Необходимость в книге как в источнике информации снизилась. Дети с трудом называют сказки: авторские, русские народные, волшебные. Примером для подражания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Advertisements

« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Библиотечный урок «Книжная страна: дошкольникам о библиотеке» Библиотечный урок «Книжная страна: дошкольникам о библиотеке» МБДОУ 19 «Капелька» 2013год.
В конце учебного года учащиеся начальных классов побывали в гостях в Центральной детской библиотеке 101.
Виртуальная выставка Школьная библиотека. Война и мир.
В 1.Познание 2.Коммуникация 3.Социализация 4.Здоровье 5.Чтение художественной литературы 6.Труд.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Экскурсия в библиотеку. Цель: познакомить детей с библиотекой. Прививать любовь к книгам. Как хорошо уметь читать!!!
Если еще десять лет назад дошкольник обязательно читал с родителями книжку на ночь, то теперь на смену книгам пришли компьютерные игры, телевизор и другие.
Заместители жанров Сказка Пословица Сказка Пословица Рассказ Загадка Рассказ Загадка Стихотворение Басня Стихотворение Басня ?
МДОУ «Детский сад 122 комбинированного вида» Художественная литература как средство формирования социально- нравственного поведения детей дошкольного возраста.
Подготовили: Гоголева Н.А. Дюрягина И.Н. ПРОЕКТ: «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ» Муниципальное автономное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 373 «Скворушка»
Библиотечный урок Баянова Светлана Владимировна, заведующая библиотекой МОУ «Основная общеобразовательная школа 15 г.Юрги»
Воспитатель: Пейль О.А.. Викторина в старшей «б» группе «Кто много читает, тот много знает»
Проект на тему :« О чём может рассказать школьная библиотека». Ученика 2 «В» класса Асташкина Максима.
УМК «Дети-читатели» 2 класс. Бумажные учебные пособия ресурсы для детей ресурсы для педагогов вв Электронная учебная среда СИНТЕТИЧЕСКИЙ КУРС.
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
СКАЗКИ НАРОДОВ МИРА Авторы: Агапова Анна Анатольевна Пронина Наталья Робертовна Кучугурова Елена Петровна.
Книга – лучший друг В год литературы..
Транксрипт:

Необходимость в книге как в источнике информации снизилась. Дети с трудом называют сказки: авторские, русские народные, волшебные. Примером для подражания становятся герои иностранных мультфильмов. открыть книгу как источник информации, формировать интерес к чтению. Закреплять умение различать жанры художественной литературы: сказка, стихотворение, рассказ; дать знания о жанровых разновидностях сказок: волшебные, русские народные, авторские; познакомить детей с историей развития книгопечатания на Руси; развивать интерес к книге, к художественной литературе.

14 НОЯБРЯ МЫ С ДЕТЬМИ СОВЕРШИЛИ ЭКСКУРСИЮ В ЗАКЛИНСКУЮ СЕЛЬСКУЮ БИБЛИОТЕКУ, КОТОРАЯ РАСПОЛОЖЕНА НА ТЕРРИТОРИИ Д.ЗАКЛИНЬЕ НАС ПРИВЕТЛИВО ВСТРЕТИЛА ХОЗЯЙКА БИБЛИОТЕКИ МАРТЫНОВА РАИСА АНАТОЛЬЕВНА

В БИБЛИОТЕКЕ РЕБЯТАМ РАССКАЗАЛИ : СЛОВО «БИБЛИОТЕКА» в переводе с лат. Означает « библия – книга» «тека- хранилище», ребята также узнали, что в библиятеке 9000 книг для детей и взрослых, различных энциклопедий, журналов.

Мы отгадывали загадки, смотрели иллюстрации в книгах и журналах.