Увеличение количества повторных покупателей Интернет Магазина www.GamePark.ru Мельников Евгений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
, % 22, % % %
Advertisements

АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Иван Кириллин МойСклад.
АНАЛИТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МойСклад. Что анализировать? Какой параметр самый важный? Такого нет.
Мы Вас любим!!!
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
1 Вспомним Назвать дробь, равную дроби 2. Какие числа взаимно обратные ?
Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.
Воронка продаж для интернет-магазина Журавлев Владимир, Spira.Pro.
Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Важность реакции на негатив в социальных медиа. В настоящее время все знают что такое социальные медиа и что работать с ними необходимо.
Digital-маркетинг. Клиенты из интернета от старта до повторных продаж Устинов Александр - управляющий партнёр JetStyle.
ACCESS Создание отчетов. Отчет используется для представления данных в печатном формате. Отчеты создаются на основе одной или нескольких таблиц или на.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Харитонова Юлия.
«Генерация бизнес-модели или как отобразить ваш интернет- магазин просто и наглядно на листе бумаги А4
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Транксрипт:

Увеличение количества повторных покупателей Интернет Магазина Мельников Евгений

Сначала Вы работаете на Клиента, потом Клиент работает на Вас!

Клиентов не надо иметь, их надо любить!

Сегментация БД по: 1)Давности покупок клиента

Сегментация БД по: 2) Частоте покупок клиента

Сегментация БД по: 3) Денежной ценности клиента

В итоге мы получили матрицу вида:

Динамика трансформации БД:

Динамика конверсии сообщений:

Удачи!