Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный М. Монтень Работа с одаренными детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Способности Талант называют выдающиеся способности,
Advertisements

Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Из опыта работы с одаренными детьми Полякова Е.В. учитель физики МОУ Видновская СОШ 1.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие» «Выявление, поддержка и сопровождение.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием... Способности ученика– объяснение успеха педагога...
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Система работы школы с одаренными и талантливыми детьми Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
Из всех способностей Бог наиболее справедливо распределил умственные - ибо никто не жалуется на их недостаток Монтень.
Система работы МБОУ СОШ 3 г. Ардона с одаренными и талантливыми детьми.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Транксрипт:

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный М. Монтень Работа с одаренными детьми

Всего 226 учеников Из них – 9 учеников(4%) – талантливые - 35 имеют повышенные способности

Способности – индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талант – выдающиеся способности, высокая степень одаренности в какой-либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой-то определенной сфере. Одаренность- Гениальность – высшая степень развития таланта, связана она с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.

Модель одаренности «Малая модель человеческого потенциала» Дж. Резнули

Модель одаренности «Мультифакторная модель» Ф. Монкс

Дж. Резнули Ф. Монкс

Направления поиска одаренных детей: диагностическая работа во время проведения очных интеллектуальных и художественных конкурсов: олимпиад, смотров, турниров, конкурсов и т.д. наблюдения за учащимися. изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления общение с родителями

Интерес учащихся к предмету проявляется через: рассмотрение задач, решение которых предполагает недостаточность имеющихся знаний у учащихся; исторические экскурсы к истокам изучаемых вопросов; решение задач практического содержания; занимательные элементы урока. Во внеклассной работе КВНы, викторины; участие в НОУ предметные недели, олимпиады, турниры, предметные городские конкурсы и т. д.

Соотношение призовых мест по предметам

Распределение призовых мест по годам

Распределение призовых мест по классам

учебный год (3 класс) 2008 – 2009 учебный год (4 класс) 1 место 24 2 место-- 3 место-1