Родительское собрание 3 Телевидение и пятиклассник. О поощрении и наказании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телемания Влияние ТВ на развитие детей. Анализ общей статистики две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; время ежедневного.
Advertisements

Телевидение в жизни ребёнка Что даёт ребёнку телевизор? - Возможность расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний. - Возможность.
Родительское собрание на тему: «Телевидение в жизни младшего школьника»
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция» Классный.
Наказание или поощрение, «Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – это педагогический домкрат» В.Г. Кротов «Наказание – это причинение.
ОСТОРОЖНО – МУЛЬТФИЛЬМ!. Телевизор в жизни ребенка- Телевизор в жизни ребенка- это хорошо или плохо? Сколько и что должны Сколько и что должны смотреть.
Дети и телевидение. Возможности телевидения Помогает детям находить ответы на вопросы; Понять что такое «хорошо» и что такое «плохо»; Развивает воображение,
Телемания Что это???. Телевидение называют электронным наркотиком, по силе зависимости не уступающим даже героину. Страсть к телевидению – телемания –
Рекомендации специалистов ЦППРК «Семья» по проведению родительского собрания.
Родительское собрание в 1 классе.. Цель: обратить внимание родителей на достоинство и недостатки ребёнка в общении с телевизором и компьютером;
«Телевидение – пена цивилизации, сверкающая ядовитыми красителями» (В.Г.Кротов)
Вред или польза?. Две трети современных детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизоры ежедневно; 50 % детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого.
«Телевизор в жизни семьи и ребенка» Центр социально-психологической помощи «Доверие» Психолог Центра: Черункова Анна Геннадьевна.
Профилактиказдоровья ТЕЛЕВИЗОР В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. Статистика ТЕЛЕВИЗОР В ЖИЗНИ РЕБЕНКА.
ДЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Возможности телевидения Помогает детям находить ответы на вопросы, на которые не отвечают взрослые из-за занятости; Понять что такое.
«Условия успешного семейного воспитания детей». Отношения в семье стройте на доверии. Учитесь слышать своего ребёнка, а не только слушать. Смотрите на.
МОУ «СОШ 1» г. Муром учитель начальных классов Тюшляева М.Б.
Родительское собрание. актуализировать проблему общения со своими детьми - школьниками в свободное время ; побудить родителей к совместному с детьми проведению.
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА» родительское собрание Учитель начальных классов МОУ «СОШ 153» Кировского района г. Казани Фролова Э.К.
ДЕТИ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение Чикманская средняя общеобразовательная школа Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Родительское собрание 3 Телевидение и пятиклассник. О поощрении и наказании.

Телевидение – пена цивилизации, сверкающая ядовитыми красителями. В.Г. Кротов

Влияние телевидения на развитие детей. 1. Поверхностное восприятие жизни, пассивность. 2. Снижение собственной энергии и творческой силы. 3. Снижение способности к логическому мышлению. 4. Проявление скрытности, лжи. 5. Агрессивность, снижение моральных устоев. 6. Ухудшение физического состояния. 7. Подражание мнимым кумирам.

Польза телевидения. Выбирайте подходящие передачи для восприятия ребёнка. Не проводите сами всё свободное время за телевизором, не смотрите всё подряд. Смотрите с ребёнком. Увлекайте ребёнка другими занятиями. Приучайте ребёнка смотреть познавательные передачи.

Данные статистики. -2/3 детей от 6 до 12 лет ежедневно смотрят телевизор; -время ежедневного просмотра – более 2 часов; -50% детей смотрят все телепередачи подряд; -25% детей от 6 до 10 лет смотрят одни и те же передачи от 5 до 40 раз подряд; -38% ребят от 6 до 12 лет в качестве времяпрепровождения на первое место поставили телевизор.

Домашнее задание. 1. Обратите внимание, сколько времени проводит ваш ребёнок у телевизора? 2.Задаёт ли ребёнок вопросы после просмотра передач, хочет ли обсудить с вами передачу? 3. Какие передачи предпочитает? 4. В какой передаче хотел бы принять участие?

О поощрении и наказании. Узелки на память: никогда не делать подарки ради того, чтобы добиться послушания; помните слова НЕТ, НЕЛЬЗЯ у детей вызывают раздражение, искренне убеждайте их в возможности чего-то; учитывая психологический риск, связанный с наказанием, подумайте, чем можно его заменить: терпением? объяснением?