Развитие критического мышления на уроках литературного чтения Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 с УИИЯ Кузнецова Л.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Advertisements

Технология «Развитие критического мышления» Проблемная тема учителя начальных классов Ганичевой Е.Б.
Применение современных технологий на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС Сандоянц Ж.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 9.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
«Современные тенденции литературного образования школьников» Бондаренко С. В. учитель МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Приёмы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника Учитель начальных.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы.
«Применение технологии развития критического мышления на уроках математики»
Технология критического мышления на уроках английского во вторых классах Мастер-класс учителя английского языка Минаевой Е.В.
Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;
Обучение грамоте Тема: Согласный звук [ш]. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков. Учитель: Смирнова.
ГОУСОШ 119 Калининского района Учитель начальных классов: Кривоногова Анастасия Валентиновна.
Изучение мыслительной деятельности учащихся средствами мониторинга на уроках истории и обществознания на основе применения технологии развития критического.
Технология развития критического мышления. Критическое мышление- -это направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку.
Руководитель РМО учителей математики И.К.Воробьёва 14 января 2010 года Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
Технология критического мышления через чтение и письмо.
Модель технологии Технологические этапы 1 фаза Вызов 2 фаза Реализация смысла (осмысление) 3 фаза Рефлексия.
Транксрипт:

Развитие критического мышления на уроках литературного чтения Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 с УИИЯ Кузнецова Л.Е.

Цель технологии РКМЧП Как вытащить репку, или Аэробика для интеллекта Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни Умение принимать взвешенные решения Анализировать различные стороны явлений Моя цель - дать ученикам ШАНС развить свои способности

ЗАДАЧИ технологии РКМЧП стиля мышления. Формирование нового стиля мышления. базовых качеств личности. Развитие базовых качеств личности. аналитического, критического мышления. Развитие аналитического, критического мышления. культуры чтения Формирование культуры чтения поисковой творческой деятельности Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности

ЭТАПЫ РАБОТЫ: ВызовОсмысление Рефлексия Приемы работы Кластеры Инсерт (маркировка текста значками) Дерево предсказаний Корзина понятий Синквейн

Методический прием «СИНКВЕЙН» 1.Илья 2.Могучий, храбрый 3.Ехал, сражался, победил 4.Всем людям радость дарил 5.Богатырь 1. Тема/предмет (одно существительное) 2. Описание темы/предмета (два прилагательных, причастия) 3. Действие темы, предмета (три глагола) 4. Фраза из 4-5 слов, выражающая отношение к теме/предмету 5. Синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы/предмета (одно слово)

СЛОВАРНАЯ КАРТА для учащихся 3-го класса СинонимАнтоним (если есть) Однокоренное Лексическое значение Само слово Предложение со словом Форма слова *Хорошист *Положительный по своим качествам *Хорошему *Плохой *Хороший * Ладный, приличный *Все говорили, что у него хороший характер.

Основные принципы организации воспитательного процесса Не навреди! Я не знаю другого превосходства, кроме ДОБРОТЫ! Не требуй от ребенка больше того, что он может! Всему надо учить: и любить и ненавидеть

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!