Конспект занятия по теме «Ребёнок и окружающий мир» с использованием пальчиковой гимнастики и массажа для детей с ОНР. Логопедическая группа « Звёздочка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед Т.Ф. Шевцова Т.Ф. Шевцова. Движения, сочетаемые с речью Известно, что чем выше двигательная активность ребенка, тем интенсивнее развивается.
Advertisements

2-4 месяца – гуление; 7-8 месяцев – лепетные слова; 1,5 года - слова звукоподражания; К 2-м годам – слова, фразы; 3 года – правильное произношение звуков,
ИГРЫ С МЯЧОМ © Кузнецова Марина Владимировна, воспитатель ГДОУ 17 Курортного района Санкт - Петербург 2008 г.
Раз – два – три – четыре – пять Раз – два – три – четыре – пять, Вышли пальцы погулять, (разгибать пальцы по одному) Этот пальчик самый сильный, самый.
Опыт работы педагогического коллектива МБДОУ «Детский сад 6 п. Смидович» по внедрению педагогических технологий.
Ц и р к Тема урока: «Художник в цирке». Цирк на Цветном бульваре Юрий Владимирович Никулин.
« СЕНСОРНЫЙ КУБ» Автор: Шадрина Лилия Рашитовна, Воспитатель МБДОУ «Детский сад 1 »
Массаж рук разными «тренажёрами» Подготовила Учитель-дефектолог Елисеева М.Б.
«Комплекс развивающих упражнений».. Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны 2. Хоботок (Трубочка) Вытянуть сомкнутые губы.
Цирк
Цирк Это цирк Там выступают акробаты Еще их называют эквилибристы.
3 класс ИЗО. «Цирк приехал! Цирк приехал!» - Все ребята голосят! А под куполом арены Акробаты вверх летят. Медвежата вальс танцуют, Кувыркаются, поют,
Учёными доказано, что уровень развития речи зависит от степени сформированности мелкой моторики рук. Следовательно, тренировка движений пальцев рук является.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 8 «Теремок» «Здоровье сберегающие технологии на коррекционных.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» Конспект индивидуального логопедического занятия в коррекционном.
Мы рады вас видеть!. «Ребёнок и мир профессий» Автор: Ленкевич Татьяна Анатольевна. Место работы: «МДОУ ЦРР»- детский сад 122. Должность: воспитатель.
Играем с пальчиками Развитие мелкой моторики. Возьми толстый карандаш. Положи его на стол. «Прогладь» карандаш сначала одной ладонью, потом другой. Покатай.
Презентация открытого занятия в средней группе. Тема: «Необычное представление» Подготовила: воспитатель Кудряшова Т.А. 2013г.
МДОУ «Детский сад 13 компенсирующего вида» г.Архангельска учитель – логопед Бондарева Людмила Юрьевна «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной.
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественному творчеству и развитию элементарных.
Транксрипт:

Конспект занятия по теме «Ребёнок и окружающий мир» с использованием пальчиковой гимнастики и массажа для детей с ОНР. Логопедическая группа « Звёздочка » МДОУ 16 « Радуга » комбинированного вида Составила воспитатель Быстрова Валентина Викторовна Быстрова Валентина Викторовна

ТЕМА: Цирк. (с использованием информационно- коммуникационных технологий) Программные задачи : Программные задачи : 1. Расширять знания детей об окружающем мире, используя современные информационно - коммуникационные технологии. 2. Учить детей выполнять пальчиковую гимнастику и массаж. 3. Развивать мелкую моторику рук. 4. Активизировать и обогащать словарный запас детей названиями цирковых профессий ( клоун, жонглёр, дрессировщик и т. д.) 5. Развивать мышление, память, речь. 6. Воспитывать желание играть в пальчиковые игры.

Оборудование:

Предшествующая работа. 1. Чтение произведений и рассматривание иллюстраций о цирке. 1. Чтение произведений и рассматривание иллюстраций о цирке. 2. Разучивание пальчиковой гимнастики и массажа. 2. Разучивание пальчиковой гимнастики и массажа.

В цирке интересно, В цирке интересно, Занимайте место, Занимайте место, Тех, кто опоздал, Тех, кто опоздал, Тоже пустят в зал ! Тоже пустят в зал !

Клоун это замечательно! Клоун это поразительно! Рассмешит он обязательно и смеётся так пронзительно!

Жонглёр на арене (Упражнение с мячом-ёжиком) Я мячом круги катаю, между ладоней Я мячом круги катаю, между ладоней Взад-вперёд его гоняю. с мена рук Взад-вперёд его гоняю. с мена рук Им поглажу я ладошку, соответственно Им поглажу я ладошку, соответственно Будто я сметаю крошку. смена рук Будто я сметаю крошку. смена рук И сожму его немножко, соответственно И сожму его немножко, соответственно Как сжимает лапу кошка. смена рук Как сжимает лапу кошка. смена рук Каждым пальцем мяч прижму соответственно Каждым пальцем мяч прижму соответственно И другой рукой начну. смена рук И другой рукой начну. смена рук А теперь последний трюк: переброс мяча из руки в руку А теперь последний трюк: переброс мяча из руки в руку Мяч летает между рук. Мяч летает между рук.

На арене воздушные акробаты (Упражнение «Узловка») Берём верёвку диаметром 4-6 мм и завязываем на ней 4-8 узлов. Подвешиваем её вертикально. Ребёнок пальцами подтягивает узел, а ладонью сжимает его (как при лазанье по канату) и так двигается дальше Берём верёвку диаметром 4-6 мм и завязываем на ней 4-8 узлов. Подвешиваем её вертикально. Ребёнок пальцами подтягивает узел, а ладонью сжимает его (как при лазанье по канату) и так двигается дальше Лезет, лезет наш артист, Лезет, лезет наш артист, В этом деле он специалист, В этом деле он специалист, По скале и по веревке По скале и по веревке Он наверх залезет ловко! Он наверх залезет ловко!

Физминутка «Мы эквилибристы и жонглёры» Бросание и ловля мячей друг другу. Бросание и ловля мячей друг другу.

Наездники. Мчатся кони, а на них: Мчатся кони, а на них: Семь наездников лихих, Семь наездников лихих, Быстро мчатся кони, Быстро мчатся кони, Ловко машут гривой и головкой! Ловко машут гривой и головкой!

Цирк зверей (массаж подушечек пальцев рук) Большой палец ставится на ноготь массируемого пальца, а остальные пальцы прижимают подушечку снизу, разминая её. На каждую строчку стихотворения - разминание подушечки одного пальца. Дети любят Дети любят всех зверей:

Птиц и ящериц и змей

Пеликанов, журавлей. Бегемотов, соболей

Голубей и глухарей. И клестов, и снегирей.

Любят горного козла, обезьянку и осла.

Дикобраза и ежа Черепаху и ужа.

В цирке побывали с пальцами играли. Получайте вы подарки: Много, много шаров ярких!