«Новый облик профессии и образования в свете формирования государственного (муниципального) заказа в образовательной сфере». Ларина Валентина Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 ? Содержание Определить цели Аудитория Тип урока РЕЗУЛЬТАТЫ.
Advertisements

« КОМПЕТЕНЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Разделите на две группы:. Деятельность? В докладе международной комиссии по образованию для 21 века под председательством Жака Делора «Образование: скрытое.
Основные направления реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в МБОУ «Березовская СОШ» в учебном году.
МОУ Гагаринская СОШ Самоопределение личности школьника как фактор готовности к жизни в быстро меняющихся условиях В.А.Сурель, зам. директора школы по УМР.
Компетенции и компетентостный подход. «… четыре столпа, на которых основывается современное образование: научиться познавать, научиться делать, научиться.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Модель муниципальной методической службы.. Цель: Развитие системы непрерывного профессионального развития педагогических работников с учетом современных.
Проект «Профессиональное становление молодого специалиста через формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в условиях образовательного.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Компетенция и компетентность. Образование, ориентированное на компетенции. Первый этап ( ), Д. Хамс Второй этап (1970 – 1990), Дж. Равен Третий.
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Комплексная модернизация школы. МОУ «СОШ 10 п. Светлогорск» Туркевич Эльвира Закеевна, учитель русского языка, литературы. 1.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Новые цели – новые результаты образования в ФГОС ОО Терещенко И.Е., к.п.н., зам.директора ИМЦ.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Транксрипт:

«Новый облик профессии и образования в свете формирования государственного (муниципального) заказа в образовательной сфере». Ларина Валентина Михайловна Директор МОУ СОШ с. Елецкая Лозовка

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Модель современной школы должна соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы, обеспечивать рост благосостояния страны и способствовать формированию человеческого потенциала.

Образ выпускника школы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу, быть конкурентоспособным.

Принципы повышения качества образования (ключевые понятия модернизации образования): - создание конкурентной сферы в образовании (повышение конкурентности школ); - деньги в обмен на эффективность; - открытость школы; - через индивидуальные результаты к коллективному качеству; - оплата труда не только уроков но и результатов; - учёт комплекса достижений учащихся; - общественная оценка качества (качество – это социализация ребёнка); - результат образования (академические успехи и компетенции, которыми он овладел).

В докладе международной комиссии по образованию для XXI века «Образование: сокрытое сокровище» Жак Делор сформулировал «"четыре столпа", на которых основывается образование: научиться познавать, научаться делать, научиться жить вместе, научиться жить».

Уже сейчас сформирован целый пакет документов, который изменит не только процесс обучения, но и профессию учителя: - это введение новых образовательных стандартов; - новый порядок аттестации; - подготовка к принятию нового закона «Об образовании».

Сегодня в МОУ СОШ с.Елецкая Лозовка работают 17 педагогов. За последние два года наш коллектив пополнился тремя молодыми специалистами: Пополитов С.Ю. – учитель технологии, физики, Плотникова Е.Ю. – учитель начальных классов, Ратникова Ю.К. – учитель иностранного языка.

Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете.