Урок окружающего мира Урок окружающего мира 3 класс 3 класс Выполнила учитель начальных классов Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Невидимковская ООШ» Косовских В.Б. Кто что ест?
Advertisements

Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
Кто что ест? Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В. Тема урока : Prezentacii.com Портал готовых презентаций Prezentacii.com Портал готовых презентаций.
Окружающий мир 3 класс ( по программе А. А. Плешакова) Тема: «Кто что ест» Выполнила: Учитель начальных классов МОУ «Никольская СОШ» Самбулова В. Н.
Проект урока по предмету «Окружающий мир» Тема: «Кто что ест» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кашкарагаихинская средняя общеобразовательная.
Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.
Кто что ест Урок природоведения в 3 классе Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Сандалова Лидия Ивановна.
Окружающий мир Тема: «Особенности питания разных животных» разных животных» Автор Кочегура И.В., МБОУ СОШ 20 г. Мурманск.
ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ Урок 32. Животные живут в разных условиях, которые влияют на их питание.
Способы питания животных.. Животные питаются готовыми веществами.
3 класс Школа России Презентацию составила учитель начальных классов учитель начальных классов КОУ «Тарская гимназия 1 им.А.М. Луппова» им.А.М. Луппова»
Повторяй-ка!. О чём вам рассказала эта запись? Черви, моллюски, иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся,
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
РЫБЫ ПОПОВА В.В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 29.
П А У К О О Б Р А З Н Ы Е Ч Е Р В И П Т И Ц Ы П Т И Ц Ы Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Н А С Е К О М Ы Е Н А С Е.
Один из выдающихся врачей древности как-то сказал: «Мы состоим из того, что едим» Что он имел в виду? Всё живое питается, чтобы жить.
Строение рыбы. Рыбы Жизненный путь рыбы Дышат рыбы кислородом, растворенным в воде. Помогают им в этом жабры, скрытые за жаберными крышками. Если жабры.
Повторяй-ка! На какие группы делят животных в зависимости от их питания? Т. С.43 1 Т.с.44 2 Что такое цепь питания? Т.3, 4 Повторяй-ка! На какие группы.
Кто что ест? Учитель: Веселова М.Е.. Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность.
Транксрипт:

Урок окружающего мира Урок окружающего мира 3 класс 3 класс Выполнила учитель начальных классов Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье МКОУ СОШ пгт Лебяжье Дудорова Татьяна Ивановна

Проверь себя: 1. Насекомые 2. Птицы 3. Иглокожие 4. Черви 5. Моллюски 6. Млекопитающие 7. Земноводные 8.Пресмыкающие.

Кто что ест?

Вспомните признаки живых организмов

Дышат Питаются Растут Умирают Развиваются Размножаются

Хищные животные Хищные животные Хищники- это животные, которые питаются другими Хищники- это животные, которые питаются другими животными. животными.

Растительноядные Растительноядные Растительноядные животные питаются Растительноядные животные питаются растительной пищей растительной пищей

Насекомоядные Насекомоядные Насекомоядные животные п питаются насекомыми

Всеядные животные Всеядные животные Всеядные животные едят и растения, Всеядные животные едят и растения, и животную пищу и животную пищу

Животные Растительноядные ХищныеВсеядные Насекомоядные

Самостоятельная работа Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь с. 45 задание 1 с. 45 задание 1

Проверка Растительноядные – 4, 5, 7 Растительноядные – 4, 5, 7 Хищные – 3, 8 Хищные – 3, 8 Насекомоядные – 1, 2, 9 Насекомоядные – 1, 2, 9 Всеядные - 6, 10 Всеядные - 6, 10

Кто умеет спать стоя?

Попробуй еще один раз!

Стоя спать умеет слон. Он слонихе шлет поклон.

Животные Растительноядные Насекомоядные Хищные Всеядные

Цепи питания

Цепь питания - это взаимосвязи между живым организмами, каждый из которых питается другим и, в свою очередь, служит пищей третьему.

Сеть питания Сеть питания

Что будет, если …?

Итог урока. Договори фразу: Договори фразу: 1. Животные по способу питания бывают 1. Животные по способу питания бывают растительноядные, хищные, насекомоядные, всеядные растительноядные, хищные, насекомоядные, всеядные 2. Животные связаны между собой в 2. Животные связаны между собой в цепи питания 3. В основе цепи питания находятся 3. В основе цепи питания находятся растения 4. А заканчивается цепь питания 4. А заканчивается цепь питания насекомоядными и хищниками насекомоядными и хищниками 5. В природе цепи питания переплетаются между собой, образуя 5. В природе цепи питания переплетаются между собой, образуя сеть питания 6. Каждое звено в цепи питания очень 6. Каждое звено в цепи питания очень важно важно ПОЭТОМУ

Дружат пчёлка и цветок, Дружат лист и мотылёк, Друг без друга им нельзя. Об этом помни ты всегда! Дружат пчёлка и цветок, Дружат лист и мотылёк, Друг без друга им нельзя. Об этом помни ты всегда!