МОУ «СОШ 9» Путешествие на планету Знаний. В.А.Сухомлинский Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ 9» Путешествие на планету Знаний. В.А.Сухомлинский Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Advertisements

Игра «Путешествие на планету Знаний» Разработана волонтерами МБОУ «Русскокандызская сош» ДОО «Зеленый щит»
Программа игры «Путешествие на планету Знаний» Разработана и внедрена в практику Коростелёвой Е.А учителем начальных классов Черемшанской средней школы.
Развитие и упрочение детской организации; Создание нового стиля взаимоотношений между взрослыми и детьми; Использование в повседневной работе разнообразных.
Проект игры «Путешествие на планету Знаний ». II. Основные концептуальные положения программы Развитие и упрочение детской организации как основы для.
Тимофеева Н.С., МОУ «Советская СОШ». Цель программы: Создать условия для жизнедеятельности классного коллектива с едиными задачами и общими направлениями.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
Воспитательная система 1-4 класс Саврукова М.А. МОУ СОШ16 Г. Еманжелинск.
Система воспитательной работы в начальной школе. Задачи: Создание условий для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младшего школьника;
Представлена пятью направлениями: 1. Спортивно-оздоровительная: « Цветок здоровья», «Подвижные игры», «Начальная подготовка – волейбол». 2. Духовно-нравственное:
I. Выбираем проблему. II. Исследуем проблему. III. Мы планируем. IV. Мы действуем. V. Результат.
Проект «моя малая Родина – Пестрецы». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: воспитание патриотизма на основе создания благоприятных эмоциональных условий при ознакомлении с родным.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Программа пришкольного лагеря «Дружба» «Планета детства»
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Самоуправление это демократический способ организации коллективной (общественной) жизни. Ученическое самоуправление есть там, где школьники ощущают себя.
В школу с игрой Джаксалыкова Н. В. ПиМНО 12(3). Игра-наиболее освоенная малышами деятельность Опора на игру Игровая деятельность Игровые формы Приёмы.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Программа индивидуального развития ученика 2 класса ЯООШ Портнова Андрея. Составила программу учитель начальных классов Янтиковской ООШ Яльчикского района.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 9» Путешествие на планету Знаний

В.А.Сухомлинский Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Игра для младших школьников - это способ научиться тому, чему их никто не сможет научить, способ исследования и ориентации в реальном мире.

Игровая программа направлена на развитие творческих, организаторских способностей, обеспечение эстетического, физического, нравственного, интеллектуального развития, познание жизни, самих себя, других людей, включение родителей учащихся в воспитательный процесс, сплочение классного коллектива.

С чего начали? 1. Познакомили с игрой «Путешествие на планету Знаний». 2. Организовали работу по формированию экипажей: сформировать экипаж, дать название, выбрать командира, оформить альбом вступительных визиток, уголок.

Классные уголки

3. Оформили общий стенд игры - путешествия

4. Разработали маршрут путешествия Осенняя Математическая Здоровье Карнавальная Наш край АБВГДейка Я среди других Безопасность Здравствуй, лето! ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ

5. Провели линейку – посвящение в путешественники, ознакомили с символикой путешественников: ГИМНОМ, ГЕРБОМ, ФЛАГОМ, ЗАКОНАМИ, ЦВЕТКОМ ЗНАНИЙ, начали путешествие.

Гимн путешественников Отчего же, отчего же, почему же Кораблями океан седой разбужен? Самолеты улетают к облакам, Папа с мамой ожидают телеграмм. Припев: Это наш, это наш, Очень дружный экипаж. На ракете мы летим, Путешествовать хотим. Почему же, почему, отчего же, Улыбается полярник и таежник? Стала радуга похожа на салют, Космонавты поздравления нам шлют.

Законы путешественников 1. Закон «00» ( точного времени ). 2. Закон вежливости. 3. Закон поднятой правой руки. 4. Закон уважения старших. 5. Не навреди себе, не навреди другим. 6. Слово судьи – закон для играющих

Маршрутный лист Месяц ОстановкаПредметные декады Планируемые результаты Осенняя Природоведение 1. Наличие знаний правил поведения в природе 2. Умение работать с природным материалом. 3. Наличие знаний об окружающем мире. Сентябрь Сентябрь

6. Выбрали Совет малышей, который ежемесячно подводит итоги

Итоги года по номинациям Лучший ученик год Лучший «Самоделкин» года Лучший читатель года Лучший интеллектуал года Лучший спортсмен года Лучший художник года Лучший чтец года Самый читающий класс Самый лучший класс Самый спортивный класс Звезда года

Цель игры «Путешествие на планету Знаний»: ВЫЯВЛЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ творческих способностей учащихся младшего школьного возраста

Задачи игры «Путешествие на планету Знаний»: воспитание личной ответственности за порученное дело, совершенствование системы работы по воспитанию свободной творческой личности, развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования «культуры чувств», выявление новых инициатив, идей, привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы.

воспитание личной ответственности за порученное дело, совершенствование системы работы по воспитанию свободной творческой личности, развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования «культуры чувств», выявление новых инициатив, идей, привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы.

Путешествие включает: КОНКУРСЫ, ИГРЫ Ловкие девчонки Лучшая кормушка Математическое ассорти Дары природы Новогодняя игрушка

ПРАЗДНИКИ Прощание с Азбукой Семья+школа=счастливый ребенок Масленица День именинника

ВСТРЕЧИ, ЭКСКУРСИИ В школьном музее «Память» В школе народных ремесел

Участники Игры сотрудничают ГИБДД Психолог, логопед Совет ветеранов ДЮСШ Спортивно- оздоровительный комплекс «Дельфин» г.Саянск ДК «Горизонт», к/т «Россия» Музыкальная, художественная школы СО учителей начальных классов Городские, школьные музеи Учителя физкультуры, изо, музыки и др. Школа народных ремесел Школьная, городская библиотеки Школы города

Результаты анкетирования п/п Вопросы Ответы К-во уч-ся % 1Какие остановки на планете Знаний тебе больше понравились? а) Здравствуй, школа! б) Осенняя в) Игровая г) Карнавальная Придумай названия остановок, куда бы ты пожелал(а) отправиться. а) Наш край б) Я среди других Назови остановки, на которых родители путешествовали вместе с вами. а) Осенняя б) Самоделкино в) АБВГДейка г) Здоровье д) Игровая Как родители помогают тебе путешествовать по планете Знаний? а) Вместе рисуете б) Мастерите поделки в) Разгадываете ребусы г) Пишите сочинения, учите стихи, песни. д) Разучиваете сценки. е) Подбираете дополнительный материал к праздникам