ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЬНИКА Electronic interactive students calendar.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
What currency is the most popular in the world? Salikova Diana 6 «А» form school 9 Teacher: Shelkovskaya L.I. Zapolyarny 2009.
Advertisements

Authors: students of the 8 th form Авторы: ученики 8 го класса School 33 Tambov Project manager: Urusova М.А. Руководитель проекта: Урусова М.А.
Российско-финский проект ICT-BASED EDUCATION AS A DRIVER OF CHANGE IN LEARNING ИКТ – среда обучения. Создаем и используем вместе Первая встреча с финскими.
SCHOOL My school My school The clock says ten, The clock says ten, Youll be late again – Hurry, rush to school: The clock is right, But it is ten at night,
Тема проекта «А вы счастливы в школе?» Презентацию готовила группа учащихся 11 х классов под руководством О.П.Грек, учителя английского языка МБОУ «РСОШ.
TOLERANCE Everybody of us is an individual. It's so insignificant and at the same time it's such an important thing.
УРОК В 10 КЛАССЕ «Enjoy English», Биболетова M.З. УРОК - ДЕБАТЫ Цветкова Ольга Александровна.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
What are we going to do at our lesson today? Play games Sing songs Dance Cook food.
SCHOOL LIFE The Aim of the Lesson: To learn to describe a perfect school day.
Idioms Made by Zinovieva Julia English teacher School#8. Sevastopol.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА СРЕДСТВАМИ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОЛА В ОБУЧЕНИИ.
English is becoming the universal language of our planet. I would like to go abroad. It will be interesting to speak to people in England, Italy, France,
Internet as a MODERN WAY OF COMMUNICATION We are glad to present here our project which is called Internet is Modern Way of Communication. It is a very.
World Map Project проект : « Карта мира». Языки мира.
1 Санкт-Петербург Йоуни Иммонен Галина Борисова ICT-based Education as a Driver of Change in Learning ИКТ – среда обучения. Создаем и используем.
Выполнила: Башук Валерия – 9 а класс МОУ СОШ 31 Student: Lera Bashuk Form 9-A School 31 Руководитель: Александрова Ася Юльевна, учитель английского языка.
Final Assignment on Developing Reading Skills Module Designed by Tatiana Yampolskaya Zhanna Polyakova.
Использование проектной методики на уроках английского языка.
Авторы работы: Шнель Марина Дунец Елена Ученики 2 класса МБОУ СОШ 21 Усть-Лабинского района Краснодарского края Руководитель: учитель английского языка.
Транксрипт:

ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ШКОЛЬНИКА Electronic interactive students calendar

ШКОЛЫ-ПАРТНЕРЫ РОССИЯ ГОУ СОШ 238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт- Петербурга FINLAND Russian-Finnish School of Eastern Finland Ermilova Tamara – principal Simonovskaya Tatiana –vice- principal Kiseleva Olga –geography teacher Mikhaylova Anna - ICT teacher Bannikova Olga-maths teacher Kyyrä Petri – principal Mattila Antti – teacher of mathematics and Physics Karttunen Päivi – teacher of Finnish

FL-RU team cooperation method – ELM will be developed jointly by teams of partner schools RU+FL in close cooperation ЭУМ разрабатывают команды партнерских школ FL + RU совместно в тесном сотрудничестве – Teams of partner schools develop particular ELMs under one topic. Each team has its own assignment. Partners exchange materials, tasks for students, articles, methods of development and application, etc. Школьные команды FL & RU разрабатывают ЭУМ по общей теме. Каждая команда имеет свое конкретное задание, которое выполняет самостоятельно, обмениваясь материалами, заданиями для студентов, статьями, методами разработки и использования и пр.

Почему мы выбрали эту тему? Why we choose this theme? Наиболее тесно связана с темой проекта «Культура и Медиа» Дает возможность изучения традиций и культуры двух стран Позволяет обеим школам участвовать в создании и использовании материалов, при этом дает возможность индивидуального развития It is closely connected with the main theme of the whole project Culture and Media It gives the opportunity to learn traditions and culture of both countries It gives the opportunity for both schools to take part in creating, using materials and besides its possible to work in individual way.

Предметные области ПРЕДМЕТЫ История Английский язык Мировая Художественная культура Литература Математика Естественные наук SUBJECTS History English Language World Culture Literature Mathematics Natural Science

Целевая группа - Group Учащиеся 7-9 классов лет Students of 7-9 grades years old

Что должны знать учащиеся ? What students have to know ? Учащиеся должны обладать базовыми знаниями по предметам, владеть английским языком (родными языками), уметь работать в Интернете, иметь навыки индивидуальной и групповой работы Students are supposed to know English language(native languages),how to work in Internet, have basic knowledge in subjects, have an experience of individual and group work.

Что даст проект учителям ? What will it give to teachers? Совершенствование навыков работы с ИКТ Возможность проявления творчества в предмете Навыки групповой и коллективной работы Знакомство с европейским опытом работы Повышение методического уровня Навык виртуального общения Opportunity to show individual creativity in subject Opportunity to find out different methods of working with electronic materials Create knowledge how to work with IT Create knowledge how to contact in virtual field Opportunity to find out the European experience

Что проект даст ученикам? What it will give for students? Знакомство с традициями и культурой страны -соседа Возможность дружить с молодежью другой страны Формирование толерантности Совершенствование знаний английского языка Возможность проявить творчество Углубление и расширение знаний в предметных областях Opportunity to learn culture and traditions of the other country Opportunity to make friends with youth from the other country Share ideas with youth and adults inside and outside school and country Opportunity to speak English Opportunity to show individual creative work Creates tolerant person

Планы на будущее Future steps of our cooperation: Выбор платформы для размещения электронного материала Создание структуры (макета) ЭУМ Накопление материала для ЭУМ Choosing the platform for ELM Creating of structure of ELM Accumulating of material

Авторы: ГОУ СОШ 238 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Русско-финская школа Восточной Финляндии Авторы: ГОУ СОШ 238 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Русско-финская школа Восточной Финляндии Целевая аудитория: Учащиеся лет России и Финляндии Мы довольны нашими партнерскими отношениями! We are really good partners ! Мы довольны нашими партнерскими отношениями! We are really good partners !