И. С. Никитин Стихотворение «Русь» 1. Что необычного увидел поэт? 2. Почему поэт так назвал своё стихотворение? 3. Каким чувством проникнуто стихотворение?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Необычная судьба Ф. И. Тютчева – человека и поэта.
Advertisements

День матери.
Метапредметные результаты изучения предмета «Литература» в основной школе проявляются в: - умении понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать.
ДО встречи!
Стихи русских поэтов Мой юный друг! Приветствую тебя! Выполни мою просьбу: Вспомни название стихотворения и его автора. Правильный ответ ты прочитаешь.
Стихотворения С.А.Есенина «Разбуди меня завтра рано…» Пафостемаи.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) на тему: Презентация к уроку русского языка "Определение" 3 класс
Анализ элегии - О чем размышляет поэт? - Какие слова помогают понять мироощущение лирического героя? - Что он чувствует? - К какому литературному направлению.
Разговаривай с ребенком глаза в - он тебя услышит. Встречай и провожай ребенка с искренней улыбкой - он это ценит. Прикасайся к ребенку только с лаской.
Литературное чтение в 4 классе Родина. Составьте пословицы. Родина- мать, что соловей без песни. Человек без Родины, во сне снится. На чужбине родная.
О русской земле. Стихи современных поэтов о Родине..
Петербург – 1820 гг. Новый этап жизни и творчества А.С.Пушкина Почему петербургский период (1817 – 1820 гг.) можно назвать новым этапом не только.
Образ женщины. «Коршун» (1916) Какойпредставляется поэту Родина? Какие чувства испытываетпоэт? Каким видит поэт будущее Родины? Каким представлено время.
НРАВСТВЕННЫЙ ОБРАЗ БОГАТЫРЯ 1. БОДНЫЯР КИНИЧТИ 2. ШАЛЕА ПОЧИВОП 3. ИЯЛЬ РУМОЦЕМ.
Цель : - учить понимать поэтический язык ; - помочь осмыслить прочитанное ; - развивать навыки выразительного чтения и анализа поэтического текста.
Знакомство с поэзией разных авторов 19 века повторение изученного по истории и теории литературы развитие умений определять тему, основную мысль, мотив.
Моя лирика жива одной большой любовью к родине, чувство к родине – основное в моем творчестве. С.Есенин.
Урок истории по УМК школа класс г.Хабаровск МОУ НОШ «Открытие» Учитель Хабарова В.Н.
Поэма « Мцыри » М.Ю. Лермонтова как романтическoe произведение. Образ главного героя.
Тема: М.Ю.Лермонтов. Жизнь и судьба. Кавказ в жизни и творчестве поэта.
Транксрипт:

И. С. Никитин Стихотворение «Русь» 1. Что необычного увидел поэт? 2. Почему поэт так назвал своё стихотворение? 3. Каким чувством проникнуто стихотворение? 4. О каких исторических событиях вспоминает поэт? Зачем он вспоминает о них? 5. Как описывает поэт нашествие французов? 6. Как встретили незваных гостей на русской земле? 7. Как вы понимаете значение последней строфы? Уж и есть за что, Русь могучая, Полюбить тебя, Назвать матерью…