ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ: реалии, проблемы, перспективы. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Интеллектуальная одаренность детей: реалии, проблемы, перспективы. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся.
Advertisements

Круглый стол для педагогов-наставников участников регионального этапа ВОШ по химии г. Ноябрьск, 2015.
Развитие одарённости в условиях сельской школы Презентация программы «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ УЧИТЬ ТЕХ УЧЕНИКОВ, КТО ОСОБЕННО ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ, И УЧИТЬ ИХ ТАК, ЧТОБЫ ЗАХОТЕЛ УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ.
Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать.
Тема: «Совершенствование традиционных форм и современных технологий, повышающих качество учебно – воспитательного процесса» Основная цель : создание такого.
Одаренность – стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Педагог - психолог МБОУ « СОШ 7» Харитонова О. В..
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ: реалии, проблемы, перспективы. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать все необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод. В. А. Сухомлинский г.

Цель : совершенствование системы работы с одарёнными детьми. Задачи: 1. Актуализировать знания педагогов по проблеме одарённости. 2. Проанализировать результативность работы с одарёнными детьми. 3. Обсудить внутришкольный проект по организации работы с одарёнными детьми.

Мы отвечаем на призыв президента Конкурентоспособность школы

Понятия « одарённость », « одарённый ребенок ». Интерес не только растит интеллект, он раскрывает личность. Интерес не только раскрывает глаза и уши, он возвышает умы и души... А.А. Гин «Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка»

ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ: реалии, проблемы, перспективы. УРОК Одарённые дети Воспитывающая среда школы Основная школа Начальная школа Отличники и обучающиеся, претендующие на медаль ОЛИМПИАДНИКИ Проектно-исследовательская деятельность (НОУ) Музыкальное направление Специальная одарённость

Внеурочная деятельность.ppt

Внутришкольный проект по организации работы с одарёнными детьми Цель Проекта: создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных обучающихся, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями.

Внутришкольный проект по организации работы с одарёнными детьми Задачи Проекта: Совершенствовать систему выявления и сопровождения одарённых обучающихся. Развивать способности и творческий потенциал одаренных обучающихся на основе совершенствования традиционных и внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий. Повысить эффективность подготовки к олимпиадам за счёт собственных резервов и потенциала социальных партнёров. Обеспечить нормативно-правовое сопровождение проекта. Совершенствовать мотивационную среду школы с целью повышения профессионализма учителя и развития обучающихся.

Внутришкольный проект по организации работы с одарёнными детьми Ожидаемые конечные результаты: создание устойчивой функциональной системы выявления, поддержки и развития одаренных детей; положительная динамика участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях разного уровня и результативности.

Модель одаренного ребенка – Компетентная личность Способная осуществить самостоятельно продуктивную деятельность Готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ отдельных областей знаний с учетом сложившихся интересов и возможностей Способная к саморазвитию и самообразованию Обладающая разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры Способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществляет поисковую деятельность, владеющая средствами и способами исследовательского труда Здоровая физически Руководствующаяся в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами

Система работы с одарёнными детьми Классные руководители Учителя предметникиРуководители МО Психологи Медалисты, отличники Олимпиадники Проектно-исследовательская деятельность Специальная одарённость Актив школы Конкурс портфолио Индивидуальная работа НОУ Эстетическое отделение УДО Индивидуальные образовательные программы Элективные курсы (МО, ВУЗы) «Отличник – отличный от всех» КТД (День самоуправления, Новый год, Минута славы…) НОУ Школьная научно-практическая конференция «Звёздная аллея» + Доска почёта (сайт школы) «МИНУТА СЛАВЫ» Родители УДО

Медалисты, отличники Олимпиадники Проектно-исследова тельская деятельность Специальная одарённость Актив школы План мероприятий по основным направлениям деятельности в рамках проекта «Одаренные дети». Конкурс портфолио. «Отличник – отличный от всех» Областная заочная олимпиада школьников (по 12 предметам). Школьные предметные олимпиады. Городские и областные предметные олимпиады. Предметные декады. Юниорские олимпиады. Конкурс «British bulldog». Конкурс «Золотое Руно» Конкурс «Кенгуру». Конкурс «Медвежонок». III Межрегиональные Макариевские чтения. Межрегиональная конференция «Виват, одаренные!» Городские конференции «Юные дарования – Томску». Конференция «Кирилло- мефодиевские чтения». Школьная научно-практическая конференция «Посвящение в музыканты» Военно-спортивная игра «Зарница» Отчётный концерт эстетического отделения. Фестиваль хоровых коллективов «Классный хор». Областной джазовый конкурс исполнителей на фортепиано. Городской конкурс вокальных ансамблей «Моя Россия». Областной джазовый фестиваль (вокал). Музыкальный ринг. Областной фестиваль творческого мастерства «Музыкальные встречи». Соревнования по пожарно-спасательному спорту. Военно- Спортивная игра «Рубеж». Акция «Школьный дворик» Акция «Тёплый дом». Областной этап Всероссийского конкурса лидеров ученического самоуправления. «Мы – актив!» (ГЦП) КТД (День самоуправления, Новый год, Минута славы…)