Т В точке Т построить прямой угол. Построение чертежа фартука.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» с. Летняя Ставка Туркменский район Ставропольский край Учитель технологии.
Advertisements

Конструирование фартука. Построение чертежа фартука на поясе 1. В точке Т построить прямой угол 2. От точки Т вниз отложить величину мерки Ди и поставить.
Урок технологии 5 класс Тема урока: «Построение основы чертежа фартука в масштабе 1:4 » Подготовил: учитель технологии МБОУ СОШ 10 г. Нижняя Салда Гатина.
1 Конструирование фартука на поясе. 2 Цель урока Построение чертежа фартука на поясе.
Построение чертежа фартука 5 класс Учитель : Белина Галина Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М.М. Рудченко с. Перелюб, Перелюбского муниципального района Саратовской обл.» ТЕМА УРОКА : Изготовление выкройки.
Построение чертежа прямой юбки. Повторение пройденного материала.
Построение чертежа прямой юбки. Т Б Н 1.Построить прямой угол с вершиной в точке Т. Отложить расстояние до линии бедер ТБ = Д ТС : 2 = 35 : 2 = 17,5 см.
Конструирование : Построение чертежа передника. Выполнила: Учитель технологии МОУ гимназии 17 Вишнякова Т.М. Королев 2010.
Масштабная линейка (линейка закройщика); Карандаш ТМ и М; Угольник; Циркуль. указывает, во сколько раз настоящие размеры предмета меньше. Масштаб записывают.
Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. (МОУ Борисоглебская СОШ 4 учитель технологии Т.В. Метальникова)
Построение чертежа передника. Мерки - это основные размеры фигуры человека, полученные путем ее измерения. Сб – полуобхват бедер (замеряется горизонтально.
Построение чертежа фартука на поясе Составитель: Брыксина Людмила Валерьевна, учитель технологии МБОУ «СОШ 14»
Обозначения в формулах Читаем Строим (·) В Строим в правом левом углу прямой угол, получаем точку В получаем =откладываем ОБ = ОТ + Дст : 2 =Вниз от точки.
Построение чертежа прямой юбки Практическое руководство.
Тема урока: «Построение чертежа фартука» Цели: 1) Способствовать формированию и развитию навыков по построению и оформлению чертежей швейных изделий;
С т – измеряется горизонтально вокруг туловища: на уровне талии. С б – измеряется горизонтально вокруг туловища: сзади- по выступающим точкам ягодиц,
Конструирование юбок Коническая Клиньевая. Построение чертежа конической юбки Величина радиуса дуги окружности, которая является линией талии, рассчитывается.
Исп. Волкова Л.А учитель технологии МКОУ СОШ 4 г.Солнечногорск Моск.обл.
Презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему: Конструирование и моделирование фартука
Транксрипт:

Т В точке Т построить прямой угол. Построение чертежа фартука

Н Т От точки Т вниз отложить величину мерки Ди и поставить точку Н. Ди = 35 см.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 От точек Т и Н отложить влево ширину фартука, рассчитанную по формуле Сб:2 +6 см Сб=40 см

Н Т Т1Т1 Н1Н1 Соединить точки Т 1 и Н 1 прямой линией. Построить прямоугольник.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К От точки Т вниз отложить 7 см и поставить точку К.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 Из точки К влево провести горизонтальную линию, отложить на ней 7 см и поставить точку К 1.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 К3К3 К2К2 Из точки К 1 вниз и влево отложить по 15 см и поставить точки К 2 и К 3.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 К3К3 К2К2 К4К4 Из точки К 2 влево и из точки К 3 вниз отложить по 15 см и поставить точку К 4. Построить квадрат.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 К3К3 К2К2 К4К4 Г Через точку Т вверх продлить прямую линию и отложить на неё 14 см. Поставить точку Г.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 К3К3 К2К2 К4К4 Г Г1Г1 Из точки Г влево провести горизонтальную линию и Отложить на ней 7 см. Поставить точку Г 1.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 К3К3 К2К2 К4К4 Г Г1Г1 Т2Т2 Из точки Т влево отложить 7 см и поставить точку Т 2. Соединить точки Г 1 и Т 2 прямой линией.

Н Т Т1Т1 Н1Н1 К К1К1 К3К3 К2К2 К4К4 Г Г1Г1 Т2Т2 Обведите контуры чертежа фартука. Поздравляем! Вы построили чертёж фартука.

Построить прямоугольник шириной ПП 1 = П 2 П 3 =5 см и длиной ПП 2 = П 1 П 3 = С т + 30 см. Б Б1Б1 Б2Б2 Б3Б3 ПП2П2 П1П1 П3П3 С т = 31 см Построить прямоугольник шириной 5 см и длиной 50 см.