Анализ работы кружка «АБВГДейка» за 2012-2013 учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты работы кружка АБВГДейка за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна.
Advertisements

СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Мастер-класс для педагогов «Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте» Составила учитель-логопед.
Игры с прищепками Учимся – играя!. Обучение грамоте.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Практические приемы и методы формирования базовых понятий при обучении грамоте Кистенева Римма Александровна, Специальная (коррекционная) школа VIII вида.
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
Воспитатель: Маркова Раиса Борисовна МДОУ д/с 38.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
Транксрипт:

Анализ работы кружка «АБВГДейка» за учебный год Руководитель: Злобина Галина Федоровна

Цель: подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Задачи: 1. Формировать у детей представления об основных лингвистических понятиях: звук, слог, слово, предложение. 2. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие для формирования навыков звукового анализа, умения определять место звука в слове, деления слов на слоги. 3. Знакомить детей с буквами алфавита. 4. Формировать элементарные навыки чтения. 5. Развивать мелкую моторику, графические навыки. 6. Развивать образное мышление, воображение, память, коммуникативные способности.

Используемая литература: Д.Г.Шумаева «Как хорошо уметь читать» И.Иванова «65 уроков чтения» Л.Н.Смирнова «Обучение дошкольников чтению» Т.Е. Ковригина «Занимательное обучение чтению» Г.П.Попова «Занимательное азбуковедение». Г.А. Османова «Первые уроки грамоты в стихах и картинках.

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия

Знакомство с буквами

Слияние букв, чтение

Дидактические игры по обучению детей чтению

Выкладывание из букв слов Чтение по азбуке

Развивающие игры Найди тень от платья Угадай слово Прочитай слово Что изменилось?

Результаты: Критерии обследования Середина уч. года Конец учебного года Различает понятия: звук, слог, слово, предложение 7 детей 17 детей (свободно) 6 детей (с помощью) Определяет место звука в слове 7 детей 20 детей (самостоятельно) 3 детей (с помощью) Владеет основами звукового анализа 9 детей (с помощью взрослого)10 детей (самостоятельно) 8 детей (с помощью взрослого) 5 детей (не владеют) Делит слова на слоги 18 детей 23 ребенка Знает буквы, сопоставляет букву с графическим образом 8 детей (знают)15 детей (знают хорошо) 4 детей (допускают ошибки) 4 детей (знают плохо) Владеет навыками чтения (слоговое, слитное) 1 ребенок (слитное чтение) 7 детей (слоговое чтение) 10 детей (слитное чтение) 5 детей (слоговое чтение) 4 детей (с помощью взрослого) 4 детей – не владеют

Диаграмма результативности Уровни усвоения Середина учебного года Конец учебного года Низкий уровень 13 детей (56%)5 детей (22%) Средний уровень 10 детей (44%)12 детей (52 %) Высокий уровень-6 детей (26%)