Бизнес-план организации кофейни Целью данного проекта является создание нового предприя­тия общественного питания (кофейни) путем учреждения обще­ства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Advertisements

1 Кредитование малого и среднего бизнеса 24 Марта 2010.
Сагитова Альфия Фаизовна Учет на предприятиях малого и среднего бизнес а.
Бюджет доходов и расходов в планировании на предприятии 1.
Домашнее задание: §4, с ; задание на выбор © Ковалькова Н.Н 1. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль. 2. Постоянные и переменные издержки.
Кафе-столовая«ЗАЧЕТКА» Проект «Обоснование стратегии размещения предприятия (организации) в производственном менеджменте»
Выполнила: учащаяся 10 класса МКОУ «СОШ 6» Хлябина Ольга Руководитель: Широкова Е.В.
Организация, производящая пазлы, планирует диверсифицировать производство, начав изготавливать механические 3D-пазлы из фанеры. Срок экономической жизни.
Налог на добавленную стоимость Выполнила: Яковлева Мария Группа Э 102.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ : «Разработка бизнес-плана открытия кофейни» Выполнила: студентка гр р Михайлова Л.А. Руководитель: д.э.н.,
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
Упрощённая система налогообложения УСНО была введена Законом РФ от 29 декабря 1995 г. 222-ФЗ «Об упрощённой системе налогообложения, учёта и отчётности.
Цели управления затратами на рабочую силу : - достоверное исчисление средств на рабочую силу ; - контроль за использованием средств на оплату труда ;
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
КАК ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО? МАГАЗИН «ЦВЕТОЧЕК» Учебный проект по обществознанию Вид проекта : групповой, краткосрочный Руководитель: Марущенко О.В.
1.Образование прибыли (Где возникает прибыль: в производстве или на рынке ) 2. Распределение прибыли (Кто присваивает прибыль) 3. Норма прибыли и ее экономическая.
Форма собственности предприятий общественного питания. Определение предприятия общественного питания. Понятие о хозяйственных субъектах в общественном.
О мероприятиях поддержки малого и среднего предпринимательства в Новгородской области Департамент экономического развития и торговли Новгородской области.
Ресторан располагается по адресу: Ул.Декабристов 131 д Интерьерное решение предполагает создать атмосферу Османских времен Площадь зала ~1200 кв. м, располагается.
Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники А. Эйнштейн.
Транксрипт:

Бизнес-план организации кофейни Целью данного проекта является создание нового предприя­тия общественного питания (кофейни) путем учреждения обще­ства с ограниченной ответственностью с тремя учредителями. Пла­нируется, что в кофейне будет производиться и реализовываться разнообразная кулинарная продукция. В ассортименте кофейни будут представлены не только десерты, здесь также можно будет полноценно позавтракать и пообедать. Схожие проекты данного направления: «Кофе Хауз» Арткафе «Капучино» «Шоколадница» «Кофе мания» «Кофстун» Налоги Планируется вести отчетность по упрощенной системе нало­гообложения в соответствии с гл НК РФ (т. с. замена упла­ты совокупности установленных законодательством РФ налогов уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйствен­ной деятельности организации за отчетный год). Сохраняется уплата лишь таможенных платежей, государственных пошлин, лицензионных сборов, а также платежей в пенсионный фонд (стра­ховой и накопительный 14%). Ставка налога равна либо 6% дохода, либо 15% дохода-расхода. Для данного проекта принимается ставка, равная 6% дохода (необходимо составить и отправить ее в налоговую инспекцию).

Юридический статус Учредителями общества с ограниченной ответственностью являются предпринимателями без образования юридического лица (ПБОЮЛ), каждый из которых занимается своим направлением деятельности. Один из учредителей является генеральным дирек­тором и бухгалтером в одном лице. Для работы кофейни необходимо составить устав. Валовой доход не должен превышать 15 млн. руб. (Это ограничение мож­но обойти, если одна из частей кофейни (бар) будет вести собст­венную бухгалтерию и отчетность как предприниматель.) Организационный план Учредителями общества с ограниченной ответственностью в соответствии с учредительным договором выступают: М.А. Иллерт 80% суммы заявленного уставного капитала. М.А. Чепурко 10% суммы заявленного уставного капитала. М.В.Чернова 10% суммы заявленного уставного капитала. Средства у участников имеются в наличии. Маркетинг. Стратегия маркетинга заключается в расширении спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имид­жа фирмы (табл. 15) Преимущества компании связаны с широким ассортиментом продукции, а также предоставлением дополнительных услуг (изго­товление на заказ, продажа на вынос, промоугерскис акции). Рекламная деятельность будет осуществляться посредством: предоставления скидок; проведения рекламных акций; рекламы и СМИ; установки рекламных указателей, а также штендеров со сменными табло.

Производственный план Кофейня рассчитана на одновременное обслуживание 40 человек, будет располагаться и черте Москвы (табл. 1). Предполагается взять и аренду помещение, площадью 200 кв. м. Договор аренды предусматривает выполнение ремонта помещения на сумму $ 10 тыс. и ежемесячную арендную плату в размере $5 тыс. Договор заключается сроком на 7 лет. Таблица 1 Оборудование (стоимость в долл. на )

Таблица 2 Производственный процесс Таблица 3 Персонал и режим работы Средняя заработная плата принимается равной 2 тыс. руб./ чел./мес. Всего: 52 тыс. руб., или $1625. Налог: ЕСН в пенсионный фонде заработной платы налог с зарплаты, руб. (14%) или $227,5. Всего: руб., или $1852,5.

Режим работы Планируется, что кофейня будет работать с 10 до 24 час, т. е. 14 час. (табл. 17) Персонал будет приходить в 9 час. утра для уборки и подготовки рабочих мест и работать по двое суток через двое суток при 40-часовой рабочей неделе. Финансовый план Расчеты произведены исходя из средних цен на материалы и то­вары у предполагаемых поставщиков на момент разработки биз­нес-плана, в долл., и пересчитаны по курсу 32 рубля за I долл. В кафе предлагается стандартный ассортимент кондитерских изделий, напитков и алкогольной продукции (табл. 18,19). Таблица 4 Ассортимент сигарет

Таблица 5 Ассортимент спиртной продукции В продажу продукция поступит с наценкой % (табл. 20). Таблица 6 Общие затраты на кафе в первый месяц (кафе не работает)

Таблица 7 Общие затраты на второй месяц (кафе работает)

Таблица 8 Налоги (ежемесячные, начиная со 2-го месяца) ВСЕГО за второй месяц затраты + налоги = = =90280 руб. ($24696) Остаток : = руб. ($3428) Общие затраты на 3-й месяц и последующие идентичны за­тратам на 2-й, кроме затрат на продукты, которые уменьшатся с $15000 до $5000, следовательно: руб. ($13000). Возможные дополнительные расходы: регистрация пред­приятия, печати, бланки, открытие счета, пожарный надзор, санэпидемстанция и т.д. ИТОГО $13000 в месяц. В первые 2 месяца (табл. 21) с учетом дополнительных расхо­дов необходимо = $70000 Итого, на реализацию проекта необходимо $70000 (табл. 22) Определение точки безубыточности Точкой безубыточности является тот объем операций, при котором валовой доход равен совокупным издержкам. Для данной кофейни безубыточным уровнем годовой выруч­ки является выручка, равная руб. ($41145). При этом среднее число посетителей в день составляет 100 человек, а сред­ние затраты на одного человека руб.

Содержание бизнес-плана