Генеральный директор компании «Биоэнергия»
Развитие тепличного комплекса на территории Чувашской Республики 1.
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
II ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ ИНВЕСТИЦИИ - ЗАЛОГ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Генеральный директор ОАО «МХК «Еврохим» Стрежнев Д.С. ТУЛА 2007 г.
Информационно– аналитическое агентство «ИНФОБИО» ИНВЕСТИЦИИ И РИСКИ В БИОЭНЕРГЕТИКУ В РОССИИ Компания «РОСБИОКОНСАЛТИНГ»
Войченко С.Н. - заместитель начальника управления – начальник отдела организационо – контрольной работы и взаимодействия со СМИ департамента агропромышленного.
ООО «Продэкс-Омск» Проект строительства высокотехнологичного комплекса по производству растительных масел и высокопротеиновых шротов Омская область, Таврический.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
1 Программа повышения финансовой устойчивости предприятий региона Москва, 2009.
Начальник службы управления агропроектами ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Сухонин Владимир Александрович Круглый стол «АПК – экономическая база Тульской.
Транксрипт:

Декоративные и ремонтно- строительные ЛКМ инвестиционный проект Николай Васильевич Яковлев Генеральный директор Объединения «Ярославские краски»

содержание - Обзор рынка - Инвестиционный проект - Описание проекта - Инвестиции - Расчеты Содержание доклада:

Обзор рыночной ситуации в сегменте декоративных и ремонтно- строительных ЛКМ начало

Потребление ЛКМ в мире на человека (в кг.) Гвинея Латвия Украина Россия ( 16,6 в 1990 г.) Польша Франция Германия потребление

Рынок ЛКМ и темпы роста (тыс.тн.) потребление

Рынок ЛКМ и темпы роста (%) потребление

Поставщики на Российский рынок ЛКМ Импорт т Российское производство импортёрами т Российское производство - средний и мелкий производитель т Российское производство - крупные производители т поставщики

Динамика поставок Импорт +15% Российское производство импортёрами +100% Российское производство - средний и мелкий производитель +18% Российское производство - крупные производители - 8% поставщики

Потребность в качестве Финансовая возможность покупать импортные ЛКМ Продвижение брэндов + 15% Импорт поставщики

Российское производство импортёрами + 100% Рост продаж на российском рынке Необходимость и возможность минимизаций издержек - экономия на транспорте - качественная и дешёвая рабочая сила - возможность оперативнее реагировать на требования рынка поставщики

Российское производство - средний и мелкий производитель + 18% Рост количества производителей Использование известных марок (ПФ..) для привлечения клиентов Низкие издержки Мобильность Нахождение особых ниш на рынке поставщики

Российское производство - крупные производители - 8% Неэффективность производства Устаревший портфель традиционных продуктов Конкуренция одновременно с мелкими и крупными производителями Отсутствие полной концепции продвижения товара Отсутствие гибкости производства Маркетинговые ошибки (переоценка собственной значимости) поставщики

Анализ рынка анализ

Объемы продаж Ярославскими Красками Ярославские Краски

Динамика известности ТМ ЛКМ (по данным агенства «Милор») Ярославские Краски

Динамика известности ТМ ЛКМ (по данным агенства «Милор») Ярославские Краски

Лояльность к ТМ ЛКМ (по данным агенства «Милор») Ярославские Краски

Готовность рекомендовать ТМ ЛКМ (по данным агенства «Милор») Ярославские Краски

Рост рынка ЛКМ. Динамика развития Ярославских Красок. Маркетинговые преимущества Ярославских Красок : Лауреат конкурса Брэнд года/EFFIE 2001, 2002, 2003 годов, Народная Марка Имиджевые преимущества (По данным журнала «Эксперт», Объединение «Ярославские Краски» в отраслевом рейтинге имеет наилучшую репутацию среди химических и нефтехимических компаний). Разветвленная дилерская (филиальная) сеть в регионах России и странах СНГ Предпосылки для строительства завода по производству декоративных и ремонтно- строительных ЛКМ Ярославские Краски

Завод по производству декоративных и ремонтно- строительных ЛКМ инвестиционный проект

проект старт разработки проекта строительства завода Выбрана площадка для строительства нового завода в промышленной зоне Дзержинского района г.Ярославля. Выдано техническое задание на разработку технологической программы производства ЛКМ Проведена реконструкция инфраструктуры. Вложения за счет собственных средств составили 3,5 млн. долл. Выбрана технология Подготовительный этап

проект Проведены предпроектные работы с тремя ведущими зарубежными компаниями разработчиками и поставщиками оборудования для производства лакокрасочных материалов (Profarb, Oliver & Вattle, ABB). По результатам технико-экономического анализа основным генеральным подрядчиком по инжинирингу (проектированию, разработке технологической производственной линии и контролю запуска) выбрана компания ABB, Франция. Основным поставщиком оборудования выбрана компания Oliver & Вattle, Испания. Подготовительный этап Подготовительный этап (продолжение)

Использование самых современных европейских технологий производства лакокрасочных материалов. Для обеспечения стабильно высокого качества выпускаемой продукции завод имеет полностью автоматизированный технологический процесс производства и управления. В соответствии с европейским опытом оптимизации логистики на заводе склад сырья, производство и склад готовой продукции размещены под «одной крышей». На новом заводе будет реализована концепция выполнения заказов и отгрузки в течении 24 часов после поступления заявки. Это достигается за счет использования промышленной системы составления продукта из полуфабрикатов (модульные технологии). Совмещен процесс многотоннажного поточного производства (товаров локомотивов) с гибким мелкосерийным производством. Промышленная система колеровки. Дежная технология для индивидуальных и редких заказов. Концепция проекта проект

Плановый объем производства лакокрасочных материалов - 50 тыс. тонн в год в том числе: органорастворимые материалы - 30 тыс. тонн вододисперсионные материалы - 20 тыс. тонн Описание проекта Описание проекта (продолжение) проект

инвестицииИнвестиции Планируемый объем инвестиционных вложений в проект: 33 млн.$, Включает в себя: основное проектирование 1 млн.$, производственное оборудование 9 млн.$, строительство 6 млн.$, вспомогательное оборудование 4 млн.$, инфраструктура 5 млн.$, оборотные средства 8 млн.$

инвестицииОкупаемость Средняя цена выпускаемой продукции 35 руб./кг. Стоимость сырья и упаковки 25 руб./кг. Затраты на переработку (без амортизации) 5 руб./кг. Доход предприятия 5 руб./кг. Доход в течение 5 лет производства: 1 млрд. рублей или ~ 35 млн.$.

Срок проектирования: 12 мес. Срок строительства: 12 мес. Срок выхода на планируемый объем продаж: 24 мес. Сроки инвестиции

Собственные инвестиции в проект: 8 млн. долларов Кредит на оборотные средства: 8 млн. долларов Кредит на основные средства: 17 млн. долларов Источники инвестиции

Доход в течение первых 4 лет для покрытия кредитов и процентов по кредитам: 25 млн. долларов (750 млн. рублей) Доход инвестиции

СПАСИБО «Русские Краски»

150002, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская 96 т: (0852) «Русские Краски»