Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Мой университет"- universitet.ru Факультет "Реформа образования"- Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского.
Advertisements

Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг.
Использование ИКТ на уроках английского языка Учитель английского языка ГУО «СОШ 27 г.Гродно» Цыдик Т.С. Гродно 2010.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Авторская модель Урок, ориентированный на результат.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Использование ресурсов знаниево- умениевой парадигмы ГОС среднего (полного) общего образования в процессе реализации модульно- компетентностного подхода.
«Немотивированный ученик просто не хочет учиться»
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Использование ИКТ в работе учителя иностранного языка Гоголева А.А. учитель иностранного языка, МОУ «Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых»
IT технологии в иноязычном образовании Из опыта использования ИТ технологий на уроках английского языка Чкадуа Г.Л. учитель английского языка МОУ «СОШ.
ИКТ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Информационно-коммуникационные технологии заняли прочное место в процессе обучения иностранному языку. Практика показывает,
Использование метода проектов на уроках французского языка Шипикова Наталья Леонидовна Учитель французского языка Гимназия 4 г.Красноярск.
Транксрипт:

Использование ИКТ и Интернет ресурсов на уроке английского языка Технология «Симуляция» как тренинг старшеклассников для собеседования при найме как тренинг старшеклассников для собеседования при найме на работу на работу Э.В. Герасимова В.Г. Семишина ГОУ СОШ 1286 СЗАО г. Москва г.

АКТУАЛЬНОСТЬ Введение ФГОС нового поколения Интернет стал неотъемлемой частью современной действительности. ИКТ создает уникальную возможность для изучающих иностранный язык пользоваться аутентичными текстами, слушать и общаться с носителями языка, то есть, он создает естественную языковую среду. Интернет дает возможность воспользоваться огромным количеством дополнительных материалов, которые позволяют обогатить уроки разнообразными идеями и упражнениями. Применение ИКТ в процессе обучения английскому языку способствует интеллектуальному творческому развитию учащихся.

Инфо-коммуникативные технологии в школе Интернет в работе учителя английского языка: подготовка к урокам Интернет на уроках домашние задания в Интернете

Интернет в работе учителя Инструменты, программы: Hot Potatoes Wordle Google Dvolver Интернет-сайты городов, музеев, университетов

Проект модуля «Видео-собеседование» Актуальность Цели и задачи Аспекты Принципы организации модуля

Проект модуля «Видео-собеседование» ЦЕЛИ Активизация работы по внедрению новых информационных технологий Показать взаимосвязь нескольких предметов при решении конкретной задачи Повышение мотивации изучения английского языка Развитие навыков самостоятельной работы ЗАДАЧИ Придание системности использования ИКТ Содействовать формированию социокультурной компетенции Способствовать развитию творческого потенциала учащихся средствами языка

Аспекты Познавательный: Знакомство с положительными и отрицательными сторонами рекламы Осознание учащимися новых возможностей использования компьютера в учебной деятельности Воспитательный: Осознание общественной значимости Оформление деловых документов Правила поведения при официальной встрече

Принципы организации модуля Принципы Социокультурное соответствие Развивающее воспитывающее обучение Психологическая комфортность От простого к сложному Современность и новизна Результативность

Проект модуля «Видео-собеседование» 1 этап – создание мультипликационного фильма при помощи программы Dvolver. live/movies live/movies

Кадры из мультфильма

Проект модуля «Видео-собеседование» Просмотр домашнего задания в виде мультипликационных фильмов Рефлексия- обсуждение, подведение итогов

Проект урока 2 этап Поиск рекламных объявлений о работе в Интернете. The Moscow Times

Рекламные объявления о приеме на работу

Составление резюме

Проект урока 3 этап Написание заявки на собеседование Hot Potatoes

Проект урока

4 этап Телемост, с использованием Webcam. Практические советы для успешного прохождения собеседования

Проект урока 5 этап Письменное изложение полученных советов

Графическое изображение 1 группы

Графическое изображение 2 группы

Видео-собеседование

Результаты Учащиеся познакомились: с правилами поиска рекламных объявлений написания заявки на собеседование составления резюме с алгоритмом работы с официальными письмами

Результаты Совершенствовалис ь умения и навыки работы с разными типами чтения Расширился словарный запас активной лексики Улучшились навыки устной монологической речи

Результаты с точки зрения общеобразовательных целей Повысился интерес к изучению английского языка Совершенствовались навыки самостоятельной работы Повысилась продуктивность и эффективность работы на компьютере

Рефлексия Оцените свою деятельность на уроке (какой вид работы понравился больше всего) Что у вас получалось легко, что вызвало трудности Трудно ли было одновременно правильно выполнять работу на английском языке с использованием ИКТ

Полезные ссылки упражнения веб-камеры -паутинка

Спасибо за внимание! До встречи на просторах Интернета!