Региональные самолёты Групповой проект по Менеджменту студентов 307 группы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка стратегии одиночная бизнества. Оперативные приемы. Правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность Организационная концепция.
Advertisements

Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Неволин С.В. ОТЗ – 705 у дисциплина «Антикризисное управление» Методика выбора антикризисной стратегии и тактики Дисициплина " Антикризисное.
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ Сущность маркетинговых стратегий. Стратегии целевого маркетинга. Универсальные и частные стратегии международного маркетинга. Стратегии.
Стратегия и её виды
Стратегическое маркетинговое планирование
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
И.Э. Фролов Перспективы перехода к долгосрочному управлению инновационными процессами И.Э. Фролов Перспективы перехода к долгосрочному управлению инновационными.
1 Стратегические альтернативы.. 2 Назначение Позволяет определить (выбрать) стратегию развития предприятия на период времени, в рамках которого все сотрудники.
Стратегический менеджмент. разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Москва, 29 сентября 2010 г. Корпоративные программы инновационного развития.
Диверсификация направлений поставки топлива воздушным транспортом Разработал Студент группы ТТХм-16-1 Швец Д.М.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
УПРАВЛЕНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИ М МАРКЕТИНГОМ.. Функции управления маркетингом: 1. Изучение фармацевтического рынка 2. Планирование маркетинговой деятельности.
Транксрипт:

Региональные самолёты Групповой проект по Менеджменту студентов 307 группы

Коллектив авторов Аникушин Д.М. Воронин Е.И.

Коллектив авторов Гарипова Г.И. Ермаченков С. Г.

Коллектив авторов Зинченко Е. С. Наумов Г.М.

Коллектив авторов Письменюк А.В. Савиновский А.Г.

Коллектив авторов и научный руководитель Черешнев Н.А. Семинарист: Грязнова Анна

Содержание Введение Описание продукта Характеристика факторов внешней среды Стратегическое планирование Проектирование организации Заключение

Цель проекта На основании существующего в настоящий момент в отрасли внешнего окружения, произвести трансформацию некоторых структурных подразделений ряда компаний авиационной промышленности во внутреннюю среду единого консорциума построить его организационную структуру с целью успешной реализации проекта по разработке, внедрению в производство и продвижению российских региональных самолётов на отечественном и зарубежном рынках

Задачи проекта Определение миссии и целей организации Выбор стратегий для каждого этапа Построение организационной структуры консорциума на стадии разработки региональных самолетов Построение организационной структуры на стадии выхода на рынок и закрепления консорциума на нем Построение организационной структуры на стадии устойчивого развития консорциума

Описание продукта Дальность полёта от 2 до 4 тыс. км. Количество пассажирских мест от 50 до 90 Реактивный двигатель Максимальная взлетная масса более 30 тыс. кг Максимальная крейсерская скорость около 750 км\ч

Покупатели и спрос на продукцию Доля рынка возрастет с 7% до 15% Емкость рынка $150 млрд. Ежегодный рост рынка 5% 20% всех самолётов являются региональными 60% рейсов проходят с недозагрузкой

Российские конкуренты

Зарубежные конкуренты

Поставщики Силовая установка BMW/Rolls Royce (BR700) Силовая установка General Electric (CF34)

Постановка целей организации и выбор стратегии для их достижения. Этап 1 Поддержка планов Минэкономразвития по созданию крупных интегрированных холдингов на базе лизинговых компаний Победа в тендере «Росавиакосмоса» на разработку самолета для региональных перевозок Создание при поддержке государства сети техно центров Лоббирование проведения активной таможенной политики Выпуск первого опытного самолета не позднее конца 2005 года Подробное изучение рынка и определение круга потенциальных заказчиков Создание коллектива высококвалифицированных специалистов для дальнейшего функционирования и развития компании

Постановка целей организации и выбор стратегии для их достижения. Этап 2 Достижение устойчивого уровня продаж и ведущей роли на рынках России и СНГ Выход на зарубежные рынки и завоевание положения и доли на рынке Разработка и внедрение в производство модельного ряда, удовлетворяющего нуждам широкого круга потребителей Расширение производственных мощностей на предприятиях консорциума Достижение объема продаж как минимум в самолетов на сумму не менее 10 млрд. долларов к 2020 году

Постановка целей организации и выбор стратегии для их достижения. Этап 3 Стабильный рост на уровне темпов роста отрасли Центрированная диверсификация при некотором сокращении основного производства Переход к работе с другими сегментами авиационного рынка Осуществление долгосрочного изменения границ ведения бизнеса