Морозова Л.И. учитель музыки МОСШ 1 Г. Белоярский Тюменской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор – Горожанцева Елена Павловна учитель музыки и ритмики ЗМОУ «Средняя общеобразовательная школа 4»
Advertisements

Влияние американской культуры на образ жизни в моей стране Проект выполнила Воронова Наталья Александровна Учитель английского языка МОСШ 1 г. Белоярский.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Развитие творческого мышления на уроках математики. Творческое название : Безграничен ли мир? Автор: Соловьева Маргарита Павловна, учитель начальных классов,
Все мы любим и слушаем музыку. Звуки музыки всюду сопровождают нас, будь то шум дождя или пение птиц, шелест листвы или мелодии любимых исполнителей.
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Несмотря на то, что в музыке появилось больше разнообразных жанров и направлений, сегодня много говорят о низком уровне музыкальной культуры современной.
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
Козлова Марина Ивановна Учитель английского языка Мосш 1 ХМАО Тюменской области Идеальное государство: каким мы его представляем?
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Г.Петропавловск- Камчатский Автор: Студентки КАМГУ Группы Пип(з)-060 Буренкова И, Кашаева Е., Коваленко Н.
Чтение и здоровый образ жизни Автор: заведующая библиотекой муниципальной средней общеобразовательной школы 37 г. Буя Костромской области Ларшина Ольга.
Творческая тема проекта: «Тайна имени». Актуальность проекта Данная работа будет интересна учащимся, тем, кто думает над именем будущего ребенка, полезна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов Новый взгляд Автор.
« Ключом ко всякой науке является вопросительный знак ». Д. Г. Байрон ( )
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Манченко Наталья Александровна, учитель начальных классов, I квалификационной категории Оренбургская область, г.Бузулук МОУ «СОШ 1» К. Паустовский "Корзина.
Транксрипт:

Морозова Л.И. учитель музыки МОСШ 1 Г. Белоярский Тюменской области

Ученики 4 а класса В рамках учебного предмета «Музыка» Продолжительность проекта 1 триместр (8 часов)

Влиянием музыки на состояние здоровья человека люди интересовались с древних времен. Поистине музыка лечит! Многие специалисты подтверждают это. Да и мы сами ощущаем, что музыка может сильно воздействовать на живой организм. Метод воздействия звуковых вибраций, которые гармонируют с внутренними процессами в организме человека, с древних времен практикуется целителями Востока.

Они говорят: пойте, чтобы быть здоровыми; лечить можно не только словом, но музыкой и пением. Ученые пришли к выводу, что после уроков музыки качество усвоения школьного материала и работоспособность школьников повышается на 30%.

Если человек слушает классическую музыку – его здоровье улучшается, а при воздействии рок-музыки – ухудшается.

Влияет ли музыка на здоровье?

Как классическая и рок- музыка воздействуют на человека?

Формировать музыкальную грамотность и культуру школьника.

Формировать представление о классической и рок-музыке. Приобщать к золотому фонду классической и современной музыки. Обучать детей пользоваться различными техническими средствами, справочной литературой и фонотекой. Учить сравнивать и анализировать классическую и рок-музыку.

Определение целей, постановка задач. Проведение эксперимента. Анкетирование. Анализ и обработка информации. Продемонстрировать проект.

1 группа- отбор материала для фонотеки: произведения классической музыки. произведения рок-музыки.

2 группа- подбор и анализ справочной литературы информации в интернете.

3 группа- проведение эксперимента. 1. Наблюдение за эмоциональным откликом на воздействие: классической музыкой. рок-музыкой. исполнением любимых песен. 2. Измерение пульса. 3.Анкетирование.

Выбор темы исследования. Постановка проблемы исследования. 1 урок. Изучение материала по проблеме. 2 недели. Постановка целей и задач, планирование хода исследования(внеурочно). Проведение эксперимента по предложенному плану. 2 недели. Подведение итогов эксперимента. 1 неделя. Предварительная защита проекта. (корректировка и консультация).1 час Защита проекта. 1 час.

Визитка Дидактические материалы (задания, психологический тест) психологический тест Детские работы: презентация, буклет, методические материалы (анкеты, кроссворды),веб-сайт презентация буклет анкеты веб-сайт

Сайты: www. yugzone. ruwww. yugzone. ru. Автор Р.Сафронова.; www. culturas. ruwww. culturas. ru. ; Энциклопедии: Г.В.Кельдыш,БЭС,Музыка,1998. В.Володин, Энциклопедия для детей, Искусство, том 7, ч.3.,Москва, Аванта,2001. CD: Эдвард Григ. Сюиты. Песни. Пьесы. DC Vanessa Mae. DC production 2004

Говорят, когда Орфей трогал струны своей лютни, На звуки её сбегались из леса звери, Но искусство Баха по праву считают выше, Потому что весь мир дивится ему...