Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «Может быть, маленький ребенок повторяет то, что было уже создано другими людьми, но, если эти деяния.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей младших школьников Развитие творческих способностей младших школьников.
Advertisements

Развитие творческих способностей младших школьников Развитие творческих способностей младших школьников.
Развитие творческих способностей младших школьников.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности.
L/O/G/O Использования дидактической игры для развития умственной активности Опыт работы с детьми 2 младшей группы.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
П ОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Уровни активности: Репродуктивно-подражательная активность Поисково-исполнительная активность Творческая.
Воспитание творческой личности ребенка. «Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий.
Роль и место интеграции в развитии творческих способностей младших школьников.
Проектирование единых линий результатов в образовательной программе дошкольного и начального образования в рамках реализации Федеральных государственных.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
L/O/G/O Система использования дидактической игры для развития умственной активности Воспитатель МДОУ «Детский сад 36» Глухова Н.П. Воспитатель МДОУ «Детский.
«Культурная практика как форма работы с дошкольниками в условиях ФГОС ДО»
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Уроки трудового обучения, как способ нравственного воспитания младших школьников. Детское сердце чутко к призыву творить красоту…важно только, чтобы за.
Транксрипт:

Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «Может быть, маленький ребенок повторяет то, что было уже создано другими людьми, но, если эти деяния – плод его собственных умственных усилий, - он творец; его умственная деятельность, - творчество». В.А.Сухомлинский

Ц ЕЛИ ГОСУДАРСТВА : Государство Школа Воспитание гражданина

П СИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Возможности систематического обучения Центр сознательной деятельности – мышление Память – мыслящая, восприятие – думающее Устойчивость внимания Произвольное запоминание

М НЕНИЯ УЧЕНЫХ 1. Шадриков В.Д., Черемошкина Л.В. 2. Липкина А.И. 3. Выготский Л.С. 4. Сухомлинский В. А.

Э ТАПЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 1 этап - подготовительный - 1 класс: подражание, имитация – наполнение сенсорного, эмоционального и интеллектуального опыта как основы для творчества. Освоение эталонов творческой деятельности, технологий, средств, способов.

2 этап – основной – 2,3 класс – этап преобразования – применение основных эталонов и их преобразование в новых личностно значимых условиях в соответствии с индивидуальными особенностями, возможностями, потребностями.

3 этап – завершающий – 4 класс – этап альтернатив – индивидуализация, гармонизация творческой деятельности, становление творческой индивидуальности, собственного неповторимого стиля.

И ГРА – ЭТО СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО, УМСТВЕННОГО И МОРАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ. И ГРА – ЭТО ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРОМ СКЛАДЫВАЕТСЯ САМОУПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ. В.А.С УХОМЛИНСКИЙ

Э ЛЕМЕНТЫ ИГР Моделирование ситуации Проектирование Рисование положительного или отрицательного Создание своих правил «Волшебный стул» «Ящик счастья»

«Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других» Б.Асафьев

Зажечь звезду – нелегкая задача. Увидеть свет ее – моя удача! Дорога к ней – терниста и трудна: Чем ярче я – тем ярче и она! Моя звезда с твоею прикоснется: Увидишь – творчество в тебе проснется!