Вертикальная интеграция как основа эффективности школы ГОУ СОШ 1286 СЗАО г.Москвы Педсовет 27 марта 2008 г. Учитель: Герасимова Э.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
Advertisements

Перспективы развития школы. Социальный заказ родителей: - школа обеспечила подготовку в вуз (65% опрошенных); - школа обеспечила подготовку в вуз (65%
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Создание системы договорных отношений социальных партнеров профессионального образования.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Партнерская программа по внедрению дистанционного образования для профессионального роста женщин-инженеров в Украине Университет штата Айова НТУ «ХПИ»
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Межрегиональное межотраслевое совещание «ФГОС3+ и общепрофессиональная аккредитация вузов» ЯРМАРКА ВАКАНСИЙ-2014.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Концепция развития МОУ СОШ 6 г. Челябинска в 2010/2011 учебном году. Машукова С.В., зам. директора по НМР МОУ СОШ 6 г. Челябинска.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
Транксрипт:

Вертикальная интеграция как основа эффективности школы ГОУ СОШ 1286 СЗАО г.Москвы Педсовет 27 марта 2008 г. Учитель: Герасимова Э.В.

Программа развития ГОУ СОШ 1286 на гг. Проект-модуль 1 «Гражданин, патриот, профессионал» Проект-модуль 2 «Профильное обучение» Проект-модуль 3 «Вертикальная интеграция» Проект-модуль 4 «Ключевые компетенции»

Вертикальная интеграция образования – сквозная преемственность целей, содержательных линий и образовательных технологий всех ступеней массового образования, отражающая тенденцию пересечения интересов образовательной сферы и работодателя. Основа вертикальной интеграции - усиление взаимодействия различных ступеней образования на основе требований конечного заказчика – работодателя. Из программы развития школы

Целевые ориентиры модуля Сохранение и укрепление Французского Языка системообразующим центром образовательной программы школы. Повышение степени интеграции различных образовательных областей вокруг системообразующего центра. Повышение уровня профессионального мастерства педагогического коллектива.

Наиболее эффективным методом достижения результатов, обозначенных «Программой развития», является адаптация (совершенствование) существующего процесса обучения, наряду с разработкой и внедрением инновационных образовательных технологий, отвечающих текущим и будущим потребностям рынка труда.

Цикл обучения 1. Анализ потребностей в обучении 2. Планирование и проектирование обучения 3. Разработка программ обучения 4. Проведение обучения 5. Оценка эффективности обучения

1. Анализ потребностей в обучении Определение целевой аудитории работодателей на основе сегментации рынка труда в части использования Французского Языка Анализ современных требований работодателей к персоналу Анализ основных тенденций развития рынка труда и профессиональных требований к персоналу на перспективу лет с учетом: - глобализации рынков; - интеграции России в мировую экономику и возможного вступления в Всемирную торговую организацию; - роста потребности в специалистах технической, финансовой и юридической сферы в связи с открытием совместных предприятий. (Рено-Авто Ваз, Банк Сосьете Женераль Восток).

Сегментация рынка труда

Целевая сегментация рынка труда в части применения Французского языка

Мероприятия, позволяющие выяснить современные требования работодателей к персоналу. Встречи Выставки Презентации Адресные письма Семинары Реклама в СМИ Контакты с HR - менеджерами крупных компаний

Выдержки из тренингов сотрудников банка Banque Societe Generale Vostok Чтобы завоевать расположение французов: 1. Будьте профессионалом! Французы всегда с огромным уважением относились к развитому интеллекту, к высокой квалификации, к образованию. Перед умом они просто преклоняются. 2. Будьте новатором! Экспериментаторы по природе, французы отличаются любовью ко всем выдумкам и фантазиям. 3. Будьте комильфо! На работе французы внимательнейшим образом следят, кто одет красивее и более стильно. Чтобы завоевать доверие французов необходимо: - Хорошо и аккуратно одеваться, всегда выглядеть ухоженно и показывать, что вы заботитесь о своем здоровье (пьете воду, витамины)

4. Будьте гурманом! Французы испытывают почти религиозный экстаз, наслаждаясь вкусной едой в ресторане или в доме с хорошим поваром, сама же трапеза – это некий ритуал. Во многих районах Франции обеденный перерыв по-прежнему составляет 2 часа. Пища является во Франции предметом постоянных дискуссий, поэтому вы должны: - уметь поддержать любую беседу, - уметь дискутировать, - в неформальной обстановке говорить о еде, вине и сыре.

2. Планирование и проектирование обучения. Цели и задачи обучения. Оценка имеющегося уровня подготовки и его соответствие современным и будущим требованиям рынка труда. Анализ существующего учебного процесса и формирование предложений по его совершенствованию (адаптации к текущим и будущим потребностям работодателей). Формулирование целевых показателей (результатов), как основу для измерения эффективности обучения.

3. Разработка программ обучения Разработка и внедрение новых инновационных образовательных технологий, отвечающих текущим и будущим потребностям рынка труда. Создание комплексных программ получения профильного и дополнительного образования как на базе школы, так и в формате «Школа- ВУЗ». Организация перекрестных стажировок с учебными заведениями страны изучаемого языка. Создание детско–взрослых предприятий (детско-взрослый банк, конструкторское бюро, дизайн-студия, химическая лаборатория, IT- компании).

4. Проведение обучения Фокусирование на реальных проблемах и задачах. Удовлетворение существующих потребностей обучения. Знания, умения, навыки, необходимые для последующего практического применения. Соответствие ожиданиям. Создание атмосферы, благоприятной для обмена идеями и мнениями, для высказывания свежих идей и их обсуждения.

4. Проведение обучения Формирование мотивации к обучению. Проведение разъяснительной работы с учащимися относительно более интенсивного процесса обучения, информирование о современных и будущих требованиях рынка труда и раскрытие перспектив. А.В. Суворов: «Тяжело в учении – легко в бою».

5. Оценка эффективности обучения Проведение мероприятий по сбору информации о результатах обучения. Обратная связь. Сравнение плановых и фактических показателей. Анализ отклонений и формирование управляющих воздействий (внесение корректировок, пересмотр концепции) на процесс обучения.

Мероприятия по сбору информации о результатах процесса обучения. Создание информационной базы выпускников школы с возможным привлечением учащихся к ее созданию (на сайте школы). Регулярное освещение успехов выпускников с целью формирования стимула на основе реальных примеров. Интерес к данной теме необходимо усилить за счет создания современного дизайна сайта школы, информационных стендов, почетной книги выпускников. Встречи выпускников со старшеклассниками, в т.ч. на территории школы.

Цикл обучения 1. Анализ потребностей в обучении 2. Планирование и проектирование обучения 3. Разработка программ обучения 4. Проведение обучения 5. Оценка эффективности обучения

Спасибо за внимание!