ФЕЛЬЕТОН Фельетон – это художественно- публицестический жанр, представляющий собой небольшое произведение, написанное в насмешливом тоне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Краснотуранская НОШ им. В.К.Фуги «Учитель перед именем твоим» Автор: учитель начальных классов О.И.Кривохижа Краснотуранск, 2010.
Advertisements

УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ... ЗАЧЕМ? О ЧЁМ? КАК?. Сегодня мы поговорим о таком типе речи, как рассуждение. Есть даже в детских книгах герои, любящие порассуждать.
Школьные годы чудесные Школьные годы чудесные, Школьные годы чудесные, С дружбою, с книгою, песнями. С дружбою, с книгою, песнями. Как они.
Геометрические сказки. Дружно жили Чистюлька и Карандаш. Но трудолюбивый Карандаш заскучал, - линии, проведённые им, перестали быть тоненькими. Но друзей.
Ж ила-была Точка. Она была очень любопытная и хотела всё знать. -Отправлюсь-ка я путешествовать, - решила она однажды. Сказано – сделано.
Как только вы зашли в школу, сразу начинайте оглядываться по сторонам и озираться, т.к. в вас может попасть случайно пролетавший мимо портфель..=))) Сразу.
Дети, все проходи м в актовый зал! Дорогие учителя! Поздравляем вас с Днем учителя! Желаем вам … Вот черт, забыл! …больше радости, здоровья и всего самого.
Учитель в моей судьбе Широков Дмитрий. Предисловие В этой презентации вы не увидите много фотографий, не будит каких либо заумных фраз, слов. Просто прочитайте.
«БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ ВСЕГДА» Цель: «Воспитание вежливости, доброты, чуткости, взаимопонимания, дружеских чувств.
«А в классе строчки классиков заветные Другим ученикам теперь доказывать, Должны мы теорему жизни вечную Судьбой своей самим себе доказывать. Ждут впереди.
ТЕПЛЫЙ ФРОНТ. ХОЛОДНЫЙ ФРОНТ ЦИКЛОНЫ И АНТИЦИКЛОНЫ Атмосферные фронты редко бывают прямолинейными, обычно они закручиваются в гигантские спирали, образуя.
История одной любви… (Димулька, я посвящаю ее тебе)
Письмо. Что такое письмо?. Здравствуй! «Ты уехал, а цветы, посаженные тобою, остались и растут. Я смотрю на них, и мне приятно думать, что мой сынишка.
Чупракова Е. В. Г.О.У.641 Невского района. В ОСНОВЕ МЕТОДИКИ УЧЕБНОЙ ГИМНАСТИКИ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНАЯ МЕТОДИКА ДОКТОРА П.ДЕНИСОНА, РАЗРАБОТАННАЯ НА ОСНОВЕ.
А. Т. Твардовский «Василий Тёркин». История создания поэмы «Василий Теркин» В 1939–1940 годах, когда Твардовский работал корреспондентом во фронтовой.
Эта необычная история началась самым обыкновенным уроком литературного чтения…
Эта необычная история началась самым обыкновенным уроком литературного чтения…
«Читаем вместе» Выполнила: учащаяся 3 А класса МБОУ «Уренская СОШ 1» Козлова Надежда Руководитель: Рябкова Л.Н.
Презентацию составил Ученик 4 «Д» класса Фёдоров Максим Руководитель Першина Ольга Владимировна 2018 год Я расскажу вам о книге…
Мой первый учитель. Подготовила студентка 1-го курса ТГУ им. Г.Р. Державина ИПиП, «Начальное образование», группа 13 Алексеева Мария.
Транксрипт:

ФЕЛЬЕТОН

Фельетон – это художественно- публицистический жанр, представляющий собой небольшое произведение, написанное в насмешливом тоне.

Чтобы писать фельетоны, необходимо, образное мышление и чувством юмора.

Задача фельетона: высмеивая, обнажать насущные нравственные проблемы общества.

Жанры фельетонного стиля: Байка – максимально приближён к быту, хотя речь может идти о самых известных людях. Жанр байки допускает вымысел. Байка – максимально приближён к быту, хотя речь может идти о самых известных людях. Жанр байки допускает вымысел. Слух- сегодня один из самых популярных жанров. Слухи нередко носят юмористическую окраску. Слух- сегодня один из самых популярных жанров. Слухи нередко носят юмористическую окраску. Анекдот. Суть анекдота сводится к неожиданному острому финалу краткого повествования. Анекдот. Суть анекдота сводится к неожиданному острому финалу краткого повествования.

Фельетон « Бизнес молодой леди».

Начало нового учебного дня. О! Пчёлка пришла. Пойдем, поздороваемся. -Привет -Приветики, чмок, чмок. -Как делишки? -Ой, всё в ажуре! Вчера столько косметики продала! И следующие минуты две мы слушали про тяжёлую ежедневную работу бедной Пчёлки. -Ну что? Пойдёмте в класс? И мы отправились в кабинет, где у нас был первый урок. По дороге забежали в библиотеку, Пчёлка протянула новый каталог библиотекарю.

- Вот. Новенький пришёл. Посмотрите. Там столько новинок! Закачаетесь! А вот и туалетная вода. Библиотекарь потерла ароматизированную страничку. Пчёлка при этом не на секунду не замолкала. - Вам понравился запах? Я вам завтра принесу пробничек! Не нравится? Там есть ещё одна новинка. Пчёлка быстро начала перелистовать странички журнальчика своими тоненькими наманикюренными пальчиками. -Тогда вот. Этот вам точно подойдёт! Завтра же принесу пробник! -Тогда вот. Этот вам точно подойдёт! Завтра же принесу пробник! Итак, жужжание в библиотеке закончилось Идём дальше. Но все их Пчелка посвятила занятию для души: демонстрированию Людочке новых теней от Оrifleim. Упс! Вот и учительница биологии! Итак, жужжание в библиотеке закончилось Идём дальше. Но все их Пчелка посвятила занятию для души: демонстрированию Людочке новых теней от Оrifleim. Упс! Вот и учительница биологии! - Здравствуйте! И Пчёлка без предисловий протянула новенький журнальчик с наклейкой на обложке «Ваш постоянный консультант …».

-Вот, новый каталог. Вы посмотрите, выберите, а я к вам после урока зайду. Нет денег? Жаль! Но все равно попробуйте новые ароматы. Не пожалеете. Пчелка «нырнула» в сумочку. Рылась в ней несколько секунд и, наконец, достала что-то очень похожее на папочку. -Вы пока принюхайтесь, а я на урок! Так, осталось пройти мимо двух кабинетов и мы у цели. До звонка несколько минут, но успеем. -Пчёлка, ты алгебру взяла? - Сейчас посмотрим. Алгебра… Алгебра… Где же ты алгебра?… Я с большим интересом наблюдала, как с серьезным выражением лица Пчёлка ищет учебник. В общем, алгебры, как и других учебников, которые она должна была принести в этот день, в сумке не оказалось.

Примерно так же прошли все перемены. Закончился шестой урок, и мы направились к гардеробу. Впереди учительница русского языка. Только она- то ещё и не знает о новинках в каталоге Оrifleim. Она нас не заметила, наверное, просто задумалась.. И тут Пчёлка, словно ошпарила ее своим криком! - Надежда Александровна, вам не нужны пробники? Заметно, что женщина не сразу поняла, о чем речь. - Что? Какие пробники? А… Пробники, нет, у меня ещё те не закончились. Она быстрым шагом направилась в учительскую. Мы дошли до гардероба. Пчёлка мне все уши прожужжала, о том, сколько ей сделали заказов. Мы вышли из школы, и пошли по домам. Все-таки нелегкий выдался день у нашей Пчелки! А завтра снова в школу… И вновь начнутся тяжелые трудовые будни для нашей трудолюбивой бизнес-леди. Пугачева Оля Пугачева Оля

Основные черты фельетонного стиля: Насмешливый тон Насмешливый тон Легкость в употреблении средств выразительности: Легкость в употреблении средств выразительности: междометия, междометия, молодежный сленг, молодежный сленг, многочисленные диалоги, в которых и проявляется героиня фельетона. многочисленные диалоги, в которых и проявляется героиня фельетона.

Главная черта моего фельетона – это узнаваемость героя. Главная черта моего фельетона – это узнаваемость героя. Основной чертой фельетона является придумывание вымышленных имен. Основной чертой фельетона является придумывание вымышленных имен.

С этим стилем нужно быть очень осторожным.. Смех дело тонкое и небезопасное, при неумелом обращении с которым легко впасть в хамство, пошлость, развяз­ность. Фельетон не должен никого оскорбить.. Смех дело тонкое и небезопасное, при неумелом обращении с которым легко впасть в хамство, пошлость, развяз­ность. Фельетон не должен никого оскорбить.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! =)