"Мой университет"-www.moi- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- www.edu-reforma.ru Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг.
Advertisements

Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
IT технологии в иноязычном образовании Из опыта использования ИТ технологий на уроках английского языка Чкадуа Г.Л. учитель английского языка МОУ «СОШ.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
Использование метода проектов на уроках французского языка Шипикова Наталья Леонидовна Учитель французского языка Гимназия 4 г.Красноярск.
ИКТ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Информационно-коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения иностранному языку. Практика показывает,
Оптимизация учебно- познавательной деятельности учащихся-путь к повышению качества знаний.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Транксрипт:

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг старшеклассников для собеседования при найме на работу на работу Э.В. Герасимова В.Г. Семишина ГОУ СОШ 1286 СЗАО г. Москва

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- АКТУАЛЬНОСТЬ Интернет стал неотъемлемой частью современной действительности. ИКТ создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. Применение ИКТ в процессе обучения английскому языку способствует интеллектуальному творческому развитию учащихся.

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Инфо-коммуникативные технологии в школе Интернет в работе учителя английского языка: подготовка к урокам Интернет на уроках домашние задания в Интернете

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Интернет в работе учителя Инструменты, программы: Hot Potatoes Wordle Google Dvolver Интернет-сайты городов, музеев, университетов

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Проект модуля «Видео-собеседование» Актуальность Цели и задачи Аспекты Принципы организации модуля

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Проект модуля «Видео-собеседование» ЦЕЛИ Активизация работы по внедрению новых информационных технологий Показать взаимосвязь нескольких предметов при решении конкретной задачи Повышение мотивации изучения английского языка Развитие навыков самостоятельной работы ЗАДАЧИ Придание системности использования ИКТ Содействовать формированию социокультурной компетенции Способствовать развитию творческого потенциала учащихся средствами языка

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Аспекты Познавательный: Знакомство с положительными и отрицательными сторонами рекламы Осознание учащимися новых возможностей использования компьютера в учебной деятельности Воспитательный: Осознание общественной значимости Оформление деловых документов Правила поведения при официальной встрече

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Принципы организации модуля Принципы Социокультурное соответствие Развивающее воспитывающее обучение Психологическая комфортность От простого к сложному Современность и новизна Результативность

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Проект модуля «Видео-собеседование» 1 этап – создание мультипликационного фильма при помощи программы Dvolver. com/live/movies com/live/movies

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Проект модуля «Видео-собеседование» Просмотр домашнего задания в виде мультипликационных фильмов Рефлексия- обсуждение, подведение итогов

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Проект урока 2 этап Поиск рекламных объявлений о работе в Интернете. The Moscow Times

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Рекламные объявления о приеме на работу

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Составление резюме

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Проект урока 3 этап Написание заявки на собеседование Hot Potatoes

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- 4 этап Телемост, с использованием Webcam. Практические советы для успешного прохождения собеседования

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Проект урока 4 этап Письменное изложение полученных советов

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Видео-собеседование

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Рефлексия Оцените свою деятельность на уроке (какой вид работы понравился больше всего) Что у вас получалось легко, что вызвало трудности Трудно ли было одновременно правильно выполнять работу на английском языке с использованием ИКТ

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Результаты Учащиеся познакомились: с правилами поиска рекламных объявлений написания заявки на собеседование составления резюме с алгоритмом работы с официальными письмами

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Результаты с точки зрения общеобразовательных целей Совершенствовалис ь умения и навыки работы с разными типами чтения Расширился словарный запас активной лексики Улучшились навыки устной монологической речи Повысился интерес к изучению английского языка Совершенствовалис ь навыки самостоятельной работы Повысилась продуктивность и эффективность работы на компьютере

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Полезные ссылки упражнения веб-камеры -паутинка

"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Спасибо за внимание! До встречи на просторах Интернета!