Веб-юзабилити: учимся считать Удалов Андрей. Было – стало. Сколько вешать в граммах? Формальный подход – оценка «сверху»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспресс-оценка пользовательских свойств сайта Удалов Андрей.
Advertisements

Влияние юзабилити на конверсию: а собственно, что еще может ее менять ТАК СИЛЬНО? Андрей Удалов.
Веб-юзабилити или как добиться качественного результата?
Опыт проектирования интернет-ресурсов Удалов Андрей.
Веб-юзабилити или как повысить продажи?. Методика создания сайта с высокими параметрами usability-свойств Подход к созданию сайта, как.
Веб-юзабилити экспертиза или тестирование, что эффективнее?
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Почему он ушел? Примеры ошибок юзабилити и методы их определения. Тимур Гарифов, компания «Пиком»
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Как больше зарабатывать и быстрее развиваться. Цель любого бизнеса зарабатывать.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
Учимся на чужих ошибках Продвижение бизнеса в Интернете с помощью поисковых систем Никита Цуканов, Альтера.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Повышение конверсии интернет-магазина с помощью продаж в кредит Александр Курогло Генеральный директор «Всё в кредит»
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Транксрипт:

Веб-юзабилити: учимся считать Удалов Андрей

Было – стало. Сколько вешать в граммах? Формальный подход – оценка «сверху»

Что влияет на прибыль? Три константы Конверсия (процент покупателей) «Корзинность» (среднее число товаров за одну покупку) Прирост посещаемости (увеличение числа посетителей) Почему константы?

Было Усредненный процент с реализации одного товара руб Средняя посещаемость человек в день Конверсия 1%: Доход: 100 * * 0,01 = рублей в день Учет "Корзинности". 1,1 товара в покупке * 1,1 = рублей в день Рост посещаемости - 100ч в неделю, т.е. плюс ~5000ч в день через год. Доход через год *1.5 = рублей в день

Стало Усредненная прибыль с реализации одного товара руб Средняя посещаемость человек в день Конверсия 2% Доход: 100 * * 0,02 = рублей в день Учет "Корзинности". 1,2 товара в покупке * 1,2 = рублей в день Рост посещаемости - 200ч в неделю, т.е. Плюс ~10 000ч в день через год. Доход через год – *2 = рублей в день

100 дней после «приказа» Увеличение дохода: плюс рублей в день, рублей за 100 дней Увеличение "Корзинности: плюс рублей в день, рублей за 100 дней Прирост посещаемости за сто дней (~15 недель): плюс 1500ч через 100 дней, в среднем – плюс 750ч в день, конверсия дает 750 * 0.02 = 15 покупателей в день, 15 * 100 = рублей в день, 1500*100 = рублей за 100 дней. (Для простоты корзинность не учитывается) = рублей

Редизайн? Стоит ли затеваться с редизайном? Оцените редизайн у профессионалов. Подставляйте числа, считайте. Хм… А как оценить, например, увеличение конверсии?

А теперь аккуратно, с расстановочкой! Экспертный подход – оценка потерь

А какие они, пользователи? Bash.org.ru: «Ковырялся у девушки в ноуте. Смотрю корзина забита на половину от допустимого - думаю надо почистить. Нажимаю «del» и иду пить чай.. Крик из её комнаты - У МЕНЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ КОРЗИНЫ КУДА ТО ПРОПАЛА!!! ААА! МОЙ РЕФЕРАТ!!! МОЯ МУЗЫКА!!! Я ей в ответ: "ААА!!! МОЙ МОСК!!!" – не оценила...»

Ну, и кто у нас хранит мусор в корзине?

Корзина…

Ozon.ru: авторизация

Tnd.ru: авторизация

Baikal-media.com: ссылки под статьей, как результат анализа точек выхода. 87% vs 24%.

Влияет на продажи? Нажимаю не ту кнопку… Уговорили, но не предлагают… Дочитал – ушел… Выбор «ниасилил» … Назвал все буквы – не смог прочитать слово… «Утомилсо» …

Посчитать в попугаях – не вопрос. Как в деньги-то перевести?

Дайте мне точку опоры – и я переверну мир. (с) Архимед

С отключенным ява-скриптом – купить не получиться А ведь это можно посчитать! Смотрим статистику и видим, что у 2% посетителей сайта яваскрипт отключен! Сколько там мы теряем? А ведь это и есть «точка опоры»!

Экспертная оценка «Счетную» ошибку берем за единицу «дискомфорта» Доход: рублей в день 2% - это потеря 200р в день Смотрим на статистику – добавляем пользователей оперы, владельцев маков, и т.д. Экспертно оцениваем другие ошибки в процентах от базовой единицы

Как складывать? маленький экран отключен ява-скрипт не работает флеш 256 цветов и т.д. и т.п. И все у него одного?!

Кодируем на запоминание - Говорят в Питере каждые 4 минуты человек попадает под машину! - Да, вот не повезло бедняге!

Нормируем Горизонтальная прокрутка – 0,1 «дискомфорта» Флеш не последней версии – 0,3 дискомфорта Кривости в опере – 0,2 дискомфорта Читабельность текста – 0,1 «дискомфорта» Непонятность названий разделов – 0,1 «дискомфорта» И т.д и т.п. – факторов может быть больше нескольких сотен…

Считаем 1-(1-0.02)*( )*( ) *( ) *( ) *( ) = ~0.4 Это уже потери 400р в день ( р в год!), а ведь это только шесть факторов из нескольких сотен!

Учебно-консультационный центр компании «Группы Махаон» Услуги и консультации Бизнес-анализ и постановка задачи Проектирование Юзабилити-анализ и экспертиза сайтов Семинары и курсы: Веб-Юзабилити Управление веб-проектом Использование «1C-Битрикс: Управление сайтом»

Удалов Андрей C удовольствием отвечу на ваши вопросы. (495)