Использование материалов MST через ресурсную платформу Владимир Анищенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Advertisements

Выполнила мастер п/о Виноградова Н.А. 2013г. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
МЕТОДИКА ПРИВЕДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИЕ РОССИЙСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ WSI НОВОСИБИРСК 2015.
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя) учитель русского языка и литературы первой.
Педагогический состав по профессии «Мастер сухого строительства» Мастера производственного обучения – 3 человека; Преподаватели СПД – 3 человека. Квалификационная.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Требования к разработке рабочих программ по предмету.
Проектирование урока в информационной образовательной среде Иванова Анна Ивановна, учитель начальных классов высшая квалификационная категория.
Примерные методические рекомендации по составлению рабочей программы педагога учебный год Консультант Комитета образования Солдатова Е.В.
Транксрипт:

Использование материалов MST через ресурсную платформу Владимир Анищенко

Концепция MST Международный характер MST Направленность MST на запросы труда Гибкость и мобильность системы Индивидуальность Демократичность Обеспечение высокого уровня качества подготовки

Определение целей обучения

I.Выбор методического пособия в соответствии с выполняемой работой 1.Подготовка учебного процесса. Содержание разделов пособия a)Планирование обучения по профессии/виду работы. b)Подготовка MST пакета и учебных станций. c)Подготовка индивидуальных программ. Входное тестирование. Спецификация учащегося. Подготовка таблицы МБ-УЭ. Консультация (обмен информацией)

2.Подготовка тестового материала. a)Разработка фазовых тестов. b)Разработка выходного квалификационного теста. Консультация (обмен информацией) 3.Подготовка контрольных статистических материалов a)Подготовка индивидуальных форм. b)Подготовка групповых форм. Консультация (обмен информацией)

Организация и осуществление подготовительных работ к процессу MST Выбор программы Формирование рабочей группы педагогов Подготовка учебных ресурсов Проведение совещаний

II.Организация учебного процесса 1.Использование материальной ресурсной базы. a)Обеспечение учебных станций инструментом, расходными материалами, технической документацией, учебными элементами. 2.Осуществление учебного процесса. a)Работа учащихся с учебными элементами. b)Выполнение тренировочных упражнений. Наработка умений. c)Ходовое тестирование (Определение достижений и уровня качества обучения. Обратная связь). d)Ведение статистической, контрольной документации: Ведение статистических форм индивидуального контроля; Ведение статистических форм группового контроля

e)Подготовка и внесение корректив в дидактические материалы и последовательность изучения У.Э. Консультации f)Тренинг (повтор упражнений). Наработка устойчивых навыков. Выход на уровень квалификационных требований (тренинг с учетом норм времени, норм выработки, качества) Консультации

g)Фазовое тестирование: Организация рабочих мест, захваток и т.д.; Осуществление тестирования (выполнение работ, оценка); Работа с контрольными вопросами. Возврат к необходимым У.Э. Наработка профессиональной компетентности. Консультации h)Выходное квалификационное тестирование. Подтверждение уровня квалификации и профессиональной компетентности. Консультация (обмен информацией)

Разработка программных документов Определение рамок деятельности Структурирование деятельности Анализ структурных частиц деятельности, стандартов и навыков Подготовка справочных документов

Верстка Верстка программных документов в электронных шаблонах (консультации, обмен информацией)

2.Разработка учебного элемента a)Построение целей У.Э. (функции, условия, стандарты) b)Подготовка теста У.Э. c)Подготовка таблицы необходимого оборудования и материалов. Использовние сводной ведомости М.Б. (выбор инструмента) d)Подготовка перечня связанных У.Э. и материалов. e)Разработка и написание шагов У.Э. (формирование текста, верстка, иллюстрирование). f)Написание примеров и указаний в У.Э.

Верстка учебного элемента Верстка текстовой составляющей шагов учебного элемента в электронном шаблоне Верстка иллюстраций учебного элемента с использование возможностей Paint

Размещение материалов на платформе Коррективы в учебные и программные материалы Статистические материалы Предложения, замечания, рекомендации

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ