«ABS» - Бизнес-Система Alcoa Цели: Цели: Наилучшее Наименьшие Кратчайшее качество затраты время выполнения заказа КЛЮЧ К ЭТОМУ: Ликвидация потерь КЛЮЧ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7. Бригадир / мастер 1. Бригадир: - помощь оператору - улучшение работы оператора -осуществлять «Кайзен» 2.Мастер - знать бизнес-цели компании Как достичь.
Advertisements

18 ноября 2011, г. Самара Интегрированная система менеджмента 1 Самарская область.
Производственная система ОАО «Шадринский автоагрегатный завод»
Командообразование Участники: Мирзалиева Д, Каримова К, Токурова Д, Сейтхалилов А, Лебедев А.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Мастер- класс Тема:. Содержание 1.Теоретическая часть 2.Презентация педагогического опыта 3.Создание собственного проекта 4.Рефлексия.
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
1 Объясните значение понятия «предпринимательство»
Семинар по бережливому производству Кайдзен Система непрерывного совершенствования деятельности компании.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
Вперёдназад. Дирекция по развитию производственной системы ОАО «АМЗ» 4 принципа производственной системы –Прежде всего думай о заказчике –Люди - это самый.
Кайдзен – система непрерывных улучшений Выполнила студентка III курса гр. з 1521 Эпп Виталия Олеговна.
Компания «Май» 1 из 8 Стратегический план внедрения Бережливого производства (Lean Production) Майкомплекс 2006 год.
Процесс непрерывного улучшения в производстве ПО Оксана Щирба
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
1 Производственная система Сбербанка. Знакомство с программой Директор управления ПСС и процессов Котельников С.А
Концепция непрерывного улучшения. КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО УЛУЧШЕНИЯ представляет собой первую ключевую концепцию всеобщего руководства качеством, которая.
Перспективы развития в направлении «информатизация» в образовательном учреждении семинар по стратегическому планированию Т.В. Кривошея Красноярск, 2010.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Цель: организация и координация работ сотрудников всех служб Лицея по обеспечению комплекса мероприятий по оценке качества общего образования и созданию.
Транксрипт:

«ABS» - Бизнес-Система Alcoa Цели: Цели: Наилучшее Наименьшие Кратчайшее качество затраты время выполнения заказа КЛЮЧ К ЭТОМУ: Ликвидация потерь КЛЮЧ К ЭТОМУ: Ликвидация потерь «JUST-IN-TIME» - ТОЧНО ВОВРЕМЯ Непрерывный поток Система вытягивания Время тактаАВТОНОМИЗАЦИЯ (Дзидока) Привнесение человеческого интеллекта в автоматы Остановка машин при дефектах Отделение человека и машины Защита от ошибок (Пока- ёке) Стабильность: Кайзен, Решение проблем, 5S/ТРМ, Ежедневное управление, Система предложений, Вознаграждение и признание, Информирование ЛЮДИ Сглаживание («Хейдзунка») Стандартизи- рованная работа Непрерывное Улучшение («Кайзен») Заказчик

1. TPM 2. Кайзен 3. Решение проблем 4. Ежедневное управление 5. Обмен информацией 6. Система предложений 7. Вознаграждение и Признание Какие методы ABS мы используем? Их много, но вот первые 7, о которых вам нужно знать. Они называются «инструменты стабильности». Эти инструменты помогут нам достичь стабильности производственных процессов.

TPM – это 7- ступенчатый подход к повышению надежности и эффективности производственного оборудования, улучшению культуры производства Седьмой шаг - полностью автономное техобслуживание! T.P.M. TPM - Всеобщий уход за оборудованием TPM – дело каждого сотрудника Alcoa! 1-й шаг –Чистка, осмотр, выявление и устранение неисправностей. Цель – Восстановить оборудование! 2-й шаг – Устранение источников загрязнения, утечек. Улучшение доступа для техобслуживания.

Кайзен - японское слово, означающее «непрерывное улучшение» Определить проблему… Создать команду работников из различных уровней организации для совместной работы над этой проблемой. Во время мероприятия Кайзен: обучить сотрудников методам Кайзен и выявить потери в изучаемом процессе В составе команды поэкспериментировать с идеями для ликвидации потерь. Внедрить успешные идеи и отметить улучшения.

Решение проблем – инструмент, направленный на поиск и устранение первопричины проблемы Проблема Решение Проблема Причина Решение Контроль Необходимо обнаружить источник проблемы и устранить его, а не бесконечно исправлять последствия Нам помогут: Диаграмма «Ишикава» Метод «5 Почему?» Почему? Источник проблемы Проблема

Ежедневное управление Совещание по ежедневному управлению, которое создает план на сутки. План на сутки составляется на основе информации, поступающей непосредственно с производственных участков. Данный план согласуется всеми участниками, которые принимают на себя обязательства по его выполнению. Создание и понимание всеми участниками единой картины производства.

Обмен информацией Четкое информирование всех сотрудников о бизнес-планах и текущем состоянии и внимание к мнению сотрудников Если сотрудники не понимают проблем бизнеса, они не могут помочь в поиске решений. Если руководители бизнеса не знают о проблемах, которые воздействуют на людей, они также не могут помочь в поиске решений.

Система предложений Официальный процесс, с помощью которого каждый сотрудник организации, имеющий идею или предложение по улучшению производственных или бизнес-процессов может представить ее руководству Каждое предложение будет рассмотрено и сотрудник получит ответ в установленный срок Если предложение принимается, то оно будет внедрено и сотрудник получает вознаграждение.

Вознаграждение и Признание Формальный процесс, который позволяет руководителю вручить сотрудникам небольшие подарки или денежные премии, чтобы отметить их достижения и выразить признательность за приложенные усилия Это не только материальное поощрение, но и слова благодарности. Например, простое слово «Спасибо» из уст руководителя приятно услышать любому работнику