. Говорить о качестве жизни значит говорить о качестве образования для каждого гражданина, для любого ребенка. По настоящему качественное образование -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Advertisements

Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Транксрипт:

. Говорить о качестве жизни значит говорить о качестве образования для каждого гражданина, для любого ребенка. По настоящему качественное образование - индивидуальный продукт, который формирует у конкретного обучающегося мотивацию и необходимые компетенции на творческую деятельность во всех аспектах его жизни. Чтобы высокопрофессиональная работа, семейные дела и личные увлечения давали результаты, которые вызывали бы у него чувство гордости и удовлетворения

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧЕБНЫЙ ГОД

" НЕЛЬЗЯ УЛУЧШИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАЩИХСЯ, НЕ ПОВЫСИВ КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ МАЙКЛ БАРБЕР В ИССЛЕДОВАНИИ "КАК ДОБИТЬСЯ СТАБИЛЬНО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛАХ. УРОКИ АНАЛИЗА ЛУЧШИХ СИСТЕМ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИРА".

ИТОГИ На конец 2009 учебного года: I ступень – 278 уч-ся II ступень – 252 уч-ся III ступень – 48 уч-ся Всего: 578 учеников

ИТОГИ классклассный руководитель началоконецотлични ки хорошистыкачес тво с одной «3» не успевают 1аПатрикеева М.В бСоколова О.Ю вВиноградова Т.В е89866 классклассный руководитель началоконецотлични ки хорошистыкачес тво с одной «3» не успевают 2аВасильева Е.П ,92 2бСахина В.А вФиникова С.В е ,642

ИТОГИ классклассный руководитель началоконецотличникихорошистыкачествос одной «3» 3а Андреева Ю.В ш Гридасова Т.Б ,83 3-и ,63 классклассный руководитель началоконецотличникихорошистыкачествос одной «3» 4а Водотыка В.М ш Смирнова С.В ,72 4-е ,614 4б Радыванюк.А ,11

ИТОГИ началоконецотличникихорошистыкачествос одной «3» Нач.шк ,8911

ИТОГИ классклассный руководитель началоконецотличникихорошистыкачествос одной «3» 5аЩербак Т.В ,53 5бХолова Н.В ешкола егород60,15 классклассный руководитель началоконецотличникихорошистыкачествос одной «3» 6аБовина Е.Ю ,74 6бСветлова М.А ешкола ,85 6-егород48,34

ИТОГИ классклассный руководитель началоконецотличникихорошистыкачествос одной «3» 7аПлетнева А.А шЕршова Е.Н ешкола ,852 7-егород37,74 классклассный руководитель началоконецотличникихорошист ы качествос одной «3» 8аБатиашвили Н.М бАлексеева С.В ешкола ,21 8-егород30,48

ИТОГИ классКлассный руководитель началоконецотличникихорошистыкачествос одной «3» 9аРодина М.В ,832 9бГолохвастова Л.М ,111 9-е ,573 город30,39 осн. шк. школа ,0616 город40,99

ИТОГИ классКлассный руководитель началоконецотличникихорошистыкачествос одной «3» 10Прокофьева Т.В Студенова Н.Н , ,2530

К АЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ

К АЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ПО ПАРАЛЛЕЛЯМ

К АЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В СРАВНЕНИИ С ГОРОДСКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

ПРОБЛЕМАЗАДАЧА 1. Преемственность между начальной и основной школой. Сопровождение адаптационного периода пятиклассников. 1.Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода пятиклассников. Работа психолого-педагогического консилиума. 2. Использование технологий развивающего обучения. 2.Освоение инновационных программ и технологий, способствующих формированию основных составляющих компетентности (коммуникативной, информационной, правовой и т. д.). Подготовка к переходу на стандарты 2 поколения. 3. Повышение мотивации к обучению. Изучение и апробация: современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе. Активизация внеурочной деятельности школьников.

ОТЛИЧНИКИ

ХОРОШИСТЫ

С ОДНОЙ «3»

ЕГЭ. СРЕДНИЙ БАЛЛ МАОУ «СОШ 31»

ЕГЭ ПредметСреднегородск балл Среднеобластн балл Школьный балл Русский язык 64,7360,5756 Математика 46,946,8335,1 Обществознан ие 59,8359,1961,4 История 50,3951,7159,8 Физика 54,3553,0370 Химия 65,5763,3739 Биология 62,5860,8641,5

ГИА. ВЫПУСКНИКИ 9 КЛАССОВ

ПредметСреднегородск балл Среднеобластн балл Школьный балл Русский язык 31,231,7528,06 Математика 15,815,9611,93 Обществозна ние 25,6327,1622,2 История 22,7925,3726 Физика 24,3824,620,33 Геогафия 24,6323,9924 Биология 24,9127,1631,5

ПРОЦЕНТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВЫХ ОЦЕНОК

ЭКЗАМЕНЫ В ТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ предметучительсдавалиоценкисредняя отметка качест во «5»«4»«3»«2» ОБЖФедоров Р.А ,65100 Физическая культура Григорьев В.В ,3392 ЛитератураРодина М.В ,8100 Английский язык Алексеева С.В

ПРОБЛЕМАЗАДАЧА 1. Снижение среднего балла на государственной (итоговой) аттестации Совместная работа администрации, классных руководителей, учителей, родителей, психологов в подготовке к ГИА Просветительская работа с родителями Осуществление постоянной связи с родителями 2. Процент подтверждения годовых оценок Индивидуальная работа с учащимися 3.Предпрофильная подготовка и профильное обучение Расширение набора элективных курсов на этапе предпрофильной подготовки и профильного обучения Профдиагностика Взаимодействие с учреждениями НПО и ССУзами. 4. Создание условий для предпрофильной подготовки и профильного обучения. Обоснованный подбор образовательных программ, учебников, пособий. Повышение квалификации 5.Развитие и формирование универсальных учебных действий Переход на стандарты второго поколения

П РОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ 11 класс Социально- экономический 10 класс Социально- экономический

11 КЛАСС 2011 Учебные предметы Профильный уровень (качество обучения- средняя отметка) Алгебра64,29-3,89 Геометрия71,43-4 Обществознание82-4,2 Экономика82-4,2

ВНИМАНИЕ 11 класс Золото БЫСТРОВА МАРИЯ ИККОНЕН ДАРЬЯ РОЙ ВЕРА СМИРНОВА МАРГАРИТА КОРОЛЬ АНАСТАСИЯ Серебро КОЛОСОВА ТАТЬЯНА ПЕТРОВА МАРГАРИТА ЕРЕМИНА АНАСТАСИЯ 10 класс Громов Михаил Королев Андрей Анищенко Егор 9 класс ИВАНОВА СОФЬЯ АБРАМОВА ДАРЬЯ ПЫСТИН ГЛЕБ АДУШКИНА ТАТЬЯНА МАРДАЛИЕВА СОЛМАЗ

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Повышение качества обучения: учебно-методический комплект, технологии, методы, приемы обучения и т.д. Система предпрофильной подготовки и профильного обучения Переход на государственные образовательные стандарты второго поколения

ФГОС Цели образования для каждой ступени общего образования Базисный учебный (образовательный) план Фундаментальное ядро содержания общего образования Примерные программы по отдельным учебным предметам Программы формирования универсальных учебных действий Система оценки учебных достижений обучающихся Программа воспитания и социализации учащихся Условия реализации образовательного процесса, материально-техническое обеспечение, финансирование, подготовка кадров и т.п.

ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт (сайт) du.ru/ du.ru/

ФГОС 1 поколения2 поколения требования к уровню подготовки выпускников и обязательный минимум содержания, освоение которого обеспечит достижение планируемых о бразовательных результатов требования к структуре основных общеобразовательных программ, требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ и требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ Образовательный результат- только то, что связано с пред - метными результатами Личностный (ценностный) результат Метапредметный (компетентностный) результат (освоение учащимися универсальных способов деятельности) Предметный результат

ФГОС 1 поколения2 поколения Предметная частьПредметная часть результатов - индивидуальной аттестации обучающегося. Личностная часть результатов - анализ и оценка массовых социологических исследований. «Внеучебная деятельность». На нее предусмотрено выделить примерно 10 часов в неделю.

Т ЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ : Развитие и формирование универсальных учебных действий у учащихся при переходе на ФГОС второго поколения

Ц ЕЛЬ : создание системы развития и формирования универсальных учебных действий и их оценивания у учащихся при переходе на ФГОС второго поколения

З АДАЧИ : Начальная школа: Ввести на уровне 1-х классов ФГОС начального общего образования Организовать работу МО учителей начальных классов по изучению ФГОС начального общего образования Способствовать формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся нач.классов как основу умения учиться в результате изучения всех предметов Способствовать приобретению учащимися первичных навыков работы с информацией в результате изучения всех предметов

З АДАЧИ : Основная и средняя школа: Повышение качества обучения: обоснованный выбор учебно-методического комплекта, осуществление деятельностного подхода в обучении и воспитании посредством выбора педагогических технологий, методов, приемов, и т.д. Развитие и формирование универсальных учебных действий (компетентностей) у учащихся Система предпрофильной подготовки профильного обучения

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА Изучение структуры и особенностей Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения Работа по созданию системы развития и формирования универсальных учебных действий и их оценивания у учащихся при переходе на ФГОС второго поколения Утвердить учебно-тематическое планирование внеучебной деятельности В целях совершенствования образовательной деятельности учесть результаты аккредитации школы в 2010 г Повышение качества обучения Повысить уровень деятельности в системе физического воспитания Взять на особый контроль работу классных руководителей по активизации деятельности учащихся

Р ЕКОМЕНДУЕМ ПОДУМАТЬ НАД ВОПРОСАМИ : · Что вас не удовлетворяет и что вы хотите изменить? · Если все благополучно, то что тревожит? · Ради кого или чего вы будете что-то менять? · Что надо изменить в самом педагогическом процессе – содержание, технологии, организацию, систему оценки? · Возможно ли это изменить и при каких условиях? · Что будет зависеть лично от Вас?