ВИДЫИГР подвижные сюжетные подражательные музыкальные дидактические познавательные творческие театрализованные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
предметный мир должен обеспечивать реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности; предметно-пространственная среда должна обеспечивать.
Advertisements

Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.
Состояние игровой деятельности в детском саду и ее влияние на духовно- нравственное воспитание детей.
Предметно – развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 114 – детский сад общеразвивающего.
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
Воспитатель МКДОУ детский сад 5 Егорова Елена Васильевна.
Создавая развивающую среду в группе, были учтены принципы ее построения: Принцип дистанции; Принцип активности, самостоятельности и творчества ( созданы.
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:
ведущий вид деятельности сюжетно- ролевая игра игра с правилами режиссерская или театрализован ная игра.
Повышение качества взаимодействия педагога с детьми и родителями (законными представителями)
ТЕМА: «ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ» выполнила: воспитатель МБДОУ д/с 21 «Терем – теремок» Шулешова Елена Павловна.
L/O/G/O Роль предметно- пространственной развивающей среды в речевом развитии детей В пустых стенах ребенок не заговорит… Е. И. Тихеева.
«Игровая деятельность с детьми в летний период»..
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование,
И ГРАЮТ ДЕТИ - ИГРАЕМ ВМЕСТЕ Детский сад «Алтан сэсэг» 2013 г.
Тема: «Внедрение ФГТ в предметно – развивающую среду детского сада» Подготовила ст. воспитатель Л.Н.Калмыкова сентябрь 2012 год.
1. Опираться на ведущий вид деятельности дошкольников – игру, использовать игры с правилами, игровые ситуации ;
Транксрипт:

ВИДЫИГР подвижные сюжетные подражательные музыкальные дидактические познавательные творческие театрализованные

Условия для развития игровой деятельности Построение развивающего пространства Наличие комфортного места для каждого ребенка Каждому возрасту своя игрушка Учет половых различий детей Обеспечение условной изолированности Возможность самостоятельно менять игровую среду

Использование в педагогическом процессе всего многообразия игр Сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные Строительно- конструктивные, игры- экспериментирования игры-фантазии, дидактические, развивающие Подвижные, спортивные