Презентация воспитателя ГБДОУ 8 Центрального района г. С-Пб Багдонас Светланы Виталиюсовны
Приемы формирования интегративных качеств «Способность управлять своим поведением, умение планировать свои действия» у дошкольников ( модели, алгоритмы, дидактические приемы)
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Л.А.Венгер
Проблемы первоклассника Стационарная поза.Стационарная поза. Концентрировать внимание, следить за мыслью учителя.Концентрировать внимание, следить за мыслью учителя. Делать не то что хочется, а то что требуют.Делать не то что хочется, а то что требуют. Сложно сдержать и не выражать своих мыслей и эмоций в слух.Сложно сдержать и не выражать своих мыслей и эмоций в слух. Усвоить новые правила поведения со взрослыми и одноклассниками.Усвоить новые правила поведения со взрослыми и одноклассниками.
«Он играет, потому что развивается и развивается потому что играет»
Дидактическая игра
Наши малыши!!!
Наши выпускники!!!
Сюжетно-ролевые игры
Игры на развитие эмоций и чувств
Алгоритмы и модели в младших группах
Алгоритмы и модели в старшем возрасте
Использование моделей на занятиях по развитию речи
Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «Детством» Д.Б.Эльконин