Мониторинговые исследования уровня развития детей старшего дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях Артемовского городского округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Advertisements

Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МОУ «СОШ 6» КЛАЩУС НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ФГОС.
естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении (привыкании) к новым условиям жизни, новой деятельности, новым социальным контактам. Адаптация.
Организация психологического сопровождения государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ (как избежать лишних стрессов). Психологическая.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Наши невнимательные гиперактивные детки. … ТАКОЙ БАЛАМУТ ЕСТЬ В КАЖДОМ КЛАССЕ. ЕРЗАЕТ, БОЛТАЕТ, ВСЕМ МЕШАЕТ. "ЭТО КАТАСТРОФА",- ВЗДЫХАЮТ УЧИТЕЛЯ. "ЭТО.
Взаимодействие специалистов, осуществляющих психолого- педагогическое сопровождение инклюзивного процесса (школьный ПМПк). Зам. директора СУВР Федотова.
Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» предлагает вниманию школ, учреждений дополнительного образования, гимназий, колледжей и лицеев.
Подготовила: Педагог-психолог Вертипрахова Ю.В.. Психологическая готовность Интеллектуальная Мотивационная (Личностная) Эмоционально-волевая.
© СОТ Содержание деятельности ПМПк Мастер – класс «Психолого-медико- педагогический консилиум ДОУ комбинированного вида.
Мониторинг уровня сформированности универсальных учебных действий 5 класс 2014 – 2015 учебный год Зам. директора по УВР Орешко Е.Г.
Диагностика по теме: Кодирование графической информации.
Алгоритм проведения психологического обследования.
Программа формирования БУД. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) разработан на основе: - конституции РФ - законодательства РФ -
Диагностика готовности к обучению в школе, как условие успешной адаптации первоклассников ГБОУ Школа 814 СП учебный год.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
Организация работы школьного психолого-медико- педагогического консилиума.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Транксрипт:

Мониторинговые исследования уровня развития детей старшего дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях Артемовского городского округа в 2011 году.

Цель мониторинга: Выявление уровня сформированности компетенции и ключевых компетентностей детей старшего дошкольного возраста Выявление уровня сформированности компетенции и ключевых компетентностей детей старшего дошкольного возраста Профилактика нарушений и определение индивидуальной траектории коррекционного сопровождения Определение «готовности» к школьному обучению и выбор оптимальной стратегии и тактики обучения (программы образования).

Васнецов «Три богатыря»

Ниже среднего уровень. Часто возникают затруднения в общении, цикличность в поведении (заторможенность-расторможенность поведенческих реакций); Частичное соответствие ответов со сформулированными вопросами, в речи встречаются аграмматизмы, речь эмоционально мало окрашена, фонетико- фонематические нарушения; Выполнение задания затруднено, направляющую помощь использует малопродуктивно. Инструкции к заданиям требуют упрощения; Линии прерывистые, не доведены до конца, иногда выходят за границы; Слабый нажим, задание выполнено частично; Ребенку с трудом даются более точные движения; При выполнении задания наблюдается скованность, напряжение, тремор; Нечеткость размеров, нарушение пропорций, неровность штрихов; Доводит работу не доводит до конца, отходит от намеченного плана работы; Отвлекается, организующую помощь не использует или использует малопродуктивно; Ошибки не видит, направляющую и обучающую помощь использует малопродуктивно; Ребенок не всегда уравновешен, изредка наблюдается резкая смена настроения; фрагменты акцентуаций (замкнутость, самооценка, тревожность, аустенизация и др.)

Высокий уровень. Легко вступает в контакт; Полное соответствие ответов со сформулированными вопросами; Выполнение заданий не вызывает трудностей, не требуется упрощения инструкций; выполняет самостоятельно, ответы полные, конкретные, адекватны ситуации; Конструирует диалог, выстраивает логически последовательную цепь, речь эмоционально окрашена; Ребенок выполняет задание уверенно, линии четкие, ровные; Ребенок понимает инструкцию и работает в соответствии с ней; Способен сконцентрировать и удерживать внимание достаточное количество времени; Спокоен, уравновешен, доброжелателен, готов к продуктивному общению.

Средний уровень. Иногда возникают затруднения в общении, Неполное соответствие ответов со сформулированными вопросами, Ситуативные трудности в установлении продуктивного контакта Выполнение задания вызывают фрагментарные затруднения, есть неточности или требуется направляющая помощь (разъяснения и наводящие вопросы); Ребенку более точные движения даются методом проб, Нечеткость размеров, условное соблюдение пропорций, неровность штрихов (условно допустимая, причинно обусловленная), Для завершения работы требуется дополнительная мотивация, иногда отходит от намеченного плана работы, Отвлекается, но положительно реагирует на организующую помощь, использует ее продуктивно; Ошибки видит фрагментарно, однако при привлечении внимания к ошибке, может сам ее исправить. Ребенок не всегда уравновешен, изредка наблюдается резкая смена настроения, фрагменты акцентуаций (замкнутость, самооценка, тревожность, аустенизация и др.)

Пакет диагностических и аналитических документов: анкеты, карты развития для родителей и педагогов, протоколы обследования с диагностическим материалом статистические и аналитические отчеты Мониторинг Внутренний Внешний Входящий –сентябрь Промежуточный –декабрь Итоговый апрель Итоговый апрель-май