МОБУ СОШ 192 Выступление на МО учителей начальных классов «Организация сотрудничества учителей, учащихся и родителей в образовательном процессе» Выступление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение в процессе разработки и реализации ИОТ МОУ СОШ 37.
Развитие готовности педагогов к участию в государственно- общественном управлении в условиях введения ФГОС общего образования Развитие готовности педагогов.
Модель системы работы, направленной на достижение эмоционального благополучия ребенка-дошкольника в группе «Колокольчик» Учитель-логопед: Чубарук Ольга.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Томский государственный университет Выполнила: студентка гр. 2069, ФП Кирпиченко Александра Презентация на тему: «Парадигма педагогики авторитета» Томск.
ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ.
«Все узнаю, все смогу» кружок по проектной и исследовательской деятельности учащихся 2 классов Руководитель кружка Ельникова Галина Владимировна учитель.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Педагогическое взаимодействие – как условие эффективности образовательного процесса.
«Технология сопровождения инклюзивного процесса в образовательных организациях Мурманской области» Технология поддержки педагогов, реализующих инклюзивную.
Проектная деятельность в младших классах. Абасова Эсмира Ильметдиновна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г.Реутов.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Формы работы с родителями. ПЛАН РАБОТЫ 1. Формы работы с родителями (Калиниченко Т.Ю.) 2. Выступление классных руководителей, соц.педагога. 3. Работа.
«Добро в твоем сердце» презентация альбома в 3 классе Ельникова Галина Владимировна Учитель начальных классов МОУ Белая СОШ п. Среднего Усольского р-на.
26 декабря 2012 года. 1. Обобщение опыта взаимодействия педагогических коллективов с родителями в ОУ 498 и 467 – Бессонова И.Н.- заместитель директора.
- - ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ Данилова Ольга Александровна МОУ"СОШ 5г.Суворова Тульской области",педагог-психолог.
Служба сопровождения учебного процесса. Система сопровождения: Система деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного.
Цели и задачи портфолио Основная цель: отслеживание, учет и оценивание индивидуальных достижений учащихся и класса, повышение образовательной активности.
Транксрипт:

МОБУ СОШ 192 Выступление на МО учителей начальных классов «Организация сотрудничества учителей, учащихся и родителей в образовательном процессе» Выступление подготовила: Долженко Ольга Вячеславовна Свободный 2010

Проблемную ситуацию можно решать тремя путями: 1. Соблюсти правило. 2. Удовлетворить потребность, нарушив правило, но не скрывая от взрослого. 3. Реализовать потребность, нарушив правило, скрыть реальное поведение, чтобы не было порицания.

Введение правил. 1. Правило должно быть конкретным. 2. Одно и то же правило лучше повторить для ребёнка несколько раз. 3. Правило должно быть не только произнесено, но и нарисовано (схема). 4. Повторяя рабочее правило, постарайтесь, чтобы оно прозвучало не как приказ, не как указание, а как доброжелательный совет. 5. Правила должны быть сформулированы в позитивной форме. 6. Обосновывайте для ребёнка, почему надо следовать тем, а не иным правилам. 7. Если ребёнок испытывает правило «на прочность», провоцируя вас на окрик, оставайтесь спокойным и твёрдым в выполнении правила. 8. Взрослые должны неукоснительно выполнять правила, введённые ими. Это послужит хорошим примером, моделью для ребёнка.

Ученик Учитель Родители Сотруд- ничест- во

Принципы педагогического воздействия: Гуманистическая направленность Творчество Опережающий характер педагогической деятельности Равенство в общении и партнёрство в совместной деятельности Психотерапевтический характер взаимодействия Эмоциональная отвлечённость

Компоненты программы сотрудничества: 1. Индивидуальная работа администрации, психолога, логопеда с учителем. 2. Индивидуальная работа учителя, психолога, логопеда с учеником. 3. Индивидуальное консультирование родителей.

…Самое главное, чтобы всем нам от такого сотрудничества было чуть лучше, чуть уютнее, чуть теплее. И тогда школа сможет помочь детям и родителям успешно справиться с проблемами.