. МОУ Дракинская СОШ Учитель: Саввина Е. Н.. Цель урока. Закрепить правила письменного и устного сложения и вычитания десятичных дробей. На основе игровой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Advertisements

Математика Номер задания Вариант 1 Вариант 2 А 132 А 213 А 344 А 411 В 119,2 км/ч 13,8 км/ч В 21,8 км/ч 2,7 км/ч В 314,031 км 25,117 т.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (урок- путешествие)
Сложение и вычитание. Устный счёт Найдите в каждом ряду лишнее число. Объясните.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Деление дробей Урок математики в 6 классе. Выполнила учитель математики МОУ Худайбердинской СОШ МОУ Худайбердинской СОШ Каримова Э. А.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Математика Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» Учитель математики и информатики: Корчагина Елена Леонидовна МАОУ.
«Дроби». Математика 4 класс. Ц ЕЛИ : закрепить знание понятий «дроби»- правильные и неправильные; смешанные числа; повторить свойства сложения и вычитания.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Цель: закрепить изученный материал, отработать навык в применении формул сокращенного умножения для разложения многочлена на множители и решении уравнений.
Цель урока: Закрепить навыки сравнения десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей Устная тренировка.
«Счастливый случай». Образовательная : обобщение пройденного материала по теме: Отношение и пропорция, проверить умение находить отношение величин, записывать.
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
«Дробные выражения с применением ИКТ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна МОУ «Алгашинская СОШ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна.
«Десятичные дроби» Содержание Сложение Сложение Сложение Вычитание Вычитание Вычитание Умножение Умножение Умножение Деление на натуральное число Деление.
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
Выполнила: Учитель математики Фатеева С.А. МОУ Насонтовская ООШ.
Транксрипт:

. МОУ Дракинская СОШ Учитель: Саввина Е. Н.

Цель урока. Закрепить правила письменного и устного сложения и вычитания десятичных дробей. На основе игровой ситуации активизировать мышление учащихся, привить интерес к математике и географии. Закрепить правила письменного и устного сложения и вычитания десятичных дробей. На основе игровой ситуации активизировать мышление учащихся, привить интерес к математике и географии. ОБОРУДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ Карта и топографические знаки Карта и топографические знаки Карточки с ответами к заданиям, на обратной стороне которых указаны номер топографического знака с расшифровкой. Карточки с ответами к заданиям, на обратной стороне которых указаны номер топографического знака с расшифровкой. Песня «Если с другом вышел в путь». Песня «Если с другом вышел в путь».

Мне в руки попала интересная карта. На ней написано: Мне в руки попала интересная карта. На ней написано: « Отправляйтесь в путь. « Отправляйтесь в путь. Но чтобы не заблудиться, выучите топографические знаки, которые вы найдёте на карте.» Но чтобы не заблудиться, выучите топографические знаки, которые вы найдёте на карте.»

В добрый путь!

Дорога нелегка и нам не знакома. Как же нам добраться до нужного места и не заблудиться? На этой карте нанесены обозначения, которые нам не известны. Все обозначения зашифрованы. Давайте их вместе расшифруем. Мы хотим попасть в место, которое обозначено знаком 1. Чтобы узнать, что это за место, проведём устный счёт. Каждому полученному ответу поставьте в соответствии букву. Дорога нелегка и нам не знакома. Как же нам добраться до нужного места и не заблудиться? На этой карте нанесены обозначения, которые нам не известны. Все обозначения зашифрованы. Давайте их вместе расшифруем. Мы хотим попасть в место, которое обозначено знаком 1. Чтобы узнать, что это за место, проведём устный счёт. Каждому полученному ответу поставьте в соответствии букву.

Топографические знаки

7,4+3,2 5,98-3,08 7,4+3,2 5,98-3,08 5,9+0,3 4,2+2 5,9+0,3 4,2+2 2,65+0,25 1,37+3,7 2,65+0,25 1,37+3,7 9,5-9,3 6,4+5,6 9,5-9,3 6,4+5,6 7,5-0,6 7-0,8 7,5-0,6 7-0,8 0,2 2,9 5,07 6,2 6,9 10,6 12 0,2 2,9 5,07 6,2 6,9 10,6 12 к л с е о м ь к л с е о м ь

Чтобы выйти на дорогу, мы должны пройти мимо каких-то строений, которые зашифрованы под номерами 11, 15, 16. А что это за строения, мы узнаем, если правильно найдём значение выражения. Если ответ верный, то возьмите карточку с таким числом на столе и узнаете, что это за строения. 1 ряд-1201 г 2 ряд-1201 д 3 ряд-1201 е 6, , ,243-10

В пути нам будут встречаться разные преграды, мы их должны преодолеть. Решив правильно уравнения, вы узнаете, какие преграды вас ожидают строка – 1 вариант 1211 – 2 строка – 2 вариант А) 4,2 б) 18, в) 11,7 г) 0 в) 11,7 г) 0 6 – 8 – Д) 6 е)5 12 – 16 -

Дальнейшую дорогу мы узнаем после самостоятельной работы. (два ученика на доске самостоятельно решают 1232 и 1233) 15,3 +10, ,7 +4,97 -1, ,12 -1,78

15,3 5, ,2 17,2 17,08 +10, ,7 +4,97 -1, ,12 -1,78 25,73 4 станция 5 почта 11 шоссе 17 пристань 7 озеро 14 река

Проверим решение задач 1232 ответ: о,89 тонны На карточке этим числом написано, что 10 топографический знак - луг. 3 родник

1 мелколесье 2 карьер 3 родник 4 станция 5 почта 6 пашня 7 озеро 8 обрыв 9 кустарник 10 мельница 11 шоссе 12 овраг 144,5 Топографические знаки

13 река 14 школа 15 фабрика 16 пески 17 пристань

В добрый путь!

Итог урока Мы повторили письменное и устное сложение и вычитание десятичных дробей, нахождение неизвестных величин в уравнении, порядок действий, свойства сложения и вычитания, решали задачи. А также познакомились с топографическими знаками. Мы повторили письменное и устное сложение и вычитание десятичных дробей, нахождение неизвестных величин в уравнении, порядок действий, свойства сложения и вычитания, решали задачи. А также познакомились с топографическими знаками. Домашнее задание: 1236, 1241 (а,б), 1227(по желанию)