ИЗО как форма коррекционно – воспитательной работы в группах для детей с ОВЗ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Автор:Ометова Лариса Юрьевна МБОУ СОШ 7.
Advertisements

Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
МиннибаеваРиммаЛенаровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10» г. Усинск, республика Коми.
Нетрадиционные техники рисования - путь к свободе и творчеству дошкольников. Презентацию подготовили: Орлова Светлана Анатольевна Пугачева Ольга Николаевна.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Развитие способностей и мастерства через изобразительную деятельность Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного.
Изобразительная деятельность детей. Актуальная проблема.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3» «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ» Выполнила: Пустовая О.В.
Тема: Ручной труд – как средство всестороннего развития личности ребенка дошкольника Презентация воспитателя высшей квалификационной категории Степановой.
«От скуки – на все руки!» Руководитель кружка: Кучумова Н.В. Кучумова Н.В.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Презентация к уроку по рисованию по теме: Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста
Дополнительного образования по изобразительной деятельности для детей старшего возраста Программа дополнительного образования по изобразительной деятельности.
МКДОУ д/с 391 Протасова О.В. Учитель-дефектолог I квалификационной категории Мастер-класс.
Транксрипт:

ИЗО как форма коррекционно – воспитательной работы в группах для детей с ОВЗ Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида

Истоки способностей и дарования детей на кончиках его пальцев. От пальцев идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. В.И.Сухомлинский

Влияние изобразительной деятельности на всестороннее развитие ребенка ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Умственное развитие Творческое развитие Познавательноеразвитие Трудовое развитие Эстетическоевоспитание Эмоциональноеразвитие Развитие мелкой моторики Нравственное развитие развитие

цели Повысить интерес к изобразительной деятельности Развивать у них творческую активность, желание рисовать желание рисовать

задачи Сформировать у детей изобразительные навыки и умения. Пробудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, событиям нашей жизни. Развитие сенсорно-перцептивной сферы. Аналитико-синтетической деятельности. Формирование операционно-технических умений. Развитие речевых умений. Развитие речевых функций. Развитие сенсорно-перцептивной сферы. Аналитико-синтетической деятельности. Формирование операционно-технических умений. Развитие речевых умений. Развитие речевых функций.

Индивидуальность ПРИНЦИПЫ От простого к сложному Наглядность Связь обучения с жизнью Коррекционная Коррекционнаянаправленность

Структура занятия занятия Заключительная Подготови тельная тельная Основная

Вводная беседа Цель: мобилизовать внимание детей; мобилизовать внимание детей; заинтересовать их предстоящей работой; заинтересовать их предстоящей работой; Вызвать у них живое, эмоциональное отношение к процессу рисования. Вызвать у них живое, эмоциональное отношение к процессу рисования.

Основная часть 1. Анализ объекта изображения по форме, величине, строению, цвету, положению в пространстве. 2. Определение последовательности выполнения рисунка (планирование деятельности). 3. Рекомендации по композиции рисунка и технике его исполнения, предупреждение возможных ошибок. 4. Работа над рисунком и руководство процессом изобразительной деятельности.

Заключительная часть Обобщение деятельности детей; просмотр и анализ работ с точки зрения поставленных Обобщение деятельности детей; просмотр и анализ работ с точки зрения поставленных задач. задач. Организованное Организованное окончание окончание занятия. занятия.

Нетрадиционные техники рисования

ИЗО Математика Художественная литература Ознакомление с окружающим миром Развитие речи Музыка

Взаимосвязь с логопедическими занятиями