РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии соответствия квалификационной категории педагогических работников.
Advertisements

Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Диалектический подход к анализу педагогической деятельности. Содержание и структура аналитической справки.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЕРТИЗЫ.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
МОУ «Соттинская средняя общеобразовательная школа» Гоголева Евгения Иннокентьевна (электронный портфолио) 2009.
Особенности региональной методики конкурсного отбора претендентов на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках ПНПО Требования к.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Учителя МОУ «Очерской средней общеобразовательной школы 3» Каменских Людмилы Владимировны.
1 Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений педагога Малунова Г.А. Учитель информатики, МОУ «Большереченская СОШ2»
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Лицей 1 п. Первомайский»
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Электронное.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Министерство образования Московской области Академия социального управления Солдатов В.Ф., начальник Центра качества образования АСОУ Критерии конкурсного.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Передовой педагогический опыт в современном образовательном учреждении: направления развития Е.В.Березанских зам.директора по УВР МОУ Зудиловская сош.
Алгоритм написания самоанализа. Титульный лист Cамоанализ профессиональной деятельности учителя (учебная дисциплина) наименование образовательного учреждения.
Транксрипт:

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

ДИНАМИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА II КАТЕГОРИЯ: ПОКАЗАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НЕ НИЖЕ СРЕДНИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ; I КАТЕГОРИЯ: ПОКАЗАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НЕ НИЖЕ СРЕДНИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПО ТИПАМ И ВИДАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ; ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ: ПОКАЗАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НЕ НИЖЕ СРЕДНИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПО ТИПАМ И ВИДАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ II КАТЕГОРИЯ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПО ВЕДЕНИЮ КРУЖКОВ, ФАКУЛЬТАТИВОВ, ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ, ФЕСТИВАЛЕЙ, ДРУГИХ ФОРМ ПО ПРЕДМЕТУ НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; I КАТЕГОРИЯ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПО ВЕДЕНИЮ КРУЖКОВ, ФАКУЛЬТАТИВОВ, ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ, ФЕСТИВАЛЕЙ, ДРУГИХ ФОРМ ПО ПРЕДМЕТУ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ; ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПО ВЕДЕНИЮ КРУЖКОВ, ФАКУЛЬТАТИВОВ, ОРГАНИЗАЦИИ КОНКУРСОВ, ФЕСТИВАЛЕЙ, ДРУГИХ ФОРМ ПО ПРЕДМЕТУ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ II КАТЕГОРИЯ: ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ ПРОДУКТНО ПРОЯВЛЕННЫЕ НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ; I КАТЕГОРИЯ: ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ ПРОДУКТНО ПРОЯВЛЕННЫЕ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ; ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ: ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНИЦИАТИВЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ ПРОДУКТНО ПРОЯВЛЕННЫЕ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.

ПОЗИТИВНЫЕ И ОБЪЕКТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ II КАТЕГОРИЯ: СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ; I КАТЕГОРИЯ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЕКТАХ ПО СОЗДАНИЮ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ; ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ: РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНЫХ, В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ II КАТЕГОРИЯ: НА УРОВНЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕМ СОВРЕМЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА; I КАТЕГОРИЯ: РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ; ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ: РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ, НАПРВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ НАДПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ С ПРЕДЪЯВЛЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТА ДАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА МУНИЦИПАЛЬНОМ И (ИЛИ) РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ II КАТЕГОРИЯ: ДАННОЕ ТРЕБОВАНИЕ НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЕТСЯ; I КАТЕГОРИЯ: ТЕКСТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (ПУБЛИКАЦИИ, ВЫСТУПЛЕНИЕ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ, МАСТЕР-КЛАССЫ, В Т.Ч. ДИСТАНЦИОННО И ДР.); ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ: ТИРАЖИРОВАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.

УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ II КАТЕГОРИЯ: НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО УЧРЕЖДЕНИЯ; I КАТЕГОРИЯ: НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ; ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ: НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА II КАТЕГОРИЯ: НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В 5 ЛЕТ, В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; I КАТЕГОРИЯ: НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В 5 ЛЕТ, В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ: НЕ РЕЖЕ 1 РАЗА В 5 ЛЕТ, В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА УЧАЩИХСЯ II КАТЕГОРИЯ: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА; I КАТЕГОРИЯ: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА; ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА.

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЯ (ПОСТУПКИ, ПОВЕДЕНИЕ, ХАРАКТЕР), ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ УЧАЩИХСЯ II КАТЕГОРИЯ: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА; I КАТЕГОРИЯ: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА; ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА.

СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОЙ ЦЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СРЕДСТВ И СПОСОБОВ ЕЁ ДОСТИЖЕНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ II КАТЕГОРИЯ: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА; I КАТЕГОРИЯ: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА; ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА.