«Организация работы по формировании представлений о ЗОЖ у детей и родителей» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: АВТОР СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ: ЛАЧ ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка» с. Пуштулим «Использование в практике современных здоровьесберегающих.
Advertisements

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Из Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года - Концепция утверждена распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 года.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области. Педагогический проект «Здоровьесберегающие.
Организация здоровьесберегающей деятельности в школе.
Здоровый образ жизни Докукина Ольга Станиславовна методист ГБУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования 13 марта 2013г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12 « Здоровячок » комбинированного вида Октябрьского района города БАРНАУЛА.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
«З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ » Кузьминчук Наталья Александровна 1 квалификационная категория МБДОУ.
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 138 «Дюймовочка» город Курган.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении. ГБДОУ 25 Петроградского района Города Санкт – Петербурга Сумина.
Презентация « Здоровье детей в наших руках » Бородкина Л.В.
Транксрипт:

«Организация работы по формировании представлений о ЗОЖ у детей и родителей» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: АВТОР СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ: ЛАЧ ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА.

Цель: Выявить проблемы, пути и способы совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников

Рефлексивно-ролевая игра. Что мешает ребенку в нашем дошкольном учреждении быть здоровым? ? ?

Мы условно разделили весь педагогический коллектив на 2 группы: 1. Воспитатели (старшего дошк.возр.) 2. Воспитатели (млад.дошк.возр.)

От чего зависит здоровье ребенка? ? ? ?

Здоровый ребенок (психологически и физически) Здоровые педагоги Среда проживания Здоровые родители Детский сад Дом

Что такое здоровье?.

« Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» (из Устава Всемирной организации здравоохранения)

Какие глобальные факторы оказывают негативное влияние на "здоровье" ребенка?.

Экологическая неблагоприятная ситуация в крае. Высокий уровень родовых травм, наследственной предрасположенности. Негативное влияние образования на здоровье детей.

Какие причины, с вашей точки зрения, мешают ребенку, посещающему наше образовательное учреждение быть здоровым?

В работе с детьми недостаточно используются здоровьесберегающие технологии. Воспитателям надо повышать свою квалификацию по этому вопросу. Организация работы с родителями на недостаточном уровне. Чтобы дети имели возможность больше двигаться, необходимо приобретать многофункциональное модульное оборудование Большая наполняемость групп.

Заключение. Причины, мешающие ребенку быть здоровым!!!

Подготовка детей к дошкольному учреждению на недостаточном уровне, родители не знают и не соблюдают режим дня дошкольных учреждений. Нерегулярное проведение профилактических мероприятий с детьми. Несоблюдение температурного и питьевого режима в группах. На недостаточном уровне проводится работа с родителями. Маленькая двигательная активность детей группах и на улице.

Большая наполняемость групп. Незнание педагогами методики проведения здоровьесберегающих технологий. Недостаточная забота о здоровье педагогов. Нет тесного сотрудничества между воспитателями, родителями, медицинским персоналом.

Желаем быть всегда мудрыми и здоровыми! ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ!

РЕШЕНИЕ педагогического совета

Наш педсовет: рефлексия Получил нужную информацию. Интересно. «Потерянное время» Материал не особенно нужен и интересен Получил нужную информацию. Интересно. «Потерянное время» Материал не особенно нужен и интересен