Цели: Закрепить изученную лексику по темам: «Распорядок дня», «Внешность», «Хобби»; Закрепить изученную грамматику: «Склонение имен существительных»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Много людей имеют своё хобби. 2. Один собирают почтовые марки, другие мастерят кое-что, для третьих спорт - это их хобби. 3. Я рисую охотно, однако,
Advertisements

1. Люди охотно читают книги. 2. Имеются много веселых и комичных книг. 3. Я читаю с удовольствием, это мое любимое занятие. 4. Дома у нас есть большая.
Der Brief im Internet Hallo! Ich bin Dieter und komme aus Bremen. Wisst ihr was über die Freizeit der Schüler in Russland? Bei uns läuft bald das Projekt.
Имя существительное Имя прилагательное Местоимение Глагол Предлог
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
Heute ist der 19. November. Montag. Man reist nach Osten, Man reist nach Westen, Aber zu Hause ist es am besten.
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
Игра- викторина: «Какие это достопримечательности?» Цели: Цели: Развивать знания об особенностях культуры страны изучаемого языка, знакомство с достопримечательностями.
Урок-презентация по немецкому языку в 5-7 классах «Das Umweltbewusstsein» (Сознательное отношение к окружающей среде) Учитель немецкого языка МБОУ СОШ.
Задачи: Повторить пройденную лексику по теме «Осень» Повторить образование Partizip II сильных глаголов Повторить спряжение глагола WAR Повторить рассказ.
Употребление предлогов Dativ und Akkusativ Презентацию подготовил учитель немецкого языка, II квалификационной категории Оловянникова Наталия Юрьевна МБОУ.
Склонение существительных в немецком языке Немецкий язык, 6 класс, УМК Бим И.Л. «Шаги-2» Автор: Разина Е.Н., учитель немецкого языка МОУ СОШ 17 г. Рыбинска.
МКОУ «Черемшанская ООШ» Учитель немецкого языка: С.В. Демина.
Грамматика Вот формула Перфекта. Смотри, запоминай ! Prasens haben / sein + Partizip II.
Открытый урок в 6а классе по теме: «Школы Германии» Учитель немецкого языка Липпа Л. П.
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Презентация к уроку по немецкому языку на тему: Интегрированный урок немецкого и русского языков в 4 классе "Празднование Рождества в России и Германии"
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя автономная общеобразовательная школа 7» город Соликамск Полякова Галина Юрьевна Учитель немецкого.
Подготовила ученица11 класса Тарасова Елена (DIE DEKLINATION DER SUBSTANTIVE)
Сложноподчиненные предложения и степени сравнения имен прилагательных Презентацию подготовил учитель немецкого языка, II квалификационной категории Оловянникова.
Транксрипт:

Цели: Закрепить изученную лексику по темам: «Распорядок дня», «Внешность», «Хобби»; Закрепить изученную грамматику: «Склонение имен существительных», «Спряжение глаголов в Präsens, Präteritum, Perfekt»; Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания; Развивать навыки устной речи на основе знакомого лексического материала.

Punkt, Punkt, Komma, Srtrich, fertig ist das Mondgesicht links und rechts zwei Ohren so ist der Mensch geboren.

Ein Wort in jeder Reihe passt nicht. Warum? der Morgen, der Vormittag, die Eile, der Nachmittag gehören, sich waschen, sich duschen, sich kämmen die Zähne putzen, das Bett machen, aufstehen, das Zimmer lüften

Waagerecht: senkrecht: 1. голова 1. туловище 2. руки 2. рот 3. глаза 3. шея 4. лицо 4. кисти рук 5. нос

Hast du ein Hobby? Viele Kinder haben ein Hobby. Die einen interessieren sich für Sport, Touristik, Fotografie, die anderen – für Literatur, Theater, Musik; manche Kinder sammeln auch gern. Sie sammeln Briefmarken, Abzeichen, Etikette, Ansichtskarten, kleine Kalender. Im Sommer sammeln Kinder oft Steine, Blumen, Blätter von Bäumen. Ihre Sammlungen bringen sie oft in die Schule. Das Hobby von vielen Menschen ist das Briefmarkensammeln. Man kann die Briefmarken eines Landes sammeln, das ist aber schwer. Viel leichter ist es, Briefmarken nach Themen zu sammeln. Die Bilder dieser Briefmarken haben eine gleiche Thematik, z.B., Tiere, Pflanzen, Flugzeuge, Autos.

Wofür interessieren sich die Kinder? Sabine besucht eine Musikschule. Sie interessiert sich für _________. Heinz besucht eine Sportschule. Er interessiert sich für __________. Jörg besucht den Sprachkurs Englisch. Er interessiert sich für __________. Martin besucht einen Klub der Tierfreunde. Er interessiert sich für __________. Ulla besucht eine Malschule. Sie interessiert sich für _________.

Hast du ein Hobby? Ich interessiere mich für.... Also mein Hobby ist.... Ich... gern. Mein Hobby ist....

Bestimmen Sie die Deklination der Substantive. I Сильное II Женское III Слабое der Affe, der Wolf, die Katze, das Tier, der Hase, die Tür, der Vater

Korrigieren Sie die Fehler im Satz. Wessen Schultasche ist das? Das ist die Schultasche der Mädchens. Das ist die Tasche der Lehrerinen. Der Lehrer gibt dem Schüler eine Aufgabe.