Проект Мугайминова Артема Ученика 2 «в» класса Руководитель: Доброхотова С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по теме: «Влияет ли зубная паста на прочность зубов?» Работу выполнила: ученица 11 класса Иванова Ксения Руководитель работы:
Advertisements

Исследовательская работа по теме: «Влияет ли зубная паста на прочность зубов?» Работу выполнила: Студентка 1 курса Группы М1 Кертов а Диан а Руководитель.
Изучить как влияет зубная паста на состояние зубов.
Выполнил : ученик 4 б класса МОБУ Гимназия 2 с. Бураево Исламов Искандер Раушанович Руководитель : Исламова Светлана Гилемхановна.
Руководитель: Попова Л.Н. Класс:3. Цель: изучить влияние зубной пасты на прочность зубов. Задачи: изучить историю создания, состав и действие компонентов.
Цель работы : изучить влияние зубной пасты на прочность зубов. Объект исследования : зубная паста. Задачи : изучить историю создания, состав и действие.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ниновская НОШ Новооскольского района Белгородской области» Зачем нужен уход за зубами и влияет.
Любят ли зубы сладкое? Проверим? Исследовательская работа ученика 3 «А» класса Фирсова Глеба.
МБОУ СОШ 37 4 б класс Котельникова Вероника И Королёва Диана.
Авторский коллектив: Базельчук Алина, Бурлакова Мария, Селивёрстов Валерий, Фокина Ольга. 3 класс МБОУ СОШ 6 Руководитель: Пасютина Светлана Анатольевна,
Выяснить, какие современные зубные пасты наиболее эффективно защищают наши зубы. Узнать, когда появилась зубная паста Познакомиться с классификацией зубных.
Выполнила ученица 3 А класса МОАУ СОШ 11 г. Белогорск, Амурской обл.. Руководитель Рожнова Светлана Владимировна – учитель начальных классов.
Таинственные мембраны. Цель: исследовать свойства полупроницаемой мембраны, окружающей сырое яйцо. Задачи: провести эксперимент с сырым яйцом и раствором.
Работу выполнила: Гневная Елена Максимовна, 9 в класс Научных руководитель: Устимова Галина Викторовна учитель химии. Г. Нижний Новгород 2012 г. Влияние.
Районная научно-практическая конференция школьников «Юность. Исследование. Наука» Автор: ученица 10 класса МОУ Сицкой СОШ Сазанова Ксения 2011 год.
И ССЛЕДОВАНИЕ ЗАЩИТНЫХ СВОЙСТВ ЗУБНЫХ ПАСТ Работу выполнила Ученица 9«А» класса МОУ СОШ 20 Сергиенко Евгения.
Муниципальное автономное образовательное учреждение Вахтанская средняя общеобразовательная школа Научное общество учащихся Исследовательская работа Секция.
СОСТАВ И СВОЙСТВА ЗУБНЫХ ПАСТ «Полезность любого исследования измеряется не присущими ему качествами, а способностью тех, кто получает данные, сделать.
Секреты COCA-COLA МБОУ гимназия 7 Исследовательская работа Работу выполнили ученицы 3 «В» класса Павлова Мария и Нахалова Мария Руководитель Дурнева Елена.
Бытка Евгения ученица 4Б класса ГОУ Центр образования «Школа здоровья» 2000 Учитель-консультант: Абрамова Елена Александровна.
Транксрипт:

Проект Мугайминова Артема Ученика 2 «в» класса Руководитель: Доброхотова С.Н.

Влияет ли зубная паста на прочность зубов?

Цель: Изучить влияние зубной пасты на прочность зубов.

Задачи: - изучить историю создания, состав и действие компонентов зубных паст; - провести наблюдение и эксперимент; - сделать выводы.

Интерес к этой теме возник у меня из-за того, что мне было не понятно, почему обязательно нужно чистить зубы?

Гипотеза: Способна ли зубная паста оказать влияние на прочность зубов?

Методы исследования: - собрать информацию о видах и составе зубных паст; - систематизировать полученные теоретические и практические знания; - исследовать, пронаблюдать и провести эксперимент.

История создания зубной пасты: Индия «палочка» от Бога Сакки

Древние греки смесь золы и толченого стекла

Широко применялись в разных странах: древесный уголь

зерна какао

В России мята

Хвойные растения

Первая советская паста в тюбике была выпущена в 1950 году

Зубные пасты бывают: детские взрослые

По физико-химическим свойствам бывают: гелевые матовые

По классификации делятся на: гигиенические лечебно- профилактические

Основные компоненты зубной пасты: - абразивно-полирующие - консерванты - связующие - пенообразующие - вкусоароматические добавки - биологически активные добавки

Практическая часть Цель: провести эксперимент и сделать вывод о результате химического взаимодействия кислот и соединений кальция

Яичная скорлупа, как и зубная эмаль, состоит из кальция.

Для проведения опыта мне потребовались: Три куриных яйца Уксус 9% Лимонная кислота Три стеклянные банки Три крышки

Порядок выполнения Сначала приготовил 9% растворы уксусной и лимонной кислоты.

Затем на дно каждой банки положил сырое яйцо

В одну банку с яйцом налил лимонную кислоту

А в другую банку налил уксус

Закрыл банки крышками и с мамой прикрепили этикетки

Затем я нанес зубную пасту, содержащую фтор, на скорлупу яйца

и поместил в раствор кислоты

Процесс контролировал каждые 2 часа

Результаты: Через 6 часов скорлупа яйца в растворе лимонной кислоты стала мягкой, а через 11 часов растворилась. Содержимое осталось покрытым тончайшей мембраной, которую можно проткнуть. В растворе уксусной кислоты реакция шла медленнее, но с тем же результатом. А в растворе уксуса с яйцом тоже произошли изменения: на одной стороне скорлупа стала мягкой, а та сторона, на которую была нанесена зубная паста, стала тоньше, но осталась твердой на ощупь.

Выводы: Основная причина заболеваний полости рта – бактериальный зубной налет. Кислоты разрушают зубную эмаль. Зубная паста, содержащая фтор, укрепляет зубную эмаль. Ежедневные гигиенические процедуры предупреждают возникновение и препятствуют развитию стоматологических заболеваний.