Международный конкурс проектов (для учителей) Connecting classrooms around the world! PROJECT OUR SCHOOL Атаян Лусине Багатуровна учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Advertisements

Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Муниципальное общеобразовательное учреждение МАОУ СОШ 108 г. Челябинска проект Овощи и фрукты – полезные продукты Подготовила учитель начальных классов.
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
МБОУ «Новокинерский лицей» Арского муниципального района РТ Международный конкурс проектов Connecting Classrooms Around the World.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
«Наш Суриков» Предметная область Художественная культура Красноярского края, изобразительное искусство, информатика. Участники Учащиеся 5 класса средней.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно- эстетического.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Проект к уроку «Окружающий мир» 1 класс «Моя малая родина» Выполнила педагог: Денисова Полина Александровна Государственного бюджетного специального (коррекционного)
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Организация проектной деятельности учащихся на уроках истории и обществознания Кузнецова Т.В., учитель истории МОУ СОШ 15.
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 г. Сочи Сетевой проект (в рамках реализации программы «Одна.
Класс: 10 Тип проекта: междисциплинарный. Разделы науки: кубановедение, история, информатика, физика. Оборудование и программное обеспечение: компьютеры,
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Транксрипт:

Международный конкурс проектов (для учителей) Connecting classrooms around the world! PROJECT OUR SCHOOL Атаян Лусине Багатуровна учитель английского языка МАОУ СОШ 1 г.Курганинск, Краснодарский край Атаян Лусине Багатуровна учитель английского языка МАОУ СОШ 1 г.Курганинск, Краснодарский край

Согласно требованиям к владению английским языком необходимо создать условия для межкультурного общения с зарубежными сверстниками, а именно: установить и поддерживать контакт со школой- партнером по переписке, который заключается в создании и участии различных совместных проектов. Данный проект подготовлен специально для наших друзей из Америки ( школы-партнера) в рамках международной дружеской переписке. Тема проекта « Наша школа» Цель проекта: - поддерживание дружеских отношений со школой- партнером по переписке - создание проекта «Наша школа»

Задачи: - развивать навыки проектной технологии (определение темы, планирование, распределение задач и обязанностей между участниками группы). - научиться обмениваться информацией, используя Интернет технологии. - познакомить зарубежного друга со своей родной школой - развивать навыки устной речи (защита презентации) - воспитывать чувство гордости за свою школу, бережное отношение к школьному имуществу.

Проект рассчитан на обучающихся 8-х классов общеобразовательных школ. Предполагаем осуществить проект за 1 месяц во внеурочное время План проведения проекта 1. Формулировка цели и задач проекта. 2. Формирование групп учащихся. 3. Формулировка темы. 4. Распределение задач между учителем и учащимися. 5. Установление сроков выполнения проекта. 6. Защита проекта.

Выполнение проекта Учитель направляет работу, организует отдельные этапы проекта. По числу участников данный проект групповой. Продолжительность проведения. Проект среднесрочный, так как разработан в течение одного месяца. Полученные данные – в результате проделанной работы была достигнута поставленная цель, была разработана и оформлена данная презентация (ее можно посмотреть в отдельном файле)

Над проектом работали 13 учащихся 8 «А» класса. Учащимся 14 лет. 1. Аванесова Мариам 2. Гаспарян Лия 3. Гололобова Ульяна 4. Демченко Лера 5. Дзюба Дмитрий 6. Жигулина Яна 7. Карелин Александр 8. Корнилова Екатерина 9. Маслова Катерина 10. Павлюченков Денис 11. Пастухов Михаил 12. Симонян Николай 13. Эгнатосян Эдмон

Этапы проекта: I этап – поиск и сбор информации. Ребята советовались друг с другом, какую информацию собирать и что лучше осветить в своем проекте.

II этап- Фотографирование Учащиеся распределили задания между собой. Так 3 учащихся фотографировали школу и 2 учащихся потом выбирали из всех получившихся наилучшие фото. III этап – перевод русского текста на английский. Над переводом работали 4 учащихся.

IV этап – создание презентации Имея уже готовый текст и фотографии девочки приступили к созданию презентации. Для создания презентации они использовали программу Power Point. V этап – защита готового продукта, т.е. проекта перед ее отправкой нашим друзьям из GNGHS (Gray and New Gloucester High School in US) и школе в Вермонте.

Ребята обсудили свой проект, объяснили, что они хотели раскрыть и рассказать своим друзьям. На защите проекта сравнили свою школу с американской школой GNGHS, т.к. ранее мы получили от них их проект о школе.

This site was created by our High School History class to share some information about our school with our Russian friends- Enjoy!

И в заключении на этом же этапе ребята поставили новые задачи. Они решили предложить своим друзьям следующий проектMy hometown( Мой родной город), который помог бы лучше узнать друг друга не только в школьной жизни, но и за ее пределами. Ну и так же узнать о достопримечательностях города и поделиться информацией о своем городе.

Выводы: среднесрочная проектная работа выполнена группой учащихся 8-го «А» класса. Разработанную презентацию рассмотрели на уроке английского языка, обсудили ее, защитили и учащиеся получили отметки. Затем я отправила презентацию на электронный адрес учителей Bobbie Thibodeau и Angelica Bianchi. Ребятам понравилась выполнять творческую работу в группах, особенно зная, что презентация готовится,непосредственно, для их американских друзей по переписке.