Система может быть использована как совместно заказчиком и подрядчиком, с целью оперативного взаимодействия, так и исключительно подрядчиком для автоматизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система используется для автоматизации процесса распределения работ, формирования отчетной документации (реестров) а также с целью удаленного контроля.
Advertisements

БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
Лабораторная информационная система «ЭЛЛИС» ЗАО «Спарго Технологии»
Единая информационно- технологическая система « ВОДОКАНАЛ »
Галактика ERP Управление заказами на НИОКР. Назначение решения: Автоматизация процесса управления заказами на выполнение НИОКР, включающими договора с.
Управление поставками, продажами и финансами в фармацевтическом бизнесе с использованием 1С:Управление аптечной сетью Докладчик: Суркова Светлана
Оперативное управление проектами Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Управление подразделениями на предприятии с проектным типом производства Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Казначейство и бюджетирование»
Система мониторинга на уровне ЛПУ Удаленные рабочие столы АСУ учета заявок пользователей.
1 Презентация программного комплекса для создания, сбора, обработки и анализа энергопаспортов АРМ «СРО» АРМ «Энергоаудитор»
Аттестующая организация (или её филиал) Аттестующая организация (или её филиал) Получение приглашения в систему УСПК «Кристалл» от ЗАКАЗЧИКА по средством.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
Решение задач госмуниципального управления и межведомственного взаимодействия на базе решения О7.Электронный муниципалитет.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖЕР ПРОДАЖ ТИПОГРАФИЯ.
"1С:Производственная Безопасность – Промышленная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по промышленной безопасности на предприятиях,
"1С:Производственная Безопасность – Пожарная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по пожарной безопасности на предприятиях,
Транксрипт:

Система может быть использована как совместно заказчиком и подрядчиком, с целью оперативного взаимодействия, так и исключительно подрядчиком для автоматизации процесса распределения работ, формирования отчетной документации (реестров) и удаленного контроля руководством состояния дел.

ФУНКЦИИ Электронная заявка на услугу подрядчика; Автоматическое формирование бланка наряд-заказа; Слежение за ходом исполнения работ в режиме on-line; Автоматический расчет простоев; Дистанционное согласование цехами добычи факта и объемов выполненных работ; Автоматическое формирование сводок, отчетов и реестров;

ФУНКЦИИ Консолидация в единую базу результатов хим.анализов из ПО «АРМ-Химик» и подвязка их к выполненным работам; Автоматическое формирование актов и шаблонов для загрузки в ПО «САПфир»; Автоматический расчет остатков материалов на складах контрагентов.

ФУНКЦИИ Хранение архива ранее выполненных работ; Аналитика выполнения фин.плана с разбивкой по месторождениям а также множество других аналитических инструментов; Оперативное уведомление специалистов курирующих отделов Филиала о важных событиях по каналам SMS; Протоколирование всех изменений в базе заявок; Распределение транспорта по заявкам; Защита доступа к разделам системы;

ПРЕИМУЩЕСТВА Увеличение скорости получения подрядчиком заявок от заказчика; Экономия средств - снижения расходов на связь и расходные материалы; Исключение споров и путаницы с объектами на которых выполнялись работы, при подписании объемов выполненных работ; Оперативное отражение факта подачи заявки стороне инициатору;

ПРЕИМУЩЕСТВА Исключение опечаток в реестрах и споров по наименованию выполненных работ, ТЖ и добавок при подписании объемов; Автоматизация формирования реестров выполненных работ и расчетов в них; Оперативное получение информации каждым участником процесса о состоянии заявки находящейся в работе (через сайт, по электронной почте, SMS);

ПРЕИМУЩЕСТВА Фиксация фактической занятости транспорта; Оперативное предоставление информации отделам заказчика (УРС, ПОДН, Бухгалтерия и т.д.) для проверки в течении всего периода, что должно ускорить процесс подписания объемов; Разграниченное предоставление информации сторонам участникам процесса; Интерфейс системы совместим с мобильными устройствами, для подачи / управления / мониторинга заявки с мобильных устройств.

КОНТАКТЫ Агентство "НАФТЕК" Адрес: , ЯНАО, г. Муравленко, ул. Нефтяников д. 75 "Бизнес-инкубатор", оф.311. Телефон: +7 (34938) Skype: NAFTEK.SRL