Использование элементов технологии критического мышления в работе группы продленного дня. Воспитатель ГПД 1 класса Кравченко А.Д. 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование элементов технологии критического мышления на уроках обучения грамоте в 1 классе. Милевская Л. М. учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» г.
Advertisements

Технология «Развитие критического мышления» Проблемная тема учителя начальных классов Ганичевой Е.Б.
Технология развития критического мышления младших школьников.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Технология развития критического мышления младших школьников на уроках математики Людям необходимо думать о том, что они Людям необходимо думать о том,
Холопица Татьяна Михайловна, учитель географии ГУО «Затурьянский УПК детский сад-средняя школа» Несвижского района Минской области.
Туснина Ольга Александровна учитель начальных классов МБОУ « СОШ 80», г. Перми. « Использование в начальной школе технологии критического мышления »
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Картотека приёмов технологии развития критического мышления педагогический опыт учителей начальных классов МОУ «Сланцевская СОШ 3» (Андреевой Л.Э, Рыбаковой.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Технология критического мышления через чтение и письмо.
Гусева Е. И., учитель химии и биологии МКОУ « Боровская СОШ »
Цель данной образовательной технологии – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Развитие критического мышления на уроках литературного чтения Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 с УИИЯ Кузнецова Л.Е.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Выполнила учитель немецкого языка высшей категории МОУ СОШ 9 г.Ржева Семёнова Людмила Михайловна ПРЕЗЕНТАЦИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ.
Транксрипт:

Использование элементов технологии критического мышления в работе группы продленного дня. Воспитатель ГПД 1 класса Кравченко А.Д г.

Технология «Развитие критического мышления» Цель: Цель: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений). развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учёбе, но и в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений).

Элементы технологии критического мышления Логические цепочки Мозговой штурм Простые и толстые вопросы Чтение с остановками Синквейны Синквейны Ассоциативный куст Предвидение Предвидение

Синквейны 1. Время года, наступившее после осени (или когда мы встречаем праздник Нового года). ЗИМА 2. Описание зимы. (какая она?) БЕЛАЯ СНЕЖНАЯ ХОЛОДНАЯ 3. Действия, которые она совершает (что делает) ПОКРЫВАЕТ ЗАСЫПАЕТ РАССТИЛАЕТ 4. Какими слова можно назвать зиму? ЧАРОДЕЙКА ВОЛШЕБНИЦА ХУДОЖНИЦА 5. Загадка и рисунок, стихотворение (2-3 строчки) и т.п. Задания творческого характера.

Приём «Верите ли вы, что…» Верите ли вы, что в русском языке 10 гласных? Верите ли вы, что в русском языке 10 гласных? Верите ли вы, что Ь(мягкий знак) имеет звук? Верите ли вы, что Ь(мягкий знак) имеет звук? Верите ли вы, что при сложении число становится меньше? Верите ли вы, что при сложении число становится меньше? Верите ли вы, что растения не могут жить без воды? и так далее. Верите ли вы, что растения не могут жить без воды? и так далее.

Преимущества технологии -Развиваются творческие способности. -Развиваются творческие способности. Формируется умение выражать свои мысли ясно, уверенно. Формируется умение выражать свои мысли ясно, уверенно. -Формируется умение вырабатывать собственное мнение, строить умозаключения и логические цепи доказательств. -Формируется умение вырабатывать собственное мнение, строить умозаключения и логические цепи доказательств.