Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку 19.02 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Advertisements

ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
Итоги ЕГЭ 2006 г., перспективы дальнейшего развития экзамена.
Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам
Что необходимо сделать, чтобы успешно сдать ГИА и ЕГЭ в разделе «Грамматика и лексика»? Москва 2013.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
Структура работы по немецкому языку: Работа включала 38 заданий с кратким ответом 6 заданий открытого типа с развёрнутым ответом.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Сообщение с семинара «Подготовка.
Транксрипт:

Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку

Назначение репетиционного единого государственного экзамена по английскому языку: определение уровня подготовки выпускников средней общеобразовательной школы

Экзаменационная работа по английскому языку состояла из четырёх разделов, включающих 46 заданий.

Характеристика заданий раздела «Аудирование» Задание Кол-во вопросов Проверяемые умения Тип текста Тип задания B1 Базовый Уровень 6 Умение определять основную мысль Краткие высказывания информационно-прагматического характера Задание на установление соответствия A1-A7 Повышенн ый уровень 7 Умение извлекать необходимую информацию Беседа или высказывание в стандартных ситуациях повседневного общения Задание с выбором ответа (True/False/ Not stated A8-A14 Высокий уровень 7 Умение делать выводы Интервью; Развернутое тематическое высказывание; репортаж Задание с множественны м выбором ответа

Средний балл выполнения тестовых заданий в разделе «Аудирование» Задание Проверяемые умения Средний балл (в %) Выполнени е всего задания В1 Понимание основного содержания услышанного 61 % 54 % А1 – А7 Понимание выборочной информации 50% А8- А14 Полное понимание 50%

Раздел «Чтение» Задачей экзаменационного теста в разделе «Чтение» являлась проверка уровня сформированности у учащихся умений в 3 видах чтения: Задачей экзаменационного теста в разделе «Чтение» являлась проверка уровня сформированности у учащихся умений в 3 видах чтения: понимание основного содержания; понимание основного содержания; понимание структурно-смысловых связей текста; понимание структурно-смысловых связей текста; полное понимание. полное понимание.

Проверяемые умения, типы текстов и заданий и их тематика в разделе «Чтение» Задан ие Кол-во вопрос ов Проверяемые умения Тип текста Тип задания В2 - Базов ый Урове нь 7 Умение понять основное содержание текста Краткие тексты информационно го и научно- популярного характера Задание на установление соответствий В3 – Повы шенн ый Урове нь 6 Умение понять структурно- смысловые связи текста Публицистическ ие и научно- популярные статьи Задание на установление соответствия А15 - А21 Высок ий Урове нь 7 Умение понять текст полно и точно: верно понимать слова и выражения, употребленные в прямом и переносном смысле; видеть логические связи в предложении и между частями текста; использовать языковую догадку; делать выводы Художественны й или публицистический (например, эссе) текст Задание с множественным выбором ответа

Средний балл выполнения заданий в разделе «Чтение» (в %) Задания Проверяемые умения Средний балл (в %) Выполнени е всего задания В2 Понять основное содержание прочитанного текста 8461% В3 Понять структурно-смысловые связи в тексте 56 А15-А21 Понять текст полно и точно: верно понимать слова и выражения, употребленные в прямом и переносном смысле; видеть логические связи в предложении и между частями текста; использовать языковую догадку; делать выводы из прочитанного 44

Характеристика заданий раздела «Грамматика и лексика» Задания Кол- во вопросов Проверяемые умения Тип/жанр текста Тип заданий B4-B10 Базовый уровень 7 Владение временами, неличными формами глаголов; формами местоимений; формами степеней сравнения прилагательных и т.д. Связный отрывок из повестиовательно го текста Задание с кратким ответом B11-B16 Базовый уровень 6 Владение способами словообразования Связный отрывок из повести. текста Задание с кратким ответом A22-A28 Повыше нный уровень 7 Употребление лексических единиц с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением Связный отрывок из художественного или публицистического текста Задание с множес. выбором

Задания В4–В10 базового уровня предполагали заполнение пропусков в предложениях грамматическими формами, образованными от приведенных слов. Задания В4–В10 базового уровня предполагали заполнение пропусков в предложениях грамматическими формами, образованными от приведенных слов. Задания В11–В16 базового уровня предполагали заполнение пропусков в предложениях однокоренными (родственными) словами, образованными от приведенных слов. Задания В11–В16 базового уровня предполагали заполнение пропусков в предложениях однокоренными (родственными) словами, образованными от приведенных слов. Задание повышенного уровня предполагало выбор правильного ответа из 4-х предложенных вариантов. Задание повышенного уровня предполагало выбор правильного ответа из 4-х предложенных вариантов.

Средний балл выполнения заданий (в % от максимального) в разделе «Грамматика и лексика» Задание Уровень сложность и Средний балл (в %) Выполнение задания в целом В4 – В10 Базовый 51%40% В11 – В16 Базовый 42% А22 – А28 Повышен ный 28%

Структура и содержание раздела «Письмо» Зад ани е Тип задания Проверяемые умения Требу емый объем Время выполнения С1 Баз ов ый Письмо личного характера - Дать развернутое сообщение- Запросить информацию- Использовать неофициальный стиль - Соблюдать формат неофициального письма слов 20 мин С2 Вы сок ий Письменно е высказывание с элементам и рассуждения Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры Сделать вывод Сделать вывод Последовательно и логически правильно строить высказывание Последовательно и логически правильно строить высказывание - Использовать средства логической связи - Использовать средства логической связи - Правильно оформить стилистически - Правильно оформить стилистически слов 40 мин

Средний результат выполнения заданий С1, С2 составил 37% от максимального балла. составил 37% от максимального балла. Не приступали к выполнению задания С учащихся, Не приступали к выполнению задания С учащихся, к выполнению задания С2 – 24 учащихся. к выполнению задания С2 – 24 учащихся.

Чтение – 61 % Чтение – 61 % Аудирование – 54% Аудирование – 54% Лексика Лексика грамматика – 40% грамматика – 40% Письмо – 37% Письмо – 37%

Замечания по заполнению бланков регистрации и листа ответов 1: учащиеся забывают поставить подписи учащиеся забывают поставить подписи буквы следует писать согласно образцу в бланке буквы следует писать согласно образцу в бланке в заданиях В1-В16 недолжно быть ни запятых, ни цифр, ни пропусков в заданиях В1-В16 недолжно быть ни запятых, ни цифр, ни пропусков неправильно оформляют замену неправильно оформляют замену

Замечания при выполнении заданий раздела «письмо» не выдерживают объем не выдерживают объем не делят письмо на абзацы не делят письмо на абзацы допускают ошибки при написании адреса допускают ошибки при написании адреса дата должна быть на отдельной строке дата должна быть на отдельной строке не соблюдают стиль не соблюдают стиль отступают от темы (критерий «содержание») отступают от темы (критерий «содержание») используют мало средств логической связи используют мало средств логической связи

Интервал шкалы тестовых баллов ,38 % 14%17%31%9,5%12%19%0%

Результаты На «2» - 11 На «2» - 11 На «3» - 18 На «3» - 18 На «4» - 11 На «4» - 11 На «5» - 2 На «5» - 2

Успеваемость – 74% Качество – 31%

Наименьший балл – 9 Самый высокий балл -67