Критическое мышление. Выявление противоречий, недостатков, их причин. Что было трудно, неясно, проблематично…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Автор: Эдвард де Боно Практика развития мышления Разносторонний анализ явлений Обобщение опыта (напр. после изучения достаточно большой.
Advertisements

Презентация к заседанию школьного методического объединения учителей математики Тема: «Технология развития критического мышления. Компетентностный.
Надеть свою мыслительную шляпу - «призадуматься, поразмыслить» Эдуард Боно.
Готовимся к сочинению- рассуждению ГИА С2.2 Учитель русского языка и литературы Майер Е.Н. МКОУ «Лицей» г.Калачинска Омской области.
Методический приём «Шесть шляп» как эффективное средство формирования ключевых компетентностей учащихся на уроках математики Учитель математики МОУ гимназия.
Приёмы технологии развития критического мышления в начальной школе Бугаёва М.В. учитель МОУ «Нижнебузулинская СОШ» Свободненского района Амурской области.
Мышление. Виды мышления. Пути их развития.. Мышление – это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия.
Гомер Іліада Вергілій Енеїда І.Котляревський Енеїда.
Технология развития критического мышления. Таблица «з-х-у» ЗнаюХочу знатьУзнал -Роса-капельки воды -Образуется из тумана -Видна утром -Цвет росы -В какое.
(по рассказу Алексея Качалова « Победители») каковы причины равнодушного отношения к ветеранам и как эту ситуацию можно изменить в лучшую сторону?
Технология критического мышления. Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь. Китайская мудрость.
Урок русского языка в 10 классе В рамках освоения технологии развития критического мышления.
Урок русского языка в 10 классе В рамках освоения технологии развития критического мышления.
Технология креативного мышления « Шесть шляп » Как думать, когда не думается?!
Ерохина Богдана Валерьевна & Роменская Анастасия Олеговна.
Различные природные явления и причины их возникновения.
Учим детей мыслить родительский практикум. Цель: оценить значимость развития мышления как механизма решения проблем.
Шесть шляп мышления (Эдвард де Боно) Материал к семинару.
тел
Развитие критического мышления через чтение и письмо Городской семинар на базе МОУ гимназия56, г. Томска выступление: Успеховой М.В.
Транксрипт:

Критическое мышление. Выявление противоречий, недостатков, их причин. Что было трудно, неясно, проблематично…

Связь изменения эмоционального состояния с рассматриваемыми явлениями. С какими явлениями связаны эмоции: грусть,обида, радость…

Поиск обобщающих параллелей. Общие выводы.

ЕСЛИ НАШЕ ДЕЛО - В ШЛЯПЕ, ЕСЛИ НАШЕ ТЕЛО - В ШЛЯПЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ МЫСЛИ - В ШЛЯПЕ, ЗНАЧИТ В ШЛЯПЕ-ТО - ВСЯ СУТЬ!