Формирование мотивации у учащихся 7 класса на уроках английского языка Автор: учитель англ.яз. Цуркова Ирина Сергеевна МСКОУ «Специальная школа-интернат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У10 Как разнообразен мир! Урок - игра в 10 классе по теме «Как разнообразен мир!» Автор - Андреева Елена Николаевна; Автор - Андреева Елена Николаевна;
Advertisements

Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Мастер-класс « Виртуальное путешествие в Лондонский Зоопарк » Учителя английского языка: Ботвиньева А. В. Малей Ю. В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Kirillova N.I. School 6 - Познавательный аспект: расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся. - Развивающий аспект: развитие языковых способностей.
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Ireland Урок домашнего чтения в 11 классе разработан учителем английского языка Шумелевой Л.Г.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Неделя иностранного языка Подготовили и провели: Расулова Нонна Владимировна Курдюкова Людмила Александровна Качесова Надежда Николаевна Черевко Дарья.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА: Совершенствование навыков устной речи учащихся старших классов на основе развивающих форм обучения Учитель английского языка.
Игра как средство формирования языковых навыков на уроках иностранного языка Мастер - класс Руководитель РМО учителей иностранного языка Гнатюк О. Г
МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Технология подготовки и проведения интегрированного урока по английскому языку Презентация преподавателя английского языка ГБПОУ МО СтАМТ им. А.Т. Туманова.
развивать творческие способности учащихся; формировать навыки публичного выступления на английском языке, группового взаимодействия; раскрыть возможности.
Транксрипт:

Формирование мотивации у учащихся 7 класса на уроках английского языка Автор: учитель англ.яз. Цуркова Ирина Сергеевна МСКОУ «Специальная школа-интернат VII-VIII вида», г. Электросталь Московской области

Главная цель обучения иностранным языкам – развитие коммуникативной компетенции и личности ребенка

Условия, необходимые для формирования коммуникативной компетенции учащихся: постоянная речевая практика учащихся использование коммуникативного материала постоянная активизация речемыслительной активности учащихся речевой характер урока

Использование дидактических игр для решения задач: настроить учащихся на рабочий лад формировать у учащихся определенные навыки развивать у учащихся определенные речевые умения

учить учащихся общению на английском языке расширить познания учащихся в сфере страноведения и языка снять напряжение

Содержание предмета английского языка в классе коррекционного обучения включает формирование и развитие 4 видов речевой деятельности: чтение аудирование говорение письмо

Принцип успешного усвоения лексических единиц – максимальная повторяемость материала. Приемы активизации лексики: графические рисунки метод «Снежный ком» применение ИКТ на различных этапах урока

Три фазы работы с текстом: до текстовый этап (pre-reading) активное чтение (while-reading) послетекстовый этап (post-reading)

Игра «Hangman» a t c o g d b a l t e a m g e w r e t n i cat dog table game winter

Игра «Guess the meaning of the verbs» go play swim write read идти, ехать играть плавать писать читать

What emotions do you feel? Positive Negative Satisfaction Unsatisfaction Happiness Sadness Joy Boredom Proud Irritation I feel…

Thank you for your attention!