ПОРТФОЛИО Бирин Юрий Фёдорович, тренер-преподаватель МБУДО «ДЮСШ 2» г. Оренбурга 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная образовательная программа « Футбол » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей: 7-10 лет срок реализации: 3 года срок реализации:
Advertisements

Дополнительная образовательная ПРОГРАММА «Тяжелая атлетика» (физкультурно-спортивная направленность) Возраст детей: лет Срок реализации: 4 года Разработал:
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Методическая работа в ОГОУДОД ДЮСШ «ЮПИТЕР». Адрес учреждения: Томская область, г. Томск, ул.79 Гвардейской дивизии 10/3, тел. ( )
Устяхина Владимира Владимировича. Учитель физической культуры Категория: первая Образование: высшее, НГПУ, 2008 год Стаж работы: 21 год В БСОШ 1: 21 год.
ПОРТФОЛИО Чирва Сергей Иванович, тренер- преподаватель МБУДО «ДЮСШ 2» г. Оренбурга 2014 г.
Срок обучения 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
ПОРТФОЛИО Акимова Ирина Павловна, тренер-преподаватель МБУДО «ДЮСШ 2» г. Оренбурга 2014 г.
ФИО, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ФУТБОЛ В ОБРАЗОВАНИИ» Г.Г.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Портфолио педагога ДОУ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Визитная карточка педагога 1. Визитная карточка педагога 2. Документы 2. Документы 3. Методическая деятельность.
ПОРТФОЛИО Барышников Александр Юрьевич, тренер-преподаватель МБУДО «ДЮСШ 2» г. Оренбурга 2014 г.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Наши награды Цели и задачи МОУ ДОД «ДЮСШ» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ: Основной целью деятельности Учреждения является занятость детей и подростков.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 63 Спортивно - ориентированное физическое воспитание.
Учителя физической культуры: Кононыхина Е. А.(учитель 1 категории) Мелехов А. В. (учитель 2 категории) Учителя ОБЖ: Губарев Р. В. (учитель 2 категории)
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО Бирин Юрий Фёдорович, тренер-преподаватель МБУДО «ДЮСШ 2» г. Оренбурга 2014 г.

Содержание Визитная карточка Документы об образовании Профессиональный путь Самообразование и повышение квалификации Самоанализ Педагогическая философия Модель концепции воспитания Научно-методическая деятельность Организация образовательного процесса Результаты усвоения воспитанниками образовательной программы Работа с родителями Результативность деятельности и достижения учащихся Личные достижения Фотоматериалы

Визитная карточка Образование: высшее, Омский государственный институт физической культуры, 1972 г. Специальность: «физическая культура и спорт» Квалификация: «преподаватель физической культуры и спорта» Должность: тренер-преподаватель МБУДО «ДЮСШ 2» Педагогический стаж: 35 лет Стаж в должности: 35 лет Квалификационная категория: не имею

Документы об образовании

Профессиональный путь Бирин Юрий Федорович гг., Омский государственный институт физической культуры и спорта, специальность «физическая культура и спорт», квалификация «преподаватель физической культуры и спорта» инструктор по физической культуре и спорту Оренбургский завод гидравлических прессов «Металлист» 1996 тренер – преподаватель МБУДО «ДЮСШ 2»

Самообразование и повышение квалификации Форма самообразования, повышение квалификации Сроки Подтверждающие документы 1ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет» Институт физической культуры и спорта, курсы повышения квалификации тренеров-преподавателей, работающих со спортивно- оздоровительной группой, специальной медицинской группой (108 часов) с 20 сентября 2013 г. по 11 октября 2013 г. Удостоверение о повышении квалификации Регистрационный номер 2705 город Оренбург Дата выдачи: 11 октября 2013 г.

Самообразование и повышение квалификации Поиск (в интернете, литературе) и самостоятельное изучение новых нормативно- правовых документов и методической литературы в области спорта (хоккей с мячом). Консультации, обмен опытом с педагогами- коллегами на методических объединениях, сайтах, посредством электронной почты, при личном общении. Посещение мастер-классов, открытых занятий коллег, игр команды высшей лиги «Локомотив». Посещение мастер-классов, открытых занятий коллег, игр команды высшей лиги «Локомотив». Участие в семинарах, практикумах, заседаниях круглых столов по спортивным дисциплинам. Участие в семинарах, практикумах, заседаниях круглых столов по спортивным дисциплинам.

Самоанализ деятельности Я, Бирин Юрий Фёдорович, родился 12 января 1948 г., закончил Омский государственный институт физической культуры и спорта по специальности «тренер-преподаватель по физической культуре». Начинал работать по специальности в средней школе 24 г.Оренбурга, с 1974 г. по 1995 г. – инструктор по физической культуре на заводе «Металлист». В настоящее время – тренер-преподаватель по хоккею с мячом в МБУДО «Детско-юношеская спортивная школа 2». За время работы с детьми я пришёл к выводу, что всегда надо помнить - мы готовим не просто физически развитых детей с хорошими профессиональными навыками хоккеиста, но, в первую очередь - воспитать в нём человека, личность. Исходя из этого, я практикую специальную разработанную программу занятий для каждой группы. Важнейшим требованием к тренировке является дифференцированный подход к детям, обязательно с учётом особенностей их здоровья, общего физического развития возрастных особенностей, двигательной подготовленности, достижение моторной плотности, динамичности. На тренировках я использую принцип постепенности в обучении, то есть от простого к сложному. Вначале идут вводные занятия, затем ознакомление с новым материалом, закрепление навыков и повторение. Это классическая методика и она подтверждает свою плодотворность. Кроме этого, я использую в работе методы наблюдения, беседы, тестирование, психологический опрос. Также на тренировках я использую различные методы ведения занятия: это и групповые упражнения, и парные, и индивидуальные. Воспитываю осознанную ответственность ребят за общее состояние своего организма, нормального его функционирования. Большое внимание я уделяю подготовке учащихся совершенствованию катания на коньках и владению клюшкой.

Самоанализ деятельности При подготовке к занятию тщательно продумываю методическое содержание, организационные формы, учебную нагрузку, учитываю уровень подготовки каждого из воспитанников, его умение и навыки. Мы отрабатываем на занятиях все составляющие элементы игры. Бег включает в себя бег на коньках, специфические двигательные действия на коньках, с мячом, клюшкой. Всё это я отрабатываю на тренировках. Большую роль при проведении занятий я отвожу моделированию ситуаций игры, целью которого является приобретение навыков овладения мячом, клюшкой, умения начать атаку при помощи паса, умения вести игру в обороне. Составляющей частью моей работы является проведение контрольных и товарищеских игр; участие в соревнованиях различного уровня: окружных, городских, областных. Результаты заносятся в протокол и творческую книжку, которая ведётся на протяжении всех лет обучения. Я убеждён, что это очень стимулирует ребят и их родителей. Спортивные результаты достигаются в учебно-тренировочном процессе и зависят от каждого игрока. Я стараюсь, чтобы каждый ребёнок понял свою ответственность за игру в команде. В учебно-тренировочном процессе и соревновательной практике вырабатываются следующие качества: трудолюбие, дисциплинированность, целеустремлённость, смелость, уверенность в себе и своих товарищах, чувства коллективизма. На основании личного опыта работы и общения с коллегами сложилась определённая система обучения и воспитания детей. Хорошо зная индивидуальные особенности ребят, стараюсь развивать у них чуткость, правдивость, честность, добросовестность, трудолюбие. Такой подход к обучению даёт определённые результаты – они более ответственно относятся к тренировкам, учатся с уважением относиться к высоким результатам товарищей по команде и становятся более требовательными к себе.

Моя педагогическая философия Мы готовим не просто физически развитых детей с хорошими профессиональными навыками хоккеиста, но, в первую очередь - воспитать в нём Человека, Личность.

Модель концепции воспитания Процесс открытия себя и формирование образа: Познай себя Утверди себя Прояви себя

Научно-методическая деятельность Название методической разработки Год издания Способ распространения (наличие в методическом кабинете учреждения, использование в других УДО, размещение в интернет, др. источниках, и т.п.) 1«Мини – футбол как инновационная форма физического воспитания» 2011 год Методический кабинет «ДЮСШ 2» 2«Особенности воспитания личности обучающегося во время учебно-тренировочного занятия» 2013 год Методический кабинет «ДЮСШ 2» 3Задачи тренеров – преподавателей по реализации здоровьесберегающих технологий» 2014 год Методический кабинет «ДЮСШ 2» 4Тактика и правила игры в хоккей с мячом 2014 год Методический кабинет «ДЮСШ 2»

Организация образовательного процесса Материалы по организации образовательного процесса: разработал дополнительную образовательную (модифицированную) программу «Хоккей с мячом», которую успешно адаптирую для подготовки юных хоккеистов гармонично развитых физически и духовно (возраст воспитанников 9-16 лет, 8 лет обучения); мини-футбол как инновационная форма физического воспитания (2011 год); разработал методические рекомендации тренеру- преподавателю по хоккею с мячом «Тактика и правила игры в хоккей с мячом» (2014 год); Разработал конспекты учебно-тренировочных занятий для групп начальной подготовки и учебно-тренировочных групп.

Организация образовательного процесса принимаю активное участие в работе городского методического объединения по спортивной направленности. Темы выступлений: - «Особенности воспитания личности обучающегося во время учебно- тренировочного занятия» (2013 год); - «Задачи тренеров-преподавателей по реализации здоровьесберегающих технологий» (2014 год); ежемесячно ведётся внутришкольный контроль на основании графика посещения занятий, утверждённого директором МБУДО «ДЮСШ 2»; имеются схемы педагогического анализа учебно-тренировочных занятий, разработанные по 5-ти бальной системе, которые отражают соответствие тренировки тематическому планированию в образовательной программе педагога и нормативным требованиям, предъявляемым к проведению занятий.

Организация образовательного процесса Систематические, грамотно построенные занятия способствуют: развитию потребностей личности в здоровом образе жизни; повышению общей физической подготовленности; совершенствованию специальной физической подготовленности; владению индивидуальными и групповыми тактическими действиями. В процессе занятий воспитываются: индивидуальные личности на основе гражданственности, патриотизма и культуры общения в коллективе.

Организация образовательного процесса Формы обучения, применяемые при реализации данной программы для всех групп воспитанников: групповые учебно-тренировочные занятия; групповые и индивидуальные теоретические занятия; восстановительные мероприятия; участие в матчевых встречах; участие в соревнованиях; совместные походы, викторины, конкурсы; сдача контрольных и контрольно-переводных нормативов. Методы обучения, применяемые при реализации данной программы для всех возрастов: 1. Словесные: рассказ, беседа, объяснение 2. Наглядные: иллюстрации, демонстрации 3. Аудио-визуальные: сочетание словесных и наглядных методов 4. Практические: упражнения 5. Методы стимулирования интереса к учению: познавательные игры, создание ситуации занимательности, создание ситуации успеха 6. Метод игры

Организация образовательного процесса Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической деятельности: здоровьесберегающие технологии использую для формирования стойкого интереса к здоровому образу жизни (авторы Л.Н.Галанкин, Р.Г.Сайфутдинов); игровые технологии являются основой учебно–тренировочного процесса, направлены на сплочённость и взаимодействие в коллективе (авторы Г.А.Васильков, Б.А.Майоров); технологии развития двигательных качеств и способностей воспитанников использую для освоения индивидуальной, групповой и командной тактики игры в хоккей с мячом (авторы О.Д. Спасский, А.В.Тарасов); вырабатываю у воспитанников навыки техники и тактики игры, используя на занятиях методические рекомендации Соловьева В.Е. - ведущего тренера – методиста ШВСМ России по хоккею с мячом.

Организация образовательного процесса Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания: обобщаю свой опыт работы в методических рекомендациях; являюсь бессменным организатором и руководителем городских и внутришкольных соревнований по хоккею с мячом; работаю над формированием у воспитанников гражданственности и патриотизма; провожу информационно-образовательную работу по формированию здорового образа жизни; провожу большую работу по оздоровлению детей в лагере дневного пребывания.

Результаты усвоения воспитанниками дополнительной образовательной программы

Работа с родителями Формы работы Подтверждаю щие материалы 1Дважды в год проводятся родительские собрания (сентябрь, декабрь) протоколы родительских собраний 2Индивидуальная работа с родителями проводится по мере необходимости ежедневно Мои сыновья, Алиев Тимур и Дамир занимаются хоккеем с мячом у тренера Бирина Ю.Ф. в течение 3 лет. Я был на тренировке и мне понравилось как интересно и увлекательно тренер проводит свои занятия. Ребята с удовольствием выполняют задания. За эти годы мои дети физически окрепли, редко болеют, стали более организованными, дисциплинированными. С уважением, З.Г.Алиев Мой сын Модин Иван уже 3 года занимается хоккеем с мячом у тренера Бирина Ю.Ф. За это время он стал более организованным, распределяет своё время так, чтобы не пропускать тренировки. Он с огромным уважением отзывается о тренере. С уважением, С.А.Модина

Результативность деятельности и достижения учащихся Название спортивных мероприятий.Год Уровень мероприятия (ОУ, районный, городской, региональный, всероссийский Кол - во детей Результат 1Новогодний турнир Южного округа по хоккею с мячом среди дворовых команд 1993 – 97 г.р. «Спорт против наркотиков», «Динамо детям России» посвященного памяти детского тренера А.Р.Колосова январь 2010 г. районный 16 уч-ся 1 место 2Турнир по мини – футболу среди юношей, посвященному Дню Победы под девизом «Динамо» детям России 6 мая 2010 г. городской 16 уч-ся 2 место 3Традиционный турнир по футболу среди юношей 1998 – 1999 г.р., памяти Героя Советского Союза С.П. Лабужского 9 мая 2010 г. городской 16 уч-ся 2 место

Результативность деятельности и достижения учащихся 4Открытое первенство Южного округа по хоккею с мячом на призы клуба «Плетеный мяч», посвящённое «Дню защитника Отечества» Январь 2011 г.районный 18 уч-ся 1 место 5Весенний турнир по мини – футболу среди юношей под девизом «Динамо» - детям России 26 марта 2011 г. городской 16 уч-ся 2 место 6Соревнования по хоккею с мячом среди Юношей под девизом «Динамо» - детям России 25 декабря 2011 г. городской 16 уч-ся 2 место 7Первенство города по хоккею с мячом. Место проведения: стадион «Динамо» декабря 2012 г. городской 16 уч-ся 18 уч-ся 1 место и 2 место 8Открытый новогодний турнир по хоккею с мячом «Спорт против наркотиков!». Место проведения: стадион «Динамо» 3-4 января 2013 г. городской 16 уч-ся 1 место 9Первенство Южного округа по хоккею с мячом. Место проведения: стадион «Динамо». 7-9 января 2013 г. районный 18 уч-ся 1 место школа 24 2 место школа 46

Результативность деятельности и достижения учащихся 10Городской турнир по хоккею с мячом, посвящённый Дню Защитника Отечества. Место проведения: стадион «Динамо». 17 февраля 2013 г. городской 18 уч-ся 16 уч-ся 1 место СОШ 46 2 место СОШ 24 11Городской турнир по мини-футболу, посвящённый 270-летию основания города Оренбурга. Место проведения: стадион «Динамо». 31 марта 2013 г. городской 16 уч-ся 1 место СОШ 24 2 место СОШ 46 12Турнир по мини – футболу среди юношей под девизом «Динамо» - детям России, посвященный 90–летию образования Общества «Динамо» 31 марта 2013 г. городской 12 уч-ся 3 место 13Первенство города по мини-футболу, посвящённое Дню Победы. Место проведения: стадион «Динамо». 8 мая 2013 г. городской 15 уч-ся 1 место 14Первенство города по мини-футболу, посвящённое Дню Победы. Под девизом «Спорт против наркотиков». 8 мая 2013 г. городской 18 уч-ся 2 место

Результативность деятельности и достижения учащихся 15Открытый новогодний турнир по мини - футболу среди юношей под девизом «Спорт против наркотиков!» 2 января 2014 г. городской 13 уч-ся 1 место 16Открытый новогодний турнир по хоккею с мячом «Спорт против наркотиков!». Место проведения: стадион «Динамо» 3 января 2014 г. городской 18 уч-ся 1 место

Результативность деятельности За время моей педагогической деятельности мною подготовлены: Евдокимов Сергей является членом сборной команды мастеров по хоккею с мячом «Локомотив» г. Оренбурга; 16 воспитанников имеют 2 юношеский разряд по хоккею с мячом; 8 воспитанников имеют 3 юношеский разряд по хоккею с мячом.

Награды воспитанников

Личные достижения

Моя любимая работа

Спасибо за внимание!