Урок «Необыкновенный мир обыкновенных дробей » Тема урока: «Действия с обыкновенными дробями». Цели урока: закрепить знания, умения и навыки по выполнению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление У-3 Учитель математики Братищева А.С.. Выполните действие:
Advertisements

Деление Цель: Отрабатывать умение делить дроби, решать уравнения и задачи на деление и умножение дробей, учить рассуждать и логически мыслить.
Математика повсюду. Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать: Идти тихо или.
Математика повсюду Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день шагая бодро, Начинаешь уж решать – Идти тихо или бодро,
Презентация по теме: «Обыкновенные дроби». Составила: Кузнецова Н.Ю. учитель математики коррекционной школы 657.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
1 этап «Проверка местности» Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной? Какая дробь называется.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Иванова Галина Николаевна. ДЕРЕВНЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ Древний Египет.
Математика повсюду Глазом только поведешь, И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать – Идти тихо или.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. МСОУ СКОШ VIII вида МСОУ СКОШ VIII вида г.Павлово, 2010год Учитель: Хрипунова Елена.
закрепляем полную информацию: дробь это ? что обазночает знаменатель а что числитель? как записывается дробь?
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
КГУ «Чайковская средняя школа» Тема: Арифметические действия над обыкновенными и смешанными дробями. Подготовила: учитель математики Муратова Ж.Б.
Урок с применением ИКТ по математике в 6 «Б» классе Обыкновенные дроби Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей Пачева Жанна Анатольевна Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей.
Математическая игра «Звездный час». Вопросы отборочного тура: 1) Какое единственное из семи чудес света дожило до наших дней?
Урок математики в 6 классе Деление обыкновенных дробей (4 урок) :
« Решение квадратных уравнений». 1) образовательная : формирование умений применять полученные ранее знания, систематизировать и ориентироваться в них,
Здравствуйте ! Ровно встали, тихо сели, Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Головами повертели. Очень сладко потянулись Очень сладко потянулись.
Транксрипт:

Урок «Необыкновенный мир обыкновенных дробей » Тема урока: «Действия с обыкновенными дробями». Цели урока: закрепить знания, умения и навыки по выполнению действий с обыкновенными дробями; учить применять эти действия при решении задач и уравнений; развивать познавательную активность и интерес к изучению математики.

Историческая справка Многие ученые во все времена занимались вопросами изучения дробей. Современное обозначение обыкновенных дробей(однако без дробной черты) было принято в Индии в 8 веке. Чертой для отделения числителя от знаменателя пользовались еще Герон Александрийский (1 век) и Диофант (3 век).

1 : 3 _

y = 1

2-

В саду 40 деревьев.5/8 из них вишня. Сколько вишен?

Бригада, состоящая из мужика и медведя, собрала урожай в 3 тонны. 2/3 урожая приходится на корешки, остальные-вершки. Сколько получит медведь, если ему по договору вершки? 1 21,5

х + х 4 х х 2 х

Что больше: от 81 или от 18 равны

Математика повсюду Глазом только поведешь И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдешь. Каждый день, вставая бодро, Начинаешь уж решать- Идти тихо или быстро, Чтобы в класс не опоздать.

Решите уравнение

Найдите корень уравнения