Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» «Использование игр Фребеля в работе с детьми группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая система Фридриха Фребеля. Основные идеи Фридриха Фребеля ребенок от природы наделен четырьмя инстинктами: деятельности, познания, художественным.
Advertisements

Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками Подготовила: Попова Ольга К.
Фридрих Вильгельм Август Фрёбель Вклад в развитие дошкольного образования Подготовила: Булгакова Елизавета Студент группы 41-В.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Дары Фребеля"
Организация деятельности детей в разновозрастной группе Зайцева М.Л., методист ОНиДО, ГАОУ ДПО ИРОСТ.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Выполнила: Мамутова Ленура Диляверовна- воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Презентация. Технология развивающих игр, направленная на развитие логического мышления дошкольников МДОУ «Детский сад 6 «Медвежонок» г. Ртищево Саратовской.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 11 «Радуга» города Георгиевска.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» «Использование игр Фребеля в работе с детьми группы кратковременного пребывания» Воспитатель: Татьяна Николаевна Вохмянина

Особенности ГКП: 1. Ограниченное время пребывание детей в детском саду; 2. Трудности социализации; 3. Ограниченность предметно-пространственной среды; 4. Многоуровневость предлагаемого материала (обеспечивающая самореализацию детей с разным уровнем развития); 5. Недостаточная психолого-педагогическая просвещенность родителей; 6. Субъекты:

Фребель рассматривал игру как средство обучения и воспитания маленьких детей. Игра и учение, творчество и познание образуют в его системе одно целое и включены в единую деятельность. Признавая ведущее значение игры в развитии ребенка, он внес существенные изменения в бытовавшие детские игры и разработал свои авторские.

Шесть «даров» Фребеля: 1 дар – мяч; 2 дар – деревянные шар, куб, цилиндр; 3 дар – куб, разделенный на 8 кубиков; 4 дар – куб, разделенный на 8 плиток; 5 дар – куб, разделенный на 27 кубиков; 6 дар – куб, разделенный на 36 частей.

«Дары» сюрпризные моменты; Вариативность игр; Использование во время непосредственно образовательной деятельности; Совместная деятельность разновозрастных детей; Проведение элементарных исследований. Использование игр Фребеля в работе с детьми ГКП:

Мячи: Задачи:1. Различение основных цветов и оттенков; 2. Знакомство с пространственными представлениями; 3. Знакомство с утверждением и отрицанием.

Геометрическая мозаика: Задачи:1. Решение задач конструирования; 2. Формирование умения группировать в соответствии со всеми свойствами предметов; 3. Орниетирование на плоскости; 4. Развитие воображения.

Геометрические формы: Задачи:1. Закрепление знаний основных цветов;; 2. Знакомство с геометрическими формами; 3. Формирование представлений о равенстве. 4. Знакомство с элементарной исследовательской деятельностью: - прием «черный ящик»; - актуализация собственного опыта; - развернутые вопросы; - приемы на развитие вариативности мышления.

Дуги

Палочки

Работа с родителями:

Функции педагога при использовании игр Фребеля в работе с детьми: 1. Предоставление разнообразных материалов. 2.Наблюдение. 3. Учет индивидуальных особенностей. 4. Задавание открытых вопросов. 5. Предоставление времени на обдумывание. 6. Обсуждение выводов. 7. Признание своего «незнания». 8. Проявление познавательного интереса. 9. Предоставление самостоятельности.

В результате: 1. Поддерживается интерес детей разного возраста. 2. Формируются представления о сенсорных эталонах. 3. Формируются мыслительные операции. 4. Реконструируется собственный опыт детей. 5. Более быстрая и успешная адаптация к ДОУ. 6. Усиливается взаимодействие с родителями в вопросах развития детей. 7. Появляются аналогичные игры в домашних условиях. 8. Формируются навыки проведения элементарных исследований.

Спасибо за внимание! Творческих Вам успехов!