Табличное умножение. Выполнили: Иудкина Маша, Лесонен Настя, Силина Надя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФРАГМЕНТ УРОКА МАТЕМАТИКИ по теме « Изучение таблицы умножения » Приготовили: Костюшко А.Э. Сулковская Е.А Осипова Ю.А. Лесковец А.Г.
Advertisements

УРОК МАТЕМАТИКИ В 5-Б КЛАССЕ. ( КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК ) ТЕМА УРОКА: «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК». ЦЕЛИ УРОКА: ЦЕЛИ УРОКА: ДИДАКТИЧЕСКАЯ: УЧИТЬ УЧАЩИХСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Переместительное свойство умножения Урок математики во 2в классе. МОУСОШ 44 Учитель: Ауман Елена Николаевна.
Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.
Урок математики в 3 классе слабослышащих 2отд. Тема : «Решение примеров в пределах 100. Закрепление».
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Класс: 2 Цель урока: закреплять знание уч-ся таблицы сложения; развивать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа и выражения; решать простые задачи.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ ПРИМЕНЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ (5 ч) Цели: отрабатывать умение применять распределительное.
Учитель: Егель Ольга Анатольевна. Цель:1) уточнить понятия «ломаная», «длина ломаной» 2) закреплять навыки письменных и устных вычислений 3) развивать.
Урок математики. Решение задач. Урок 31 Организационный момент Организационный момент Прежде, чем работать сесть, Посмотрели, всё ли есть. - Ну-ка проверь,
Тема: « Умножение суммы на число. Зак репление. Добрые задачи и добрые дела» Цели: закрепить изученные приемы; умение умножения и деления ; умение решать.
Презентация разработки урока на конкурс «уроки с применением ИКТ» урок обобщающего повторения по математике в 5 классе Путешествие Электроника по стране.
«Таблица умножения и деления числа 6» Проверьте домашнее задание: 21 х = 14 Х = Х = 7 Ответ: х = 7 Х+9 = 63 Х = 63+9 Х = 72 Ответ: х = х.
Арифметическое действие умножения Тема урока : Действие умножения, знак умножения. Замена выражений на сложение выражениями на умножение и выражений на.
МАТЕМАТИКА Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Урок 32.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Открытый урок по математике (3 кл.) Урок - сказка Тема: Решение задач на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Транксрипт:

Табличное умножение. Выполнили: Иудкина Маша, Лесонен Настя, Силина Надя.

Цель: Закрепить знания учащихся о табличных случаях умножения.

Задачи урока: - повторить таблицу умножения; - отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение произведения и суммы; - развивать внимание, логическое мышление; - воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Оборудование: учебник «Математика» под ред. Моро рабочие тетради карандаши, ручки программа «Тренажер устного счета»

1. Постановка задачи. Сегодня мы с вами закрепим знание уже изученной таблицы умножения. Но урок будет необычный. Мы будем работать с компьютерами.

2.Устный счет. – Жили-были обычные дети Витя и Маша. Маша верила в сказки, а Витя в сказки не верил, он увлекался наукой. Но однажды случилось несчастье в сказочной стране – злой Кащей похитил одну добрую сказочную героиню. Надо ее спасать! И ребята решили это сделать. А мы с вами можем им помочь. В этой невиданной сказочной стране все подчинено законам математики. Если мы справимся со всеми заданиями, то победим Кащея и спасем бедняжку. Чтобы узнать, кого похитил Кащей, надо выполнить первое задание, а для этого надо вспомнить таблицу умножения, которую уже изучили.

Открываем «Пуск», программа «Математика, 5 – 11кл. Практикум», находим «Тренажер устного счета», нажимаем «Запустить», выбираем раздел «Умножение» и задание «Таблица умножения», нажимаем «Старт». Начинаем выполнять задание.

3. Повторение. - Ребята попали в сказочное царство. Перед ними молочная река с кисельными берегами. Как же через нее перебраться? Можно перебраться по камушкам. Но они тоже математические. Для того чтобы перебраться по ним, надо вспомнить таблицу умножения. На доске: Запишите примеры в тетради и решите их (один за доской). 2*68*47*3 8*7 9*8 3*4 4*25*5

Открываем «Математика и конструирование» в «Пуске», нажимаем «Конструкторы», задание «Конструктор выражений». Смотрим демонстрацию, затем выполняем задание.

4. Итог урока А что помогло нам справиться с трудностями, что мы делали, чтобы правильно выполнить все задания?

Домашнее задание: Подготовиться к самостоятельной работе на следующем уроке. Спасибо за работу!!!!!!!!!